Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 56.93 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации09.11.2013
Размер56.93 Kb.
ТипКраткое содержание
100-bal.ru > География > Краткое содержание

Автор проекта

Фамилия, имя отчество

Имангалиева Светлана Васильевна

Регион

Саратовская область, Алексанвдрово-Гайский район

Населенный пункт, в котором находится школа/ОУ

с.Луков Кордрон

Номер и/или название школы/ОУ

МДОУ «Чиполлино»

Описание проекта

Название темы вашего учебного проекта

Развитие мелкой моторики пальцев рук у детей через приобщение к декоративно-прикладному искусству

Краткое содержание проекта

Проект раскрывает задачи и содержание работы по развитию мелкой моторики рук посредством приобщения детей к декоративно- прикладному искусству.

Содержание проекта предполагает комплексный подход к развитию ребенка на эмоциональном, психофизиологическом и интеллектуальном уровнях через знакомство с искусством в разных видах деятельности (например, занятия интегрированного характера; экскурсии; участия детей в выставках МДОУ и мероприятиях МДОУ; занятиях по ИЗО и лепке и др., совместная творческая деятельность с родителями).


Предмет(ы)

ИЗО, лепка.

Класс(-ы)

Старшая группа

Приблизительная продолжительность проекта

Учебный год

Основа проекта

Образовательные стандарты

Стандартов нет

Дидактические цели / Ожидаемые результаты обучения

Цель: Развитие речи у детей через укрепление мелкой моторики пальцев рук посредством приобщения ребенка к декоративно- прикладному искусству и организацию совместного творчества детей и родителей.

Ожидается, что

  • совместная творческая деятельность с родителями поможет в развитии способностей ребенка, в формировании его ценных жизненных ориентаций

  • возникнет интерес детей к декоративно- прикладному искусству и искусству родного края

  • укрепление мелкой моторики будет способствовать развитию речи детей

  • будет разработан информационно- методический материал для родителей и педагогов (конспекты занятий, консультативный материал, картотека игр и упражнений на развитие мелкой моторики и ручной умелости).

Вопросы, направляющие проект

Основополагающий вопрос

Как сделать так, чтоб мир для ребенка стал многозначным, многообразным, добрым и прекрасным, а сам ребенок здоровым и успешным?

Проблемные вопросы учебной темы

Что такое мелкая моторика?

Почему ее нужно развивать?

Учебные вопросы

Виды лепки, материалы, упражнения.

План оценивания

График оценивания

До работы над проектом

Ученики работают над проектом и выполняют задания

После завершения работы над проектом

  1. Выявить уровень развития мелкой моторики пальцев рук у детей

  2. Отследить уровень развития у детей по конструированию и ручному труду.

  3. Составить характеристику уровня развития детей по аппликации.

  4. Охарактеризовать уровень развития детей по лепке.

  5. Анкетирование родителей с целью выявления творческого интереса

  1. Систематизация конспектов занятий продуктивной деятельности по развитию мелкой моторики.

  2. Составление картотеки игр и упражнений на развитие:

- мелкой моторики пальцев рук,

- слухового внимания,

связной диалогической и монологической речи,

- речевого дыхания,

- укрепления артикуляционного аппарата,

- основных психический процессов (памяти, внимания, воображения).


  1. Выявить уровень развития мелкой моторики пальцев рук у детей

  2. Отследить уровень развития у детей по конструированию и ручному труду.

  3. Составить характеристику уровня развития детей по аппликации.

  4. Охарактеризовать уровень развития детей по лепке.

  5. Анкетирование родителей с целью выявления творческого интереса

Описание методов оценивания

Итоговая диагностика, наблюдение.

Сведения о проекте

Необходимые начальные знания, умения, навыки

Необходимы, прежде всего, ручная умелость, без которой невозможно быстро и успешно усвоить различные навыки. Аппликация, вырезание из бумаги, лепка из пластилина, оригами, бисероплетение. Рисование.

Учебные мероприятия

  1. Составление сборника конспектов занятий, бесед, познавательных игр, сценариев, развлечений

  2. Разработка образцов продуктивной деятельности для работы с детьми

  3. Разработка консультативного материала, занятий для родителей

  4. Организация выставок продуктивной деятельности детей и родителей группы

  5. Организация для родителей практико- ориентированных занятий в целях заинтересованности к совместной продуктивной деятельности с детьми

  6. Организация и совместное проведение мастер- класса для родителей и детей по художественной лепке, бисероплетению, изобразительному творчеству и т.д.

Материалы для дифференцированного обучения

Ученик с проблемами усвоения учебного материала (Проблемный ученик)




Ученик, для которого язык преподавания не родной




Одаренный ученик




Материалы и ресурсы, необходимые для проекта

Технологии – оборудование (отметьте нужные пункты)

Фотоаппарат, лазерный диск, видеомагнитофон, компьютер(-ы), принтер, видеокамера, цифровая камера, проекционная система, видео-, DVD-проигрыватель, сканер, другие типы интернет-соединений, телевизор

Технологии – программное обеспечение (отметьте нужные пункты)

программы обработки изображений, настольная издательская система, веб-браузер, текстовые редакторы, программы электронной почты, мультимедийные системы, другие справочники на CD-ROM

Материалы на печатной основе

  1. Антакова-Фомина Л. В. «Стимуляция развития речи у детей раннего возраста путём тренировки движений пальцев рук» (Тезисы докладов 24-го Всесоюзного совещания по проблемам ВНД), М., 1974

  2. Кольцова М. М. «Двигательная активность и развитие функций мозга ребенка», М.,1973

  3. Савина Л. П. «Пальчиковая гимнастика для развития речи дошкольников», Москва, Издательство «Родничок», 1999

  4. Ткаченко Т.А. "Развиваем мелкую моторику", М. Издательство ЭКСМО,2007

  5. Ткаченко Т.А. "Мелкая моторика. Гимнастика для пальчиков", М. Издательство ЭКСМО, 2010




Другие принадлежности




Интернет-ресурсы




Другие ресурсы




Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск