1
| 2
| 3
| 5
| 6
| 7
|
1.
| Организационный момент
Создание эмоционального настроения.
Звучит вальс цветов Чайковского.
| № 1 Вальс цветов
| Приветствует учащихся, создаёт положительный эмоциональный настрой, воспроизводит аудиозапись Чайковского «Вальс цветов»
Настраивает учащихся на восприятие учебного материала.
| Входят под музыку в класс и рассаживаются по группам.
Настраиваются на рабочее настроение.
| 3 мин
|
2.
| Повторение изученного материала о цветах
|
| Демонстрирует задание и предлагает выполнить тестовое задание индивидуально.
| Дети в группах выполняют задания на карточках по повторению
| 10
|
3
| Проблемный вопрос
|
| Предлагает доказать к какой из групп, дикорастущим или культурным, принадлежат комнатные растения.
| Высказывают и доказывают свое мнение .
| 3
|
4
| Динамическая пауза
|
| Организует проведение физминутки
| Выполняют упражнения
| 3
|
5
| Самостоятельная работа в группах по плану и с использованием цифрового микроскопа.
|
| Сообщает задание, предлагает план работы. Далее организует мини-исследовательскую работу в группах.
-А вот теперь вы превращаетесь в маленьких исследователей. Достаньте из конверта план работы в группе. Изучите его.
| Изучают план и начинают работать в группах.
| 5
|
6
| Презентация самостоятельной работы.
|
| Выслушивает ответы детей о проделанной работе по плану: 1. Показать растение, которое они отгадали по описанию.
2. Показать рисунок листа растения, как он выглядит под микроскопом.
3. Прочитать памятку по уходу за этим растением, которую составила группа.
| Рассказывают о выполненной работе.
Каждая группа отчитывается о проделанной работе и делает вывод.
| 5
|
7
| Рефлексия
|
| Проводит рефлексию урока по вопросам:
- Что больше всего понравилось на уроке?
-Что показалось трудным при выполнении самостоятельной работы?
-С какими проблемами вы столкнулись при выполнении задания?
| Высказывают свое мнение.
| 3
|
8
| Оценка своей работы
|
| Организует проведение оценки своей работы и взаимооценку товарищей по группе.
| Оценивают себя и своих товарищей
| 3
|
9
| Итог урока
|
| Подводит итог урока
| Рассказывают, что нового узнали на уроке.
| 3
|
10
| Домашнее задание
|
| Объяснение домашнего задания
|
| 1
|