Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 188.42 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации05.11.2013
Размер188.42 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > География > Документы
Проект
«Я люблю свои игрушки»
ясельная группа

Авторы: Сергеева Г.П.

Светличная В.И.


Боровичи
2009
Обоснование выбора темы:
«Я люблю свои игрушки».

Исконно для развития детей раннего возраста использовали игрушки. «Игрушки – не балушки» - так говорит народная мудрость о значении игрушек для развития маленького ребенка. В результате педагогических исследований было установлено, что игрушкам принадлежит особая роль в развитии детей раннего и дошкольного возраста.

Мир игрушек очень привлекателен для малышей. Игрушки способны вызвать эмоциональный отклик у маленьких детей, стимулирующего их развитие и активизирующего игру.

Мотивация выбора темы.

«Как преодолеть трудности, возникающие при поступлении ребенка в детский сад?»

Слово «игра» - магическое. Оно притягивает, завораживает и увлекает в мир нового, еще непознанного ребенком окружающего пространства.

Когда произносишь слова: «Давайте играть», сразу устанавливается тишина, и на тебя устремляют взгляды любознательные глаза.

В группе у нас много игрушек, но большой радостью для детей стало, когда утром в гости к ребятам пришла большая кукла неваляшка, которая вызвала эмоциональный отклик у малышей. И для стимулирования развития ребенка и активизирования игры мы выбрали тему «Игрушки».

Тематические задачи.

  1. Познакомить детей с предметами ближайшего окружения – игрушками, вызвать интерес к игре с игрушками: куклой, матрешкой, неваляшкой, мячом, пирамидкой, машиной, кубиками, сюжетно-образными игрушками.

  2. Способствовать появлению в словаре обобщающего понятия «игрушки».

  3. Уточнить знания детей о строении тела человека и животных, частей игрушек: машина (кузов, кабина, колеса).

  4. Воспитывать у детей доброжелательное отношение к игрушкам.

  5. Учить действовать с игрушками.

  6. Познакомить детей с сюжетно – образными игрушками, дать понятие, что это дикие животные, живут в лесу (не рядом с человеком).


Развивающие задачи.

Литературный центр.

  1. Способствовать развитию артикуляционного и голосового аппарата, речевого дыхания, слухового внимания.

  2. Воспитывать умение и понимание слушать и повторять отдельные слова через художественный образ, вызвать стремление бережно относиться к игрушкам.

  3. Обогащать словарь детей существительными: кукла, неваляшка, матрешка, машина, пирамидка, мяч, кубик, заяц медведь, лиса, ёжик; прилагательными: красный, синий, жёлтый, зелёный, мягкий, твёрдый, большой, маленький, грязная, чистая, здоровая, больная, теплая, холодная, мыльная, громкий, тихий; глаголами: сидит, стоит, танцует, плачет, болеет, кушает, купается, лечит, ходит, прыгает, катится, бросать, ловить, собирать, строить.

  4. Упражнять в употреблении некоторых вопросительных слов ( кто?, что?, где?) и несложных фраз, состоящих из двух, четырех слов.

  5. Поощрять попытки детей по собственной инициативе рассказывать об изображении на картинках, об игрушках.

  6. Помочь детям запоминать стихи, потешки, песенки.

  7. Уточнить представление детей о внешнем виде, частях тела, действиях с игрушкой.



Строительный центр.

  1. Привлечь внимание детей к строительному материалу, к его конструктивным возможностям. Учить понимать просьбу взрослого и действовать в соответствии с ней, способствовать речевому общению.

  2. Продолжать знакомить детей с деталями: кубик, кирпичик, призма, пластина, цилиндр, конус, шар.

  3. Упражнять детей в одновременном действии с деталями одного вида – кубиками и кирпичиками. Учить различать их.

  4. Продолжать учить детей сооружать элементарные постройки по образцу. Поддерживать желание строить, самостоятельно отбирать детали, различать их по цвету и форме.



Искусство.

  1. Учить различать цвета: карандашей, фломастеров, красок, правильно называть их.

  2. Познакомить с нетрадиционными методами рисования: пальчиковой росписью, штампами, тычками, палочками.

  3. Учить рисовать разные линии (длинные, короткие, горизонтальные, вертикальные).

  4. Подводить детей к рисованию округлой формы.

  5. Учить бережно относиться к материалам, правильно их использовать. Учить держать карандаш и кисть. Свободно карандаш – тремя пальцами выше отточенного конца; кисть – чуть выше железного наконечника; набирать краску на кисть, макая всем ворсом в банку, сжимать лишнюю краску, прикасаясь ворсом к краю баночки.

  6. Учить сочетать аппликацию и рисование, изображать фигуру из частей.


Лепка.

  1. Учить отщипывать комочки: пластилина, солёного теста, глины – от большого куска, раскатывая комочки между ладонями круговыми и прямыми движениями, сплющивать комочки между ладонями.



Музыкальный центр.

  1. Учить детей внимательно слушать музыку, музыкальные пьесы разного характера, понимать и эмоционально реагировать на содержание.

  2. Развивать умение менять силу голоса: говорить то тихо, то громко.

  3. Вырабатывать умение пользоваться громким голосом.

  4. Развивать умение пользоваться тихим голосом.

  5. Вырабатывать умение повышать и понижать тон голоса, говорить «тоненьким» и низким голосом.



Манипулятивный центр.

  1. Продолжать учить различать и называть основные 4 цвета + 2 дополнительных.

  2. Продолжать учить геометрические фигуры (треугольник, круг, квадрат).

  3. Помогать обследовать предметы, выделять величину и форму.

  4. Учить называть свойства предметов, количество.

  5. Учить различать предметы: «много»- «один»; «много» - «мало».

  6. Учить нанизывать большие и маленькие предметы на стержень.

  7. Учить группировать однородные предметы по цвету, учить сопоставлять по цвету разнородные объекты.

  8. Учить использовать в играх нестандартное оборудование (прищепки, крышки).



Сюжетно-ролевая игра.

  1. Продолжать вызывать у детей интерес к совместной с взрослым игровой деятельности и формировать умение принимать воображаемую ситуацию. Использовать в процессе показа игровых действий отдельные строки из стихотворений и потешек. Формировать умение договориться во время игры.

  2. Учить детей запоминать последовательность игровых действий. Побуждать детей к использованию в игре предметов-заменителей, обогащать игру новыми сюжетами.



Центр воды и песка.

  1. Учить детей свойствам песка (влажный, сухой), воды (тёплая, холодная, горячая, чистая, грязная).

  2. Учить рисовать на песке, используя предметы-заменители: палочки, использованные фломастеры.

  3. Учить печатать на песке.

  4. Учить лепить из песка ( куличики, угощения для игрушек, использую игрушки для обыгрывания).

  5. Учить играть детей, используя природные материал (шишки, камешки, жёлуди).

  6. Учить детей делать опыты с водой, используя мыльную воду, краски: «тонет-плавает».

  7. Учить детей играть аккуратно с песком и водой.



Увидеть

Услышать

Обыграть

1.Кукла

  • большие и маленькие (разные по величине, количеству);

  • вязаные (мякиши);

  • театр живой руки;

  • театр «Би-Ба-Бо»;

  • настольный театр;

  • матрёшка;

  • неваляшка;

  • петрушка;

  • куклы на картинках, в иллюстрациях в книгах.


Потешка «Катя – Катенька», «Матрёшкины потешки»,стихотворений А.Барто «Игрушки», «Бай-Бай», «Наша Катя маленька», «О дочке», «О кукле Кате», «Куколка», стихотворение Берестова «Большая кукла», Благинина «Стихотворение о кукле», О.Крас «Матрёшка», З.Медведева «У меня матрёшка есть», песня «О кукле неваляшке», стихотворение «Деревянные подружки», загадки, рассказ о кукле Кате (внешний вид и части тела)




  • Сюжетно-ролевые игры: «Уложи куклу спать», «Покорми куклу», «Помоем куклу», «Кукла Катя заболела», «Оденем куклу на прогулку»

  • «Кружок»

  • «Матрёшка, где ты?»

  • «Кто внимательный»

  • «Сделай то, что я скажу»

  • «У ляли болят зубы»

  • «Матрёшки»

2. Мяч

  • мякиши

  • пластмассовые

  • резиновые

  • разные по количеству и величине (большие и маленькие, твёрдые и мягкие)

  • пампушки

  • воздушные шарики

  • теннисные мячи

  • бассейн с мячами

  • нитяные мячи

  • воротики для прокатывания мячей

  • мячи на картинках, в иллюстрациях в книгах




Рассказ о пампушках с действиями (пампушка как птичка: вверх – вниз, вправо – влево), загадки, песенки, рассказ по картинке


  • «Подуй на шарик»

  • «Догони мяч»

  • «Принеси мяч»

  • «Какой мяч больше?»

  • «Шароброс»

  • Баскетбол

  • «Мой веселый, звонкий мяч»

  • «Прокати в воротики»

  • Разные броски мяча

  • «Найди такой же по цвету, величине»

  • «Чудесный мешочек»

  • Игры с шариками

  • «Разноцветные шары»

3.Кубики

    • Разные по величине, цвету

    • Пластмассовые

    • Деревянные

    • Мякиши

    • Кубы-вкладыши

    • Самодельные кубы, изготовленные вместе с родителями

Потешка «Тук – Тук я стучу» (пальчиковая гимнастика), стихотворения А.Тайца «Кубик на кубик», О.Крас «Кубики»

      • Постройки

      • Мозайка2Найди парные картинки на мякишах»

4.Пирамидка

        • Разные по величине, цвету, количеству

        • Пирамидка «Медведь»

        • «Заяц»

        • «Клоун»

        • «Ракета»

        • Пирамидка из трёх колец

Загадки, стихотворение А.Барто «Пирамидка»

        • «Найди такую же пирамидку»

        • «Найди такое же колечко по величине, форме, цвету»

        • «Прятки»



5.Машина

        • Легковая

        • Грузовая

        • Картинки, иллюстрации в книгах с разными видами машин: автобус, скорая помощь, пожарная, милиция, велосипед)




Стихотворение Берестова «Про машину», Токмакова «Поиграем», И.Красникова «Городские помощники»

        • Постройки машины с использованием разного конструктора

        • Постройка гаража

        • Катание игрушек на машине

        • «Путешествие в лес на машине»

        • «Автобус»

        • Постройка машин из коробок

        • «Автомобиль»

        • «Быстрее – медленнее»

6.Сюжетно-образные игрушки

  • Медведь

  • Заяц

  • Лиса

  • картинки, иллюстрации в книгах

  • театр «Би-Ба-Бо»

  • Театр живой руки

  • Настольный театр

  • Пальчиковый театр

  • Мультфильмы

  • Сказки на фланелеграфе

Потешки «Заинька серенький», «Пришел медведь к броду», «Лиса по лесу ходила», «К нам лиска пришла», дидактическая игра «Зайчик знакомится с другими игрушками», стихотворения В.Степанова «Миша и его друзья», показ театра игрушек по потешке «Заинька серенький походи» с музыкальным сопровождением и пением, д/и «Какие разные зайчики»(большие и маленькие, серые и белые),песенка про медведя на кассете, загадки, сказки «Три медведя», «Колобок», «Теремок», рассказ «Кто живёт в лесу?», пальчиковая игра «Колобок», «Зайкины ушки»

    • «Чудесный мешочек»

    • «Найди мишку»

    • Сказки «Три медведя», «Колобок», Теремок»

    • «Прятки»

    • «Мишке день рождения»

    • «Зайка и медведь»

    • «Лисичка и зайчики»

    • «У медведя во бору»

    • «Мишка косолапый»

    • «Зайка беленький»

    • «Кто как кричит»

7.Музыкальные игрушки

      • Барабан

      • Дудочка

      • Колокольчик

      • Бубен




Звуки музыкальных инструментов: бубна, колокольчика, дудочки, барабана на кассете, на диске, на музыкальном занятии, на зарядке во время игр, в самостоятельной деятельности, рассказ о музыкальных инструментах, стихотворение «Кто на чём играет»

        • «Узнай по звуку»

        • «Угадай, что делать»

        • «Где позвонили»

        • «Громко – тихо»

        • «Угадай на чём играют»

        • «Идите к нам играть»

        • «Барабан»

        • «Игра с бубном»

Я люблю свои игрушки:

1.мячи:


  1. Резиновые

  2. Мягкие

  3. Надувные (мыльные, воздушные)


2.Строительные:
a) Крупный лего

b) Деревянный строитель (кубики, кирпичики, призма)
3.Пирамидки:
a) Простая пирамидка из 3-х колец

b) «Мишка»

c) «Ракета»

d) «Зайка»
4. Машины:

a) Легковые Где живут машины? (гараж)

b) Грузовые Постройки

c) Автобус Профессии (шофёр)
5.Куклы:

a) Матрёшка

b) Неваляшка

c) Разные виды кукол: мякиши, вязаные, тряпичные
6. Сюжетно-образные игрушки:
a) Медведь Где живут?

b) Заяц Внешний вид, повадки

c) Ёжик Сказки

d) Лиса
7.Музыкальные игрушки

a) Бубен

b) Барабан

c) Колокольчик

d) Дудочка


Дни недели

Изо, лепка, аппликация

Строительный

центр

Литературный центр

Манипулятивный центр

Центр песка и воды

понедельник

Аппликация «Маша-неваляша»,

Ресурсы: бум. заготовки, 2 величины (большой и маленький круг)

Постройка узкой дорожки

Игрушка Неваляшка (крупный строитель)

Рассматривание картинки с изображением куклы неваляшки

«Собери куколку» (2 величины: большой и маленький круг)

Игры с водой «Поймай шарик»

Ресурсы: цветные шарики, сачок

вторник

Рисование, пальчиковая роспись «Кукла Неваляшка»

Ресурсы: гуашь, цв. салфетки, бум. Заготовки с изображением куклы

«Дом для куклы неваляшки» (крупное лего)

Игрушка

(свободная деятельность)

Прослушивание на кассете песни про Машу-Неваляшу

«Короткая и длинная дорожки» (настольная игра)


_________

среда

Лепка «Кукла-Неваляшка»

Ресурсы: пластилин, бусинки, пуговицы, игрушка «Кукла-неваляшка»

«Маша-неваляша едет на машине по широкой дорожке»

Постройка широкой дорожки (крупный конструктор, машина, игрушка


Чтение загадок о кукле

Бассейн с мячами

Ресурсы: кукла, бассейн с мячами

«Кукла умывается, в гости собирается»

Ресурсы: полотенце, мыло, тазик с водой, кувшин, кукла

четверг

Рисование карандашами «Кукла Маша нарядилась» (линии горизонтальные)

Ресурсы: бумага, цв. карандаши

Постройка стула для куклы неваляшки

Ресурсы: мелкий конструктор, игрушка

Игра «Чудесный мешочек» с показом игрушек и чтением потешек об игрушке (кукла, матрёшка, неваляшка)

«Кукла Маша играет с игрушками в прятки»

Цель: учить ориентироваться в пространстве, находить нужную игрушку


_________

пятница

Итоговое занятие. Утро радостных встреч. Показ развлечения «Кукла Неваляшка и её друзья». Совместная деятельность детей и родителей. Дома: «Кукла Неваляшка из воздушных шариков». Игра в группе с воздушными шарами под музыкальное сопровождение («Найди такой же по форме, цвету», п/и «Воздушные шарики». Манипулятивные игры «Бусы для куклы Неваляшки» (шары для нанизывания)

понедельник

Совместная деятельность детей «Большой мяч» Рисование

Ресурсы: бумага большого формата, гуашь 2-ух цветов, валики и большие кисти

Постройка ворот (мелкий конструктор, шарики)

Чтение стихотворения А.Барто «Мяч» с показом иллюстрации в книге

Большие и маленькие мячи д/и «Найди такой же» (по величине и цвету)

«Тонет – не тонет» (мячи, камешки)

вторник

Аппликация «Большой и маленький мячи»

Ресурсы: бумага, игрушки: большой и маленький мячи, игра «Бассейн»

Постройка ворот (крупный конструктор, мячи по количеству детей) «Прокати мяч в ворота» (выработка длительного, плавного, ротового, направленного выдоха)

Загадки о мяче с показом игрушки - мяча

Веселые мячи – «шнуровка»


_________

среда

Аппликация«Всё круглое»

Ресурсы: бум. заготовки (апельсин, мяч, шарик, арбуз), клей, кисть

Широкая дорожка для прокатывания мяча

Ресурсы: мячи по количеству детей, крупное лего

Сказка «Колобок» «Настольный театр»

д/и «Шары для нанизывания»

«Прятки»

Ресурсы: игрушки – шарики, совочки

четверг

«Мячи из солёного теста»

Мяч – большой (мало – один),маленькие мячи - много

«Узкая дорожка для прокатывания мяча»

Ресурсы: мячи по количеству детей, крупное лего

Показ игрушек на картинках с использованием фланелеграфом. Чтение стихов об игрушках (фланелеграф, картинки с игрушками)

д/и «Шарики»

Задачи: соотнести шарики по цвету




_________

пятница

Итоговое занятие. Утро радостных встреч. Совместная деятельность родителей вместе с детьми. Аппликация «Весёлые пампушки»

Ресурсы: нитки, гуашь, пампушки, ватман, клей, кисти, ветошь. Д/и «Весёлые пампушки» (птички, вертушка, мышки). Задачи: высоко, низко, далеко, близко, вправо, влево, медленно, быстро. П/и «Бросание мяча через верёвку в определенном направлении. Ресурсы: мячи – мякиши.



Конспект игры-занятия «Катя, Катя маленька»

Цель. Обогатить эмоциональное, речевое и умственное развитие детей новыми впечатлениями на основе фольклора. Используя потешку, обратить внимание на куклу как объект, имитирующий человека (ребенка): у куклы – глаза, руки, ноги. Она может стоять, ходить, топать ножками и т.п.

Чтение потешки сочетать с показом, синхронно отображающим её содержание в действии.

Используя прием сравнения, провести практическое сопоставление инсценированного текста с реальной ситуацией, т.е. как дети умеют ходить, топать ножками и т.п. Развивать понимание разговорной речи, сочетающейся со стихотворным текстом. Побуждать к активной речи, используя прием повышенной заинтересованности наглядностью и артистичностью при показе куклы.

Материал. Кукла большого размера ( 40-50 см.), устойчивая, с подвижными руками и ногами ( удобно при показе), одетая в платье. Гимнастическая высокая скамейка, покрытая сверху цветной, дорожкой.

Ход занятия.

Первая часть. Воспитатель объединяет группу детей, побуждая их к совместным действиям. Вначале, показывая и поясняя, предлагает малышам походить по всей комнате.

Воспитатель. Как детки умеют ходить? Топ! Топ! Как ножки топают? Топ! Топ! Остановились ножки на дорожке и не слышно топ, топ. Послушаем.

Педагог побуждает малышей не двигаться и вслушаться в тишину(5 – 10 сек.). Затем все повторяется сначала. При повторной ходьбе педагог еще более эмоционально выполняет действие, имитирует звук и побуждает детей прислушиваться при остановках.

Заинтересованность возникает на основе контрастности: ходьба – остановка, звуковой фон – тишина. Педагог обыгрывает эти моменты, побуждая малышей к активному подражанию, использует приемы активизации на контрасте слуховых ориентировочных реакций.

Вторая часть. Вводится стихотворный текст, описывающий конкретную ситуацию.

Воспитатель. Походили ножки, потопали и пришли к стульчикам. Детки сели. (Когда малыши успокоятся, воспитатель, обращаясь к ним, читает). Детки, детки маленькие, деточки удаленькие. Мои хорошие, мои красивые! (Повторное стихотворное обращение.) Детки, детки маленьки, деточки удаленьки!( Пауза.)

Воспитатель должен убедиться, что малыши поняли его обращение и готовы к дальнейшему эмоциональному контакту. Он повторяет эти стихотворные строчки и делает руками движения, приглашающие следовать за ним, сочетая действия со словами.

Воспитатель.

Пройдут по дороженькам,

Топнут детки ноженьками,

Топ! Топ! Топ!

При последних словах дети топают. Затем останавливаются и прислушиваются. Эта часть занятия повторяется в убыстренном темпе. Затем педагог предлагает малышам сесть и обращается то к одному, то к другому ребенку: «Как ты топал? Скажи: Топ! Топ!»

Третья часть.

Воспитатель. Кто-то к нам идет. Послушайте, пожалуйста: Топ! Топ! (Педагог выводит из ширмочки куклу.) Катя! Катя! Кукла Катя к нам пришла! ( Воспитатель дает возможность рассмотреть куклу ( 1- 2 мин), обращает внимание на то, что у куклы – глазки ( показ), ручки ( показ), ножки ( показ). На ножках – красивые туфельки. Приглашает малышей подойти к Кате и поздороваться за ручку, погладить куколку по головке. Обращаясь к детям, спрашивает: «Как куколку зовут? Скажи, Арина!» ( С такой же просьбой он обращается к другим детям).

В этой части занятия воспитатель сочетает речевое общение со стихами, включая их в разговор о кукле.

Воспитатель.

Катя, Катя маленька,

Катенька удаленька!

Вот какая у нас куколка! А умеет ли она ножками топать? ( Воспитатель приподнимает куклу над полом и опускает со стуком.)

Четвертая часть. Воспитатель просит куклу показать детям, как она умеет ходить и топать ножками.

Воспитатель. Вот какая она удаленькая! ( Педагог ставит куклу на скамейку, стоящую в стороне, заранее приготовленную и покрытую цветной дорожкой, и, имитируя ходьбу, попеременно выдвигает у куклы вперед то одну, то другую ножку. Первый проход по дорожке сочетается только со словами: «Катя, Катя маленька!» Дается возможность рассмотреть действия игрушки.) Вот какая у нас куколка! Как она хорошо ходит, топает!

После того как дети эмоционально «переживут» момент хождения куклы, взрослый читает все стихотворение:

Катя, Катя маленька,

Катенька удаленька,

Пройди по дороженьке

(ведет куклу вдоль скамейки),

Топни, Катя, ноженькой

Топ! Топ! Топ! Топ!

( Приподнимает ножку куклы и стучит о поверхность стола.)

Это действие с чтением потешки повторяется 3-4 раза.

Пятая часть. Педагог предлагает куколке посмотреть, как детки умеют ходить и топать ножками. Это занятие проводится индивидуально. При этом в потешку можно вставить имя ребенка.

Воспитатель.

Детки, детки маленьки,

Деточки удаленьки, Пройдут по дороженькам,

Топнут, топнут ноженьками!

Топ! Топ! Топ!

Педагог побуждает малышей к активным действиям.

Шестая часть. Дети садятся.

Воспитатель. А теперь куколка Катя еще раз покажет, как она умеет ходить и топать ножкой.

Читается потешка выразительно от начала до конца.

Седьмая часть. Педагог предлагает малышам поговорить с куклой, т.е. попросить ее пройти по дороженьке и топнуть ноженькой. Дети поочередно выходят к кукле и водят ее за ручку вдоль скамейки (с помощью взрослого). Желательно, чтобы ребенок сам просил об этом.

Восьмая часть. Занятие заканчивается. Воспитатель говорит, что куколке очень понравилось у ребят и она обязательно придет в следующий раз. (При повторении первую часть занятия можно снять, так как малыши хорошо понимают его смысл и вспоминают, как ходила куколка.)

Загадки по теме:

« Я люблю свои игрушки»
Упадет – поскачет

Ударишь - не плачет. (мяч)
Твой хвостик я в руке держал,

Ты полетел - я побежал. (воздушный шарик)
Сам пустой

Голос густой,

Дробь отбивает,

Шагать помогает. (барабан)
Рядом разные подружки,

Не похожи друг на дружку.

Все они сидят друг в дружке,

А всего одна игрушка. (матрёшка)
Зверь забавный сшит из плюша,

Есть и лапы, есть и уши.

Мёду зверю дай немного,

И устрой ему берлогу. (плюшевый мишка)




Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск