ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА
Мощность
1.
| ФИО (полностью)
| Черемисин Александр Иванович
| 2.
| Место работы
| МОУ «Комсомольская сош»
| 3.
| Должность
| Учитель
| 4.
| Предмет
| Физика
| 5.
| Класс
| 7
| 6.
| Тема и номер урока в теме
| Мощность
| 7.
| Базовый учебник
| Физика 7, Пурышева Н.С., Важеевская Н.Е.
|
Цель урока: ввести понятие мощности и ввести единицу измерения мощности.
9. Задачи:
- обучающие: сформировать у учащихся понятие «мощность», добиться усвоения связи между такими физическими величинами, как мощность и работа, мощность и время; добиться усвоения единицы измерения мощности.
- развивающие: развивать умение мыслить логически, анализировать и делать выводы в процессе беседы. Прививать умение применять полученные знания в жизни.
- развитие навыков решения экспериментальных, качественных и количественных задач;
- развитие устной речи учащихся;
- развитие коммуникативных способностей учащихся;
- воспитательные:
- воспитывать умение слушать, желание работать до конца, настойчивость, и
познавательный интерес;
- развитие положительного отношения к предмету.
10.Тип урока: комбинированный с элементами исследовательской деятельности.
11.Формы работы учащихся: фронтальная, дифференцированная самостоятельная работа.
12.Необходимое техническое оборудование: компьютеры, мультимедийный проектор, SMART доска.
13.Структура и ход урока:
Таблица 1. СТРУКТУРА И ХОД УРОКА
№
| Этап урока
| Название используемых ЭОР
(время)
| Деятельность учителя
(с указанием действий с ЭОР, например, демонстрация)
| Деятельность ученика
| Время
(в мин.)
| 1
| 2
| 3
| 5
| 6
| 7
| 1
| Организационный этап.
|
| Организация внимания и порядка в классе, взаимное приветствие, проверка присутствующих, проверка готовности класса к уроку
| Приветствие учителя, проверка готовности к уроку
| 1
| 2
| Постановка темы и цели урока.
| 1
| 1слайд сообщение темы урока и цели урока
|
| 2
| 3
| Повторение материала, необходимого для новой темы.
| 1-3 (3 мин)
| Следующие слайды с 2-11 сопровождают повторение прошлого материала.
| Отвечают на вопросы по предыдущей теме, ведут конспект урока
| 7
| 4
| Объяснение нового материала.
| 4-12 (7 мин)
| Следующие слайды с 12-22 сопровождают объяснение нового материала. На опытах показывается, от каких факторов зависит мощность и от каких не зависит.
| Просмотр, наблюдение, , конспектирование, анализ опытов, установление причинно-следственных связей. Структурирует и систематизирует, полученные знания.
| 15
| 5
| Закрепление полученных знаний.
|
| Решение задач по теме "Мощность" (алгоритм, предлагаемый учителем).
| Выбор наиболее рациональной последовательности действий по выполнению учебной задачи.
| 15
| 6
| Подведение итогов работы.
|
| Выводы о работе учащихся.
| Рефлексия учащихся
| 3
| 7
| Домашнее задание
|
| Сообщение и запись домашнего задания, комментарии по его выполнению.
| Запись домашнего задания в дневник.
| 2
|
Приложение к плану-конспекту урока
Мощность Таблица 2.
ПЕРЕЧЕНЬ ИСПОЛЬЗУЕМЫХ НА ДАННОМ УРОКЕ ЭОР
|