Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 57.82 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации10.11.2013
Размер57.82 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > География > Урок
ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА
" Горные породы и минералы"




ФИО (полностью)

Постникова Елена Викторовна



Место работы

МБОУ СОШ с. Порой Добровского района



Должность

Учитель географии



Предмет

география



Класс

6



Тема и номер урока в теме

Горные породы и минералы урок 19



Базовый учебник

География 6 класс начальный курс Т.П. Герасимова Н.П. Неклюкова


Цель урока:

а) сформировать у учащихся общее представление о внутреннем строении земли, о горных породах и минералах, слагающих земную кору; познакомить с классификацией горных пород, их свойствами, а также использованием их в хозяйственной деятельности;

б) формировать у учащихся знания, умения и опыт творческой деятельности;

в) развивать научное мировоззрение;

г) продолжать формирование экологической грамотности.

Задачи:
Обучающие:
1) Дать определения основных понятий.
2) Рассмотреть основные виды горных пород.

Развивающие:
развивать мышление, внимательность.
Воспитательные:
воспитывать усидчивость, самостоятельность.

Тип урока: урок изучения нового материала.

Формы работы учащихся: фронтальная, индивидуальная.

Техническое оборудование:

компьютеры, проектор, интерактивная доска.

  1. Структура и ход урока




Этап урока

Название используемых ЭОР

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Время
(в мин.)

1

2

3

5

6

7

1.

Организационный момент.

 

Проверка готовности класса к уроку, приветствие.

Настраиваются на работу.

2

2.

Вступительная часть:

 

 

 

 

 

2.1.Проверка домашнего задания (выполнение интерактивных заданий)

2.2.Определение темы урока, цели, задач урока,  мотивация учеников на изучение нового материала

 №1

Демонстрация ресурса.

Формулирует тему урока, цели и задачи, мотивация учеников на изучение нового материала.

Работа с ЭОР

Записывают число и  тему урока в тетрадь.

3

3


3.

Основная часть:

 

 

 

 

 

3.1. Подготовка к изучению нового материала через анализ иллюстративного материала

 №2

Иллюстрация минералов

№3

Иллюстрация видов горных пород

№4

Иллюстрация строения горных пород


Формулирует задания для учащихся:
определить строение минералов и горных пород, в чем различия?

Выполняют задание учителя визуально определяют различия между минералом и горной породой

3

 

3.2. Проверка задания

 

Проверяет качество выполненной работы учащимися,  наталкивает учеников на проблему урока

формулируют определения минерала и горной породы, обсуждают проблему урока

5

 

3.3. Изучение нового материала.

№5

Объясняет новый материал с использованием ЭОР


Записывают краткий конспект излагаемого учителем материала определения минерал, горная порода, виды горных пород

12

4.

Закрепление

Тренажёр №6

Определитель горных пород.

Дает инструкцию к выполнению

Работают на ПК с тренажёрами

10

5.

Домашнее задание.

 №7 Полезные ископаемые


Записывает домашнее задание на доске, объясняет его ученикам используя информацию гипертекста с иллюстрациями заполнить таблицу учебнике

Записывают домашнее задание

3

6.

Итог урока.

 

Проводит фронтальный опрос по теме урока, задавая учащимся вопросы:
Проводит рефлексию

Отвечают на вопросы, высказывают свое мнение об уроке

4

 

Приложение к плану-конспекту урока

" Горные породы и минералы"

Таблица 2.

ПЕРЕЧЕНЬ ИСПОЛЬЗУЕМЫХ НА ДАННОМ УРОКЕ ЭОР



Название ресурса

Тип, вид ресурса

Форма предъявления информации (иллюстрация, презентация, видеофрагменты, тест, модель и т.д.)

Гиперссылка на ресурс, обеспечивающий доступ к ЭОР

1

Практикум: Строение Земли и земной коры (углубленное изучение)


ЭУМ

К-типа.

Практическая работа

http://www.fcior.edu.ru/card/8988/praktikum-stroenie-zemli-i-zemnoy-kory-uglublennoe-izuchenie.html#


2

минералы

ЭУМ И-типа.

Иллюстрация

http://school-collection.edu.ru/catalog/res/606f3f0f-e0fe-11db-8314-0800200c9a66/view/


3

Определитель горных пород.

(N 148401)

ЭУМ И-типа.

Иллюстрация

http://school-collection.edu.ru/catalog/res/606f3f0d-e0fe-11db-8314-0800200c9a66/view/


4

Строение горных пород

ЭУМ И-типа.

Иллюстрация

http://school-collection.edu.ru/catalog/res/606f3f0e-e0fe-11db-8314-0800200c9a66/view/


5

Образование горных пород и минералов (N 191137)

ЭУМ П-типа.

Интерактивное задание


http://school-collection.edu.ru/catalog/res/000009e5-1000-4ddd-e324-320047fe09ad/view/


6

Определитель горных пород. (N 148401)

ЭУМ П-типа

Интерактивное задание


http://school-collection.edu.ru/catalog/rubr/92bdb5f3-3787-4140-8e55-17d5a2c5eb5c/93064/



7

Полезные ископаемые

(N 158587)


ЭУМ

И-типа

Гипертекст/Гипертекст с иллюстрациями

http://school-collection.edu.ru/catalog/res/5ca811f4-7aea-42ca-b5da-534dfd445e6c/?interface=catalog&class=48&subject=28

Использованные источники и литература:
1. Учебник География 6 класс начальный курс ГерасимоваТ.П., Неклюкова Н.П
2. Цифровые образовательные ресурсы http://fcior.edu.ru, http://school-collection.edu.ru

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск