Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 82.98 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации22.11.2013
Размер82.98 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > География > Урок
ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА
Комнатные растения.


(тема урока)




ФИО (полностью)

Герасименко Наталья Ивановна



Место работы

МОУ «Линёвская средняя общеобразовательная школа №2»



Должность

Учитель начальных классов



Предмет

Окружающий мир



Класс

3 класс



Тема и номер урока в теме №1

Комнатные растения



Базовый учебник

А.А. Вахрушев




  1. Цель урока: повторить классификацию растений, значение растений в жизни человека, познакомить с новой группой растений - комнатными растениями;

9. Задачи:

- обучающие: формировать понятие о правилах ухода за комнатными растениями и практические умения; проверить знание названий комнатных растений.

-развивающие: развивать познавательные способности учащихся; исследовательские навыки (умение сравнивать, анализировать, делать выводы);

-воспитательные: воспитывать любовь к природе и бережное отношение к ней, прививать интерес к цветоводству.

Тип урока: изучение и первичное закрепление новых знаний.


  1. Формы работы учащихся: групповая, коллективная.

  2. Необходимое техническое оборудование:

мультимедийное оборудование, доска, компьютер, проектор.

12. Метод:

- Объяснительно- иллюстративный

- Проблемное обучение(частично –поисковый)

13.Структура и ход урока

Таблица 1.

СТРУКТУРА И ХОД УРОКА





Этап урока

Название используемых ЭОР

(с указанием порядкового номера из Таблицы 2)

Деятельность учителя

(с указанием действий с ЭОР, например, демонстрация)

Деятельность ученика

Время

(в мин.)


1

2

3

5

6

7

1.

Организационный момент


Ресурс 1

Вальс цветов (N 46358)

Приветствует учащихся, создаёт положительный эмоциональный настрой, воспроизводит аудиозапись Чайковского «Вальс цветов»

Настраивает учащихся на восприятие учебного материала.

Входят под музыку в класс и рассаживаются по группам.

Настраиваются на рабочее настроение.

2 мин

2.

Повторение изученного материала

Ресурс 2

Комнатные растения

Слайд№2
Слайд №3

Слайд №5



Демонстрирует задание и предлагает выполнить тестовое задание индивидуально.

-Сегодня на уроке мы будем маленькими исследователями. Но для этого нам надо вспомнить изученное ранее. У вас на парте в каждой группе лежит конверт с карточками. Найдите карточку №1 и впишите в неё название групп растений по форме и по месту обитания (Слайд №2 и №3)

-Проверьте свою работу с помощью таблицы и оцените ее с помощью сигнальной карточки (Слайд №5)

-Какую роль в жизни человека играют растения?

Слушают задание, выполняют задания по повторению.

Высказывают и доказывают своё мнение.

7

мин

3

Постановка цели урока

Ресурс 4

Защита от загрязнений воздуха в квартире

(N 163091)

Предлагает доказать к какой из групп, дикорастущим или культурным, принадлежат комнатные растения. Для этого учитель используя ресурс 4 демонстрирует фото комнатных растений. По ходу демонстрации дети затрудняются ответить на поставленный вопрос.

Формулирует проблемный вопрос урока и его цель.

Высказывают и доказывают своё мнение. Воспринимают информацию


5 мин




Физминутка



Организует проведение физминутки

Выполняют упражнения для физминутки

3

мин

3

Изучение нового материала

Ресурс 2

Комнатные растения

Слайд№7


Сообщает задание, предлагает план работы. Далее организует мини -исследовательскую работу в группах.

-А вот теперь вы превращаетесь в маленьких исследователей. Достаньте из конверта план работы в группе. Изучите его.

Если ко мне нет вопросов, действуем по плану и работаем.

Изучают план и начинают работать в группах .

10

мин



















6

Первичное закрепление знаний


Ресурс 5
«Цветы в вашем доме» (№ 54227)
Ресурс 2

Комнатные растения
Слайд №8



Ресурс 3

«Природа, человек, общество» (N 215506)



Организует деятельность учащихся.

Выслушивает ответы детей о проделанной работе по плану:

1. Показать растение, которое они отгадали по описанию.

2. Показать рисунок листа растения, как он выглядит под микроскопом.

3. Прочитать памятку по уходу за этим растением, которую составила группа.

По ходу выступления групп, учитель использует ресурс №5, демонстрируя картинки тех растений, о которых рассказывают дети.
Формулирует задание.

Демонстрирует презентацию на основе материалов модуля. Поясняет содержание.

Отвечают на вопросы в режиме обсуждения.

Рассказывают о выполненной работе.

Каждая группа отчитывается о проделанной работе.

Отвечают на вопросы в режиме обсуждения.

Воспринимают информацию

6

мин

7

Рефлексия




Проводит рефлексию занятия по вопросам:

- Что больше всего понравилось?

-Что показалось трудным при выполнении самостоятельной работы?

-С какими проблемами вы столкнулись при выполнении задания?

Отвечают на вопросы в режиме обсуждения.
Высказывают свое мнение.

4

мин

8

Контроль и самооценка знаний




Организует проведение оценки своей работы и взаимооценку товарищей по группе.

- Как вы считаете, достигли мы с вами цели урока?

Оценивают себя и своих товарищей

3

мин

9

Итог урока




Подводит итог занятия

Рассказывают, что нового узнали на занятии.

2

мин

Приложение к плану-конспекту урока

« Комнатные растения»

(Тема урока)
Таблица 2.

ПЕРЕЧЕНЬ ИСПОЛЬЗУЕМЫХ НА ДАННОМ УРОКЕ ЭОР



Название ресурса

Тип, вид ресурса

Форма предъявления информации (иллюстрация, презентация, видеофрагменты, тест, модель и т.д.)

Гиперссылка на ресурс, обеспечивающий доступ к ЭОР

1.


Вальс цветов

(46358)

Музыка

Звуковой фрагмент

http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/1a1c3180-0c27-ccb9-5570-d20a99441fb3/Chaikovskii.Balet_Shelkunchik.19.Vals_cvetov_Pa-de-de.mp3

2.

Комнатные растения

Информационный

Презентация

Собственный ресурс

3.

«Природа, человек, общество» (N 215506)


Информационный

Анимация.

http://school-collection.edu.ru/catalog/res/abe31fb9-65cc-4f23-a0a1-679eb6fed196/?from=438dea14-614c-496a-ace7-4bccf9d963c0&interface=catalog&class[]=42&class[]=43&class[]=44&class[]=45&subject=25


4

Защита от загрязнений воздуха в квартире (N 163091)

Информационный

Гипертекст/Гипертекст с иллюстрациями

Карточка ресурса:

http://school-collection.edu.ru/catalog/res/61d0f1f4-4991-11dc-8314-0800200c9a66/?

Сам ресурс:

http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/61d0f1f4-4991-11dc-8314-0800200c9a66/index.htm

5

Цветы в вашем доме

(N 54227)


Информационный

Текст/Текст с иллюстрациями

Карточка ресурса

http://school-collection.edu.ru/catalog/res/d4ea5af7-f0ee-488d-8c40-31caca3ab984/view/


Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск