ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА Тема урока: «Непроизносимые согласные». 1.Ф.И.О.(полностью) : Каримова Райса Шакировна . 2.Место работы : МОАУСОШ №2 с. Исянгулово МР Зианчуринский район РБ. 3.Должность: учитель . 4.Предмет : начальные классы. 5.Класс :3. 6.Тема урока : «Непроизносимые согласные». 7.Базовый учебник : Русский язык. Т. Г. Рамзаева «Школа России». 8.Цель и задачи урока : обучающие: -познакомить с орфограммой непроизносимая согласная; дать представление об орфограмме; развивающие: умение мыслить, внимание, память, речь; воспитательные: умение работать в группах, самостоятельность; 9.Тип урока: изложение нового материала. 10.Форма работы учащихся: групповая ,фронтальная, самостоя -тельная. 11.Необходимое техническое оборудование ПК,проектор, экран. 12.Структура и ход урока. Таблица 1. Структура и ход урока.
№
| Этап урока
| Название используемых ЭОР (с указанием порядкового номера из Таблицы 2)
| Деятельность учителя (с указанием действий с ЭОР, например, демонстрация)
| Деятельность ученика
| Время (в мин.)
| 1
| Вызов
| 1.Непроизносимые согласные (только первый слайд).
| Организует работу в группах с ноутбуками.
| Прослушивают слова, выделяют звуки, которые не слышат. Делают вывод, что есть слова, в которых согласные не произносятся, не слышатся.
| До 5мин
| 2
| Осмысление
| 2.Непроизносимые согласные (виртуальный урок 1-2 слайды)
3.Непроизносимые согласные.
| «Неслышимки» Демонстрация виртуального урока. Фронтальная работа.
| Знакомятся с виртуальным классом. Наблюдают за исправлением ошибок. Выясняют причины ошибок, через виртуальный диалог. Наблюдают как непроизносимые согласные убегают из слов (солнце, праздник, лестница). Возвращают буквы на свои места (интерактивная доска). Диалог виртуального учителя и ученика. Читают правило.
| До 10 Минут
До 10 минут.
| 3.
| Рефлексия
| 4.Непроизносимые согласные.
| Организует работу в группах.
| Ученики составляют правило о непроизносимых согласных и как их проверять. Вставляют пропущенные буквы, подбирают проверочные слова.
| До 15 минут
|
Приложение к плану-конспекту урока
ПЕРЕЧЕНЬ ИСПОЛЬЗУЕМЫХ НА ДАННОМ УРОКЕ ЭОР |