Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 46.73 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации21.11.2013
Размер46.73 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > География > Документы
Положение

о региональном этапе

IV Всероссийского конкурса

«Учитель здоровья России-2013»

1. Общие положения конкурса:

Настоящим положением регламентируется  проведение регионального этапа IV Всероссийского конкурса «Учитель здоровья России-2013» (далее - Конкурс), который проводится среди учителей общеобразовательных организаций всех типов и видов, тренеров, преподавателей дополнительного, общего и профессионального образования Тверской области.

2. Учредители и организаторы конкурса:

- Министерство образования Тверской области

- Государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования Тверской областной институт усовершенствования учителей

3. Цели конкурса.

- актуализация проблемы формирования культуры здоровья в системе образования;

- выявление инновационных подходов, здоровьесберегающих технологий, методик и уровня готовности педагогов к обеспечению паритета образованности и здоровья обучающихся; t

- трансляция педагогического опыта по формированию культуры здоровья у обучающихся и педагогов.

4. Участники конкурса.

В конкурсе принимают участие учителя общеобразовательных организаций всех типов и видов, тренеры, преподаватели дополнительного, общего и профессионального образования Тверской области.

5.Сроки проведения:

С 10 апреля по 30 августа 2013 года – регистрация и размещение материалов на сайте;

С 01 сентября по 27 сентября 2013 года – работа членов жюри;

30 сентября 2013 года – подведение итогов, размещение результатов на сайте ГБОУ ДПО ТОИУУ.

6. Формат конкурса.

6.1 Региональный конкурс проходит в заочной электронной форме, посредством размещения работы на сайте регионального проекта.

Для этого необходимо заполнить карточку (Приложение 1) участника и прикрепить свою работу:

- Творческая презентация участников конкурса «Я -учитель эдоровья»

- План-конспект урока (для учителей предметников и начальных классов), внеклассного занятия {для педагогов дополнительного образования) и мастер-класса (для тренеров-педагогов, работающих с педагогами)

- Самоанализ мероприятий

Обязательное приложение к документам: фотография - цветная (портрет 15*21) - предоставляется в электронной варианте в формате *.jpg с разрешением 300 точек на дюйм без уменьшения исходного размера.

Отправить на электронный адрес организаторов:

borodulina_ludm@rambler.ru

6.2 . Для подведения итогов конкурса создается конкурсная комиссия, которая определяет победителей и распределяет рейтинг мест. Решение конкурсной комиссии окончательное и пересмотру не подлежит.

6.3 . Конкурсная комиссия оставляет за собой право не допускать к конкурсу работы не соответствующие теме и удалять с официального сайта работы, не отвечающие задачам конкурса.

6.4 . Все представленные работы будут оцениваться по 5-бальной системе. Рейтинг определяется по общему количеству набранных баллов. Максимальное количество баллов - 25.

7 . Критерии оценивания.

7. 1.Критерии оценки творческой презентации:

  • оригинальность формы презентации;

  • творческий потенциал и профессионализм учителя;

  • оформление и эмоциональность представления;

  • соответствие презентации теме конкурса. ( Максимальное количество баллов - 20)

7.2.Критерии оценки плана-конспекта.

-дидактическое оформление конспекта урока, внеклассного занятия и мастер-класса (тема, цели, задачи, оборудование, форма урока);

  • содержание учебного материала;

  • здоровьесберегающие образовательные' технологии урока, занятия, мастер-класса;

  • использованная литература;

  • эстетическое оформление конспекта. ( Максимальное количество баллов - 25)

7.3.Критерии самоанализа урока, внеклассного занятия, мастер-класса:

  • умение оценивать степень соответствия целей полученным результатам;

  • умение выявлять недостатки и их причины;

  • умение фиксировать свои затруднения (педагогическая рефлексия);

  • методологическая культура учителя, педагога, тренера. ( Максимальное количество баллов - 20)

Максимальное количество баллов - 65.

8. Подведение итогов.

8.1 По итогам проведения конкурса в сроки, определяемые организаторами проекта, будет определены 3 победителя. Все участники конкурса получат сертификаты.

    1. Победитель первого этапа (региональный этап) конкурса направляется для участия во Всероссийском финальном этапе конкурса

    2. Если победитель регионального этапа конкурса по каким-либо причинам не может принять участие во Всероссийском финальном этапе конкурса, организационный комитет конкурса вправе направить участника, занявшего на нем второе или третье место, на Всероссийский финальный этап конкурса.

    3. Расходы по командированию участников для участия во Всероссийском финальном этапе конкурса берут на себя образовательные организации, в которых работают финалисты конкурса.

9. Администрирование проекта.

Государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования Тверской областной институт усовершенствования учителей

Телефоны: р.т. 8(4822) 58-55-62, с.т. 8-905-125-55-40

Копалиани Алла Михайловна

Бородулина Людмила Константиновна

факс: 8 (4822) 58-75-92

e-mail: borodulina_ludm@rambler.ru

Приложение №1

Информационная справка

для участия в конкурсе

Название материалов________________________________________________________________

Фамилия, имя, отчество автора(ов)____________________________________________________

__________________________________________________________________________________

Название учреждения_______________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

Район/город _______________________________________________________________________

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск