№
| Этап
урока
| Название используемых ЭОР
(с указанием порядкового номера из Таблицы 2)
| Деятельность ученика
| Деятельность учителя
(с указанием действий с ЭОР, например, демонстрация)
| Время
(в мин.)
|
1
| 2
| 3
| 4
| 5
| 6
|
1.
| Орг.
мо
мент.
|
| Принимают участие в «Эстафете доброты».
| Принимает участие в «Эстафете доброты»
| 2
|
2.
| Орфографи
ческая раз
минка.
| Т. №1. Интерактивная игра.
| Отвечают на вопросы, конкретизи
руют знания о неоднозначности соотношений звуков и букв.
| Предлагает выполнить задания в игровой форме.
| 3
|
3.
| Целе
пологание.
|
| Учащиеся самостоятельно определяют тему урока, его цели. Записывают дату и тему урока.
| Учитель побуждает учеников самостоятельно сформулировать тему и цели урока, спланировать урока.
|
|
4.
| Повторение пра
вил по теме урока.
| Т. № 2. Интерактивное задание по восстановлению текста.
| Восстанавливают текст и повторяют правило написания безударной гласной в корне.
| Организация деятельности учащихся по работе с текстом.
| 3
|
5.
| Повторение слов с непроверя
емой безу
дар
ной глас
ной. Словарный диктант.
|
| Самостоятель
но выполняют задание, выделяют орфограммы в словарных словах. Выполняют взаимопровер
ку.
| Предлагает учащимся самостоятельно записать 10 словарных слов с непроверяемой безударной гласной. Выполнить взаимопровер
ку.
| 5
|
6.
| Повторение орфограммы «Безу
Дар
ные проверяемые гла
сные в корне слова»
| Т. №3.
Вариант для печати, интерактивный вариант правильных ответов.
| Выполняют задание в паре, выполняя самопроверку с ответами в интерактивном варианте.
| Предлагает учащимся выполнить задание в паре, сверив свои результаты самостоятельно в интерактивном варианте.
| 5
|
7.
| Повторение орфограммы «Глас
ные после шипящих и ц».
|
| Выполняют письменно фронтально, работают параллельно в тетрадях и у доски-с объяснением.
| Организация фронтальной работы учащихся по данному виду орфограммы.
| 7
|
8.
| Физкультминутка.
|
|
Выполняют физкультминутку.
|
Следит за безопасностью при выполнении физкульт
минутки.
| 2
|
9.
| Дифференцированная работа
|
| Учащимся с высоким уровнем успешности усвоения самостоятельно выполняют упражнение 4 из учебника, а с низким уровнем успешности вместе с учителем выполняют упражнение 3 в тетради «Пишем грамотно».
| Организация дифференциро
ванной работы учащихся с учетом уровня усвоения материала по теме «Безударная гласная в корне слова».
| 7
|
10.
| Конт
роль зна
ний.
| Т. №4.
Интерактивный тест.
| Самостоятель но работают с последующей проверкой и самооценкой знаний.
| Предлагает выполнить контрольный тест самостоятельно, нацеливая на положительный результат.
| 6
|
11.
| Домашнее зада ние.
|
| Выбирают разноуровневое домашнее задание и записывают его в дневник.
| Дает методические советы по успешному выполнению домашней работы. Поясняет разноуровневое задание.
| 2
|
12.
|
Рефлексия.
|
| Ребята оценивают свои достижения одним предложением, предложенным учителем:
-сегодня я узнал…
-было интересно…
-было трудно…
-я выполнял задания…
-я понял, что…
-я почувствовал, что…
-я приобрел…
-я научился…
-у меня получилось
-я смог…
-урок дал мне для жизни
-мне захотелось
| Учитель предлагает подвести итоги в виде рефлексии. Анализирует и оценивает успешность достижения целей, определяет работу с теми, кто имеет затруднения.
| 3
|