Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 79.05 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации19.11.2013
Размер79.05 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > География > Документы
Информация для педагогов, желающих поделиться своим опытом и опубликовать свои работы.

Свои услуги предлагает всероссийский педагогический проект «Метод-сборник». Размещение работ бесплатное. Подробности – в приложении.

Обращаться к заместителю директора Монстаковой И.М.

Добрый день, уважаемые коллеги!!!

Вас приветствует руководитель всероссийского педагогического проекта «Метод-сборник» - Смирнова Марина Борисовна. Это современный журнал для работников образования (воспитателей детских садов, интернатов, учителей 1 – 11 классов, работников дополнительного образования, преподавателей начального и среднего профессионального образования), который включает в себя методические разработки, статьи, советы и т.д.

Целью издания является продвижение и обмен педагогическим опытом работников образования.

Предлагаем педагогическим работникам  поделиться своим опытом и разместить методический материал на страницах журнала «Метод-сборник». Размещение бесплатное.

Многие педагогические работники проходят аттестацию. Несомненно публикация материала будет большим плюсом для их портфолио. Поэтому каждый участник имеет право получить Свидетельство о публикации методического материала. Подробности прописаны в Положении.

В прикрепленном файле - Положение об участии и бланк Заявки.

Заявки направлять по адресу: metod-sbornik@mail.ru

Надеемся на плодотворную работу!!!

С уважением, руководитель проекта

Смирнова Марина Борисовна

г. Пермь

http://vk.com/id168737028

http://vk.com/metod.sbornik

ICQ 623 643 613

Заявка на участие в публикации материала в «Метод-сборнике»






Заполнить !!!

1

Дата заявки




2

Фамилия Имя

Отчество (полностью) *




3

Должность *




4

Название учебного учреждения * (полностью, с расшифровкой аббревиатур в родительном падеже –МОУ, ГОУ, МДОУ и т.д.), адрес ОУ.






5

Название публикации* (полностью)





6

Краткое описание работы (не более 8 предложений).*




7

Контактный телефон (желательно мобильный, для отправки СМС-уведомления)




8

Электронная почта (для внесения в базу рассылки предложений от «Метод-сборника», можно написать несколько адресов. При этом ответ на вашу заявку будет направлен на адрес, с которого пришла заявка !!!)




9

Заказ свидетельства

(написать ДА или НЕТ)







Почтовый адрес для направления свидетельства.

ИНДЕКС, Регион (Область, край, республика, округ, и т.д.), Город (район, населенный пункт), Улица, дом, корпус, квартира




* заполнять внимательно, так как эти данные будут внесены в Свидетельство!!!


ПОЛОЖЕНИЕ О ПУБЛИКАЦИИ МЕТОДИЧЕСКИХ МАТЕРИАЛОВ

в журнале для работников образования «Метод-сборник»

1. Общие положения.

1.1. Публикация методических материалов в журнале «Метод-сборник» направлена на продвижение и обмен педагогическим опытом работников образования, развитие творческой деятельности и рост профессионального мастерства.

1.2. Положение о публикации методических материалов (далее Положение) регламентирует порядок их приема и размещения в журнале «Метод-сборник».

1.3. Положение разработано и утверждено учредителем редакции журнала «Метод-сборник».

1.4. Уровень публикации методических материалов – всероссийский.

1.5. Публикация методических материалов для работников образования – бесплатная.

1.6. Не допускается размещение в тексте публикаций сведений, противоречащих действующему законодательству РФ, а также имеющих признаки рекламы.

2. Порядок размещения материалов.

2.1. Разместить методический материал может любой педагогический работник.

2.2. Чтобы принять участие в публикации методического материала, необходимо заполнить Заявку (бланк прилагается) и вместе с методической работой, оформленной в соответствии с требования, отправить на наш электронный почтовый ящик.

В теме письма указать: Фамилия И.О.- Регион - населенный пункт - ОУ - Заявка . Пример:



2.3. В течение 1-5 дней после получения Заявки, присланный материал проходит первичную оценку на предмет соответствия настоящему Положению. Материалы, не оформленные в соответствии с требованиями, могут быть подкорректированы с нашей стороны (без искажения их первоначального смысла), либо отправлены на доработку Автору.

После проведения предварительной проверки, при положительном решении о публикации материала, на электронный адрес, с которого была прислана заявка, высылается Письмо-подтверждение участия.

2.4. Каждый участник имеет право получить Свидетельство о публикации методического материала в журнале «Метод-сборник» для собственного портфолио. Свидетельство о публикации платное. Стоимость составляет 390 рублей (данная стоимость действительна до 31 декабря 2012 года, далее возможно повышение). Реквизиты для оплаты свидетельства высылаются вместе с Письмом-подтверждением участия.

2.5. Совершить оплату за свидетельство и отправить нам копию квитанции - рекомендуется в течение 3 дней после получения подтверждения о публикации. Если сроки оплаты превышают трехдневный срок, просьба написать об этом на наш электронный адрес (форма письма произвольная). В теме письма указать: Фамилия И.О.- Регион-населенный пункт - ОУ - Оплата.

2.6. Получив оплату, мы высылаем вам Свидетельство в течение десяти дней на почтовый адрес, указанный в заявке. Просьба учитывать время прохождения платежа через банк (1-3 дня), а также время, затраченное на почтовую пересылку.

2.7. Присланные авторские материалы не рецензируются и автору не возвращаются.

2.8. Если с одного электронного адреса отправляется несколько заявок, то они должны быть оформлены отдельными письмами.

3. Требования к оформлению.

3.1. В журнале «Метод-сборник» можно разместить следующие материалы:

  • конспект урока, занятия (в том числе для воспитанников детских садов, интернатов, СКОШИ, СОШОТ, детских домов и т.д.);

  • сценарий внеклассного мероприятия, классного часа, родительского собрания и т.п.;

  • статья (из опыта работы, методические рекомендации и т.д.);

  • дидактический материал с методическим сопровождением (дидактические игры; тренажеры; демонстрационный и раздаточный материал (карты, схемы, плакаты); тесты; памятки (инструкции) по формированию логических операций мышления: сравнение, обобщение, классификация, анализ, синтез; задания по формированию умений сравнивать, анализировать, доказывать, устанавливать причинно-следственные связи, обобщать; задания различного уровня сложности: репродуктивного, преобразующего, творческого; задания с проблемными вопросами; задания на развитие воображения и творчества и т.д.);

  • календарно-тематическое планирование уроков, факультативов и кружков с методическими рекомендациями;

  • программы с методическими рекомендациями;

  • планирование воспитательной работы и т.д.

3.2. На первой странице методического материала (в верхней части) необходимо поместить сведения об авторе (фамилия, имя, отчество, место работы и занимаемая должность, название работы, год выполнения). Сведения об авторе от текста работы необходимо отделить пустой строкой.

3.3. Объем материала, предлагаемого к публикации, измеряется страницами текста на листах формата А4 (книжный) и должен размещаться на 3 - 7 страницах (размер не более 10 Мб). Оформление материала в программе Microsoft Word.

3.4. Основной текст работы должен быть набран шрифтом Times New Roman, размер 12 pt с одинарным интервалом, выравнивание по ширине; абзацный отступ слева - 1,25 см, все поля - по 2 см. Размер изображений не должен превышать ¼ страницы (за исключением макетов наглядных пособий). При этом содержание изображений должно быть понятным.

3.5. Для выделения текста разрешается использовать только следующие средства: полужирный шрифт, курсив, подчеркнутый шрифт (для дидактических материалов, возможно изменение вида и размера шрифта).

3.6. В тексте авторских материалов рекомендуется:

• не применять обороты разговорной речи, техницизмы, профессионализмы;

• не применять для одного и того же понятия различные научно-технические термины, близкие по смыслу (синонимы), а также иностранные слова и термины при наличии равнозначных слов и терминов в русском языке;

• не применять произвольные словообразования;

• не применять сокращения слов, кроме установленных правилами русской орфографии, соответствующими государственными стандартами.

3.7. Сокращения и аббревиатуры должны расшифровываться по месту первого упоминания (вхождения) в тексте.

3.8. Каждая методическая работа может сопровождаться презентацией (по желанию автора), которая будет доступна только на электронных ресурсах.

4. Авторские права.

4.1. Размещает материалы в журнале непосредственно автор материала. (Иное допускается в исключительных случаях при наличии письменных подтверждений от настоящего автора).

4.2. Размещая материалы, автор гарантирует, что
- работа выполнена лично им или он является соавтором;
- по данной работе у него нет обязательств перед третьими лицами, препятствующих размещению материалов;

4.3. Все имущественные и неимущественные права при публикации остаются за автором.

5. Свидетельство.

5.1. Свидетельство представляет собой бланк на бумаге формата А4 с логотипом журнала «Метод-сборник». Под заголовком «СВИДЕТЕЛЬСТВО о публикации методического материала» расположен текст: «настоящим подтверждается, что <Фамилия, имя, отчество автора>, должность, название учреждения; опубликовал(а) на страницах журнала для работников образования «Метод-сборник» методическую работу», далее название публикации. В нижней части предусмотрено место для печати, подписи руководителя проекта, индивидуального номера Свидетельства, даты и указания региона. Формат может быть незначительно изменен.

5.2. Каждое Свидетельство имеет свой индивидуальный номер, под которым он регистрируется в книге учета Свидетельств. Регистрацию и учет выданных Свидетельств осуществляет ответственный секретарь редакции журнала «Метод-сборник».

6. Сроки.

6.1. Срок подачи заявки на участие неограничен, так как при наполнении одного номера журнала «Метод-сборник», происходит формирование следующего.

6.2. Материалы публикуются по мере поступления и утверждения для публикации. Дата получения заявки на участие влияет лишь на дату получения Свидетельства.

6.3. После выхода сборника по определенному направлению (предмету), все участники получают информационное письмо о возможности его приобретения.

7. Учредитель, ответственные лица, контакты.

7.1. Учредитель редакции журнала «Метод-сборник» - Индивидуальный предприниматель Морозова Наталья Анатольевна, ИНН 591877953826, ОГРН 311591827600010 (серия 59 № 003903752 от 3 октября 2011 года), с разрешением данного вида деятельности.

7.2. Руководитель проекта – «Журнал для работников образования «Метод-сборник» – Смирнова Марина Борисовна, ответственный секретарь – Иванова Татьяна Васильевна, назначены учредителем.

7.3. Вопросы, предложения и замечания по данному Положению и по участию в проекте вы можете задать специалистам:

- по электронной почте - metod-sbornik@mail.ru

- в контакте - http://vk.com/id168737028

- в ICQ 623 643 613.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск