ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА
Закон Ома для участка цепи
-
| ФИО (полностью)- Садовская Вера Борисовна
|
|
| Место работы - МОУ лицей Политэк
|
|
| Должность - учитель физики
|
|
| Предмет - физика
|
|
| Класс – 8
|
|
| Тема и номер урока в теме – Постоянный ток,№3
|
|
| Базовый учебник - Шахмаев Н.М. Бунчук А.В.
|
|
Цель: Ввести понятие силы тока, напряжения и сопротивления. Познакомить учащихся с законом Ома.
9. Задачи:
- обучающие
1.Изучить понятие силы тока,напряжения и сопротивления проводников.
2.Исследовать зависимость силы тока от напряжения и сопротивления
-развивающие
1.Сформировать умения сравнивать, делать выводы, анализировать, наблюдать
-воспитательные
1.Мотивация к предмету, умение работать в коллективе, терпимость друг к другу.
Тип урока - комбинированный
Формы работы учащихся – прослушивание учителя, самостоятельная работа , работа с тестом.
12. Необходимое техническое оборудование – компьютер, мультимедийный проектор, экран, физические приборы для фронтального эксперимента.
СТРУКТУРА И ХОД УРОКА
№
| Этап урока
| Название используемых ЭОР
(с указанием порядкового номера из Таблицы 2)
| Деятельность учителя
(с указанием действий с ЭОР, например, демонстрация)
| Деятельность ученика
| Время
(в мин.)
| 1
| 2
| 3
| 5
| 6
| 7
| 1
| Мотивационный
|
| Вводное слово
повторение
| Слушают учителя
| 3
| 2
| Изучение нового материала
| №1.
Закон Ома
| Лекция с фронтальной беседой по презентации
| Знакомятся с содержанием ЭОМ
Отвечают на вопросы
| 10
| 3
| Обсуждение прослушанного материала
|
| Отвечает на вопросы учащихся
| Задают вопросы учителю
| 3
| 4
| Закрепление изученного материала
| №2
Интерактивная модель эксперимента
| Проверка правильности выполнения
| Выполнение практического задания . Выясняют зависимость силы тока от напряжения
| 10
| 5
| самостоятельная работа
|
| Контролирует и консультирует
| Выполняют самостоятельно работу с опорным конспектом
| 14
| 6
| Рефлексия. Итоги урока
| №3
практический модуль включены 11 интерактивных тестовых заданий с возможностью автоматизированной проверки для закрепления знаний
| Работа по тесту на повторение
| Выполняют тест, делают выводы, объясняют результаты.
| 3
| 7
| Домашнее задание
|
| §14
записать конспект урока
| Записывают задание в дневник
| 2
| Приложение к плану-конспекту урока
Закон Ома для участка цепи
Таблица 2.
ПЕРЕЧЕНЬ ИСПОЛЬЗУЕМЫХ НА ДАННОМ УРОКЕ ЭОР |