Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 43.38 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации12.11.2013
Размер43.38 Kb.
ТипКонспект
100-bal.ru > География > Конспект
Поговорим о проблемах окружающей среды на английском
Марина Викторовна Сорокина, учитель английского языка ГОУ СОШ № 516 Невского района Санкт-Петербурга
Уважаемые читатели, в современном мире много различных проблем, которые необходимо решать и решать незамедлительно. Наиболее актуальной из них является загрязнение окружающей среды, особенно для таких больших городов, как Санкт-Петербург. В наш век высоких технологий большое внимание уделяется созданию новых материалов, технологий, машин. Но, к сожалению, проблема переработки выходящих из строя машин и использованных материалов, создаваемых нами, решена не полностью. Наиболее очевидный результат этого – повсеместное увеличение свалок мусора. Мы своим руками губим природу, которая изо всех сил старается переработать все, что возможно.

Актуальность проблемы защиты окружающей среды растет из года в год не только в нашей стране, но и во всем мире, вот почему школа № 516 Невского района г. Санкт-Петербурга на протяжении более 20 лет работает в экологическом направлении, воспитывая у подрастающего поколения бережное отношение к окружающей среде. В этом году прошла 21 научно-практическая конференция, посвященная проблемам окружающей среды, в которой приняли участие учителя и ученики нашей школы. Совместная работа над различными проектами и совместными делами сплачивает детей, а регулярная деятельность в экологическом направлении позволяет затрагивать различные аспекты данного направления. Одним из открытых мероприятий 21 научно-практической конференции был подготовленный мною урок английского языка в 7 классе по теме “Проблемы окружающей среды”.

Предлагаю Вашему вниманию методическую разработку этого урока.
Конспект открытого урока
Тема: The environmental problems. (обобщающий урок)

Проблемы окружающей среды
Цель: Актуализировать и обобщить представления обучающихся о проблемах охраны окружающей среды и возможных последствиях их развития.
Задачи:

образовательные:

  1. Активизация лексики по теме.

  2. Отработка навыков чтения

  3. Отработка грамматического материала «Пассивный залог», «Условные предложения в будущем времени».

  4. Отработка навыков аудирования

  5. Научить использовать ситуацию, изложенную в тексте, в качестве языковой и речевой опоры.

развивающие:

  1. Развивать механизм языковой догадки.

  2. Развивать грамматические навыки при построении предложений в пассивном залоге и условных предложений в будущем времени.

  3. Развивать умение выполнять коллективное задание.

воспитательные:

  1. Воспитывать у обучающихся интерес к изучению английского языка.

  2. Воспитывать интерес к проблемам окружающей среды.

  3. Воспитывать терпимость и доброжелательность по отношению друг к другу при работе в парах и группах.


Оснащение:

раздаточный материал, мультимедийная установка, магнитофон
Plan of the lesson


Points

Teacher (учитель)

Students (ученики)

Equipments

Introduction


-Good morning, students!

-Today we'll have unusual lesson. We'll begin our lesson watching the clip. Your task is to answer the question – What is the clip about?
-What kind of problems have you seen?



-Good morning

- about the ecological and environmental problems.

- Air pollution

- water pollution

- trees are cut down

- a lot of litter


Multimedia

Clip “The Lord of nothing’

in Russian

-OK, as you've guessed, the theme of our lesson is The environmental problems.

But you named only some of them. Look at the screen and let's read the names of other problems.



- overfishing

- acid rain

- nuclear arms

-holes in the ozone layer

-deforestation


On the screen – the Earth and names of ecological problems.

Matching

-Look at the pictures on the screen. Match the captions for each picture.

Students match the picture and a right caption.

On the screen – pictures and texts


Listening

- Now, listen to some students who are talking about environmental problems and put the cards with names of them in the right order.

Students listening to the discussion of environmental problems try to put the stripes with captions in the right order.

Cassette with the text

Stripes with the captions

Reading and grammar

-Let’s read the text and answer the questions.
- Will you start, P1
-What problem is this part about?

-How do people do it?
-Can you transform the marked sentence into passive voice?
-P2, go on.
-What problem is this part about?

-What will happen if we don’t stop to pollute the water?

-Can you transform the marked sentence into passive voice?

-P3 Can you continue?
- What problem is this part about?

-Why do people cut the trees down?

-Can you transform the marked sentence into passive voice?

-P4, will you continue?
- What problem is this part about?

-Can you translate this passage?

Students read the text and answer the questions.

P1 is reading the first passage of the text

-air pollution
-driving cars, heating houses

-The air is polluted by poisonous gases.

-P2 is reading the second passage.

-about water pollution
-the rivers will be empty of fish.
-the rivers are polluted by chemical wastes.
P3 is reading the next passage.

-deforestation
-because they need wood, paper and new places for farms, roads and houses.

-the trees are cut down.

P4 is reading the next passage.

-global warming
P4 is translating the passage.

The text


Reading and Grammar

-P5, will you continue reading?

- What problem is this part about?
-Can you translate the marked sentence?

-Can you transform it in passive voice?

-P6, will you read last passage of the text?

-What problem is described in this passage?

- Using the grammar rule of the fist condition try to answer the question which is in the end of the text: What will happen if we don’t try to solve these problems?


P5 is reading the next passage.

-Two problems: we use too much energy and too much plastic.

P5 is translating
-the animals are harmed by plastic rubbish.

-P6 is reading the text.
-littering and pollution of ourselves.

- If we don’t stop polluting the air, the air won’t be clean or fresh.

- If we don’t stop polluting the water, we won’t have fresh water to drink.

- If we don’t stop deforestation, the animals will die. …




Vocabulary matching

-Let’s work in pairs. Take the card with words. Using the text match synonyms.

-Let’s check!
-Well done/ you are mistaken

Students are doing this work.
People –human beings

Litter – rubbish

Make – create …


Cards with words.

Speaking

Divide into groups. Your task is to give comments to the film using the text. Let’s see.

Students of the1st group sound the film.


Students of the 2d group sound the film.

You have done this work well.

But I think the comments of the_____ group were more interesting and they speak more confidently.

Working in groups, students are trying to match comments to the film using the text.

-It’s a wonderful world we live in.

- - But now we are killing our planet.

-We pollute the air by poisonous gases.

-The trees are cut down.

-We pollute our rivers with chemical wastes.

-We must solve these problems.

Video




Thank you for your work and I hope you’ll help to solve these problems in future. Your marks: …

The lesson is over.

Good buy.







Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск