ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА Относительность движения
| ФИО (полностью)
| Артемов Виталий Александрович
|
| Место работы
| МОУ Верхнекардаильская СОШ
|
| Должность
| Учитель физики и информатики
|
| Предмет
| физика
|
| Класс
| 9
|
| Тема и номер урока в теме
| Относительность движения. №1
|
| Базовый учебник
| А.В. Пёрышкин, Е. М. Гутник
|
Цель урока: Сформировать новые знания и умения по теме: «Относительность движения»
Задачи:
- Предметные результаты:
Знать:
- понятие относительности движения,
- отличие гелиоцентрической системы от геоцентрической.
Уметь:
- приводить примеры, показывающие относительность скорости, перемещения, траектории,
- объясняют смену дня и ночи.
Метапредметные результаты
-анализировать, сопоставлять объекты.
-сравнивать объекты по выделенным признакам
-расширение кругозора
Личностные результаты:
- развитие познавательного интереса,
- логического мышления
Тип урока: формирование новых знаний и умений
Формы работы учащихся: фронтальная, самостоятельная
12. Необходимое техническое оборудование: работы с электронной презентацией – экран, мультимедийный проектор, подключённый к компьютеру; ЭОР.
13. Структура и ход урока
Таблица 1.
СТРУКТУРА И ХОД УРОКА
№
| Этап урока
| Название используемых ЭОР
(с указанием порядкового номера из Таблицы 2)
| Деятельность учителя
(с указанием действий с ЭОР, например, демонстрация)
| Деятельность ученика
| Время
(в мин.)
| 1.
| 2.
| 3.
| 4.
| 5.
| 6.
| 1
| Организацион-ный момент
| Ресурс №1
Слайд №1
| Сообщить цели, задачи, план урока
| Принять цели познавательной деятельности.
| 1
| 2
| Подготовка к основному этапу занятия.
| Ресурс №1
Слайд №2
| Повторение понятий и определений из курса 7 класса
| Учащиеся дают ответы на вопросы. Объясняют смысл понятий. Просмотр слайдов. Ответы на вопросы.
| 5
| 3
| Объяснение нового материала
| Ресурс №2
| Обеспечить усвоения новых знаний. Просмотр модели.
| Слушают рассказ учителя, участвуют в проведении демонстрации, делают краткие записи в тетради.
| 15
| 4
| Закрепление темы (решение задач, самостоятельная работа в виде теста)
| Ресурс №3
Ресурс №4
| Проверить первичное восприятие и осознанность усвоения нового материала при решении задач и выполнения теста.
| Решают задачи и отвечают на вопросы учителя. Выполнение самостоятельной работы в виде теста.
| 17
| 5
| Подведение итогов. Выставление оценок.
Дом. задание.
|
| Анализ и оценка успешности работы на уроке.
| Записывают д/з §9, упр. 9 (1-5)
| 2
|
Приложение к плану-конспекту урока
Относительность движения Таблица 2.
ПЕРЕЧЕНЬ ИСПОЛЬЗУЕМЫХ НА ДАННОМ УРОКЕ ЭОР |