Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 34.27 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации16.11.2013
Размер34.27 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > География > Урок
План-конспект открытого урока на тему:

«Trevelling to the city of fruits and vegetables»
Цель урока: Повторить и закрепить пройденный лексический и грамматический материал по теме "Фрукты. Овощи".

Задачи:

Образовательные:

систематизировать знания по теме «Овощи и фрукты»Fruits and Vegetables»);

совершенствовать орфографические навыки;

учить вести диалог «В овощном магазине»;

учить понимать на слух небольшой текст, построенный на знакомом языковом материале.

Развивающие:

развивать логическое мышление ,память, внимание, творческое воображение, языковую догадку;

способствовать формированию рефлексивно-оценочных навыков.

Воспитательные:

поддерживать интерес к изучению английского языка;

воспитывать коммуникативные умения и способности работать в сотрудничестве. Оснащение урока: интерактивная доска, наглядный материал (тематические картинки), раздаточный материал для выполнения заданий.
ХОД УРОКА

Компьютерная презентация составлена на весь урок с учетом всех этапов урока.

I. Организационный момент.

1.Приветствие и введение в урок.

Today we’ll talk about fruits and vegetables. We’ll travel to the City of fruits and vegetables (слайд 1).

II. Фонетическая зарядка.

Listen to me and repeat after me, please. [n] – banana, nut, lemon, orange [k] – corn, cabbage, carrot; cucumber [t] potato, tomato Данное задание выполняется хором и индивидуально отдельными учащимися.

III. Речевая зарядка.

Speaking task.

Now tell me please what vegetables and fruit do you like? I like bananas. And do you like bananas, Dasha?

T: Do you like apples?

P: Yes, I do.

T: Do like carrots/ oranges/ nuts/ cucumbes/ tomatoes/?

P: Yes, I do/ No, I don’t.

T: Do you like fruits/ vegetables?

IV. Активизация изученных лексических единиц.

Fruits and vegetables (слайд 2).

1.Look at the screen and name what fruits and vegetables can you see?

На экране изображены фрукты и овощи, учащиеся называют, что они видят.

Например:

What can you see? I can see an apple.

2. - Исключите лишнее. В каждом ряду одно слово лишнее. Назовите мне его и объясните, почему это слово лишнее.

1) cabbage, tomato, lemon, potato

2) lemon, tea, cucumber, corn

3) apple, cake, banana, orange.

3.Fruit and vegetable salad.

Now we try to make fruit and vegetable salad. (На столе стоят две тарелки с

надписями “Фрукты” и “Овощи”). Your task is to put all the necessary products

in your plate.

(Фрукты и овощи лежат на столе). Please, start doing.

(После выполнения задания каждый представляет своё блюдо и рассказывает, какие продукты он использовал.).

Vegetable and fruit salads are served here. Help yourself to some salads and guess what it is made of. Name the ingredients.

Do you think it’s healthy food?

You ‘ve done this task very well.

Thank you.

V. Развитие навыка аудирования.

Station “Riddles”(слайд 3).

Children! Guess the riddles! It’s red. It’s not a fruit. I like to eat it in salad and pizza. (tomato).

It is orange and long. Rabbits like to eat it (carrot).

It is yellow. Monkeys like to eat it (banana).

It is green, big and round. Rabbits and goats like it (cabbage).

VI. Физкультминутка. You are tired. Let’s have a rest.

Hands up. Hands down. Hands on hips. Bend forward. Bend back. Stand straight. Hands up and down. And sit down.

VII. Role-play “In the vegetable shop”.

(в форме ролевой игры, когда один ученик - продавец, а другой клиент) Развитие навыка диалогической речи в ситуации “В овощном магазине”.

VIII. Развитие навыка чтения.

Прочитай рассказ путешественника и угадай, о каком животном он рассказал.

Из рассказа путешественника ясно, что речь шла о крокодиле.Who is it? (A crocodile) (слайд 4).

X. Формирование лексических навыков в письме.

OK. And now try to write. Ребята, вы получите листочки бумаги. На каждом листочке вам даны слова с пропущенными буквами. Вставьте буквы, постарайтесь это сделать за 3 минуты.

с_bbage, carr_t, pot_to, c_cumber, a_ple, b_nana, o_ange, tom_to, l_mon. - А сейчас поменяйтесь листочками со своим соседом по парте, возьмите красную пасту и проверьте работы друг друга (взаимопроверка).

-А теперь верните друг другу листочки. Посмотрите свои ошибки. Поднимите руки, у кого вообще нет ошибок! А теперь те, у кого 1 или 2 ошибки! А теперь, у кого 3 или больше ошибок!

X. Подведение итогов. Рефлексия.

Наше путешествие подошло к концу. Вы очень хорошо поработали. И мы успешно прибыли в город фруктов и овощей.

Итак, что же мы сегодня делали на уроке.

А сейчас подумайте и оцените свою работу на уроке.

XI. Домашнее задание.

Нарисовать дома свою вазу с фруктами или овощами. Draw at home a vase with fruits or vegetables.

Thank you for the lesson! Our lesson is over. Good-bye (слайд 5).
Используемая литература и интернет ресурсы

Биболетова М.З. и другие. Enjoy English – 3:Учебник английского языка для начальной школы.– Обнинск: Титул, 2008.

Биболетова М.З. и другие. Книга для учителя к учебнику английского языка для начальной школы “Enjoy English – 3”.– Обнинск: Титул, 2008.

3.Барашкова Е.А. Грамматика английского языка. Игры на уроке: 2-3 классы: к учебникам М.З.Биболетовой и др. «Enjoy English. 2 класс», «Enjoy English. 3 класс» - М.: Изд-во «Экзамен»,2008.

Английский язык. 2-3 классы: игровые технологии на уроке и на досуге/авт.-сост. Т. В. Пукина. – Волгоград: Учитель, 2008.

Интернет-ресурсы: – http://www.englishteachers.ru www.google.com http://www.alleng.ru

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск