Скачать 23.2 Kb.
|
Приложение 1 ФОРМА ПЛАНА-КОНСПЕКТА УРОКА ________________________________НАЧАЛО ФОРМЫ___________________________ ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА __________________________________________ Тема урока:Строение и работа сердца. Круги кровообращения»
9. Задачи: - обучающие 1. Систематизировать и обобщить знания учащихся о строении и функции кровеносной системы, их нервной и гуморальной регуляции, выявить качество усвоения учебного материала. 2. Закрепить умение учащихся оказывать первую медицинскую помощь при кровотечениях. 3. Продолжить развивать у учащихся умение работать с ИКТ. -развивающие 1. Применяя индивидуальные, фронтальные, проблемно- поисковые методы способствовать развитию учащихся умение познавать мир и самого себя, способности использовать знания в реальной жизни, потребности в творческой самореализации. 2. Развивать навыки общения, совершенствовать умение работать в группе. -воспитательные Способствовать формированию научного мировоззрения. 2. Формировать культуру учебного труда и этических норм межличностного общения, убежденность в ценности здорового образа жизни
Таблица 1. СТРУКТУРА И ХОД УРОКА
Приложение к плану-конспекту урока __________________________________________ (Тема урока) Таблица 2. ПЕРЕЧЕНЬ ИСПОЛЬЗУЕМЫХ НА ДАННОМ УРОКЕ ЭОР
________________________________КОНЕЦ ФОРМЫ___________________________ |