№
| Этап урока
| Название используемых ЭОР (с указанием порядкового номера из Таблицы 2)
| Деятельность
Учителя (с указанием действий с ЭОР, например, демонстрация)
| Деятельность ученика
| Время
(в мин.)
|
1
| 2
| 3
| 4
| 5
| 6
|
1
| Организационный момент.
|
| Организационно настроить учеников на работу.
| Сосредоточить
Внимание.
| 3
|
2
| Повторение пройденного
материала
|
| Актуализировать полученные знания учащихся.
| Отвечает на вопрос учителя, следит за ответами одноклассников.
| 4
|
3
| Сообщение темы урока.
| Круговорот воды (N 207436)
№ 5
| Постановка проблемы, задает вопросы инициируя обсуждения
| Корректируют ответы.
| 4
|
4
| Проверка домашнего задания.
|
Загадки № 1
| Задает вопросы по пройденной теме. Загадывает загадки.
| Отвечает на вопросы, следит за ответами одноклассников.
| 5
|
5
| Изучение нового материала.
| Круговорот воды в природе (N 139655)
№2
| Объясняет новый материал. Демонстрация круговорота воды в природе. Задает вопросы. Рассказ учителя с элементами беседы.
| Слушает объяснение учителя. Инсценирование стихотворения «Малыш и вода». Зарисовки с экрана.
| 18
|
6
| Физминутка
| Физминутка «Круговорот»
| Показывает движения
| Повторяют за учителем
| 2
|
7
| Демонстрация опыта.
| Мировой круговорот воды (N 191152)
| Демонстрирует опыт «Круговорот воды в природе» Объясняет опыт.
| Наблюдают за опытом, делают выводы.
| 4
|
8
| Итог урока
| Тест. «Вода, превращения и круговорот воды»
|
Демонстрирует тест на экране. Направляет на индивидуальную работу.
| Индивидуально выполняют задания теста. Самоконтроль.
| 5
|
9
| Домашнее задание
|
| Объясняет объем, содержание задания
| Слушают объяснение. Записывают в дневник.
|
|