| Этап урока
| Название используемых ЭОР
(с указанием порядкового номера из Таблицы 2)
| Деятельность учителя
(с указанием действий с ЭОР, например, демонстрация)
| Деятельность ученика
| Время
(в мин.)
|
1
| 2
| 3
| 4
| 5
|
|
1
| Организационный.
Введение в урок. Создание эмоционального настроя звучит вальс цветов Чайковского.
|
| Друзья мои!
Я очень рада.
Войти в приветливый ваш класс. И для меня уже награда. Вниманье ваших умных глаз.
| Дети входят под музыку в класс и рассаживаются по группам.
| 2
|
2
| Формулировка учителем заданий для выполнения учащимисяПовторение и обобщение пройденного материала.
Работа с электронным учебным модулем
|
| Сегодня мы на уроке будем маленькими исследователями. Но для этого нам надо повторить ранее изученный материал. У вас на парте в каждой группе лежит конверт с карточками. Найдите карточку № 1и впишите в нее названия групп растений по форме и по месту обитания (слайд №2 и № 3)
Указание на ссылку.С помощью
« светофорчика » оцените свою работу.
А теперь возьмите карточку №2 и выполните задание, которые вы видите на слайде № 4.
Проверьте свою работу с помощью таблицы и оцените
Ее с помощью «светофорчика»( слайд №5)
| Дети в группах выполняют задания на карточках по повторению.
| 10
|
3
| Проблемный вопрос.
| http://fcior.edu.ru/card/21011/ispolzovanie-dekorativnyh-rasteniy-dlya-oformleniya-interera-zhilyh-pomesheniy-kontrolnye-zadaniya.html проверка знаний
http://fcior.edu.ru/card/595/oblik-komnatnyh-rasteniy-dlya-uglublennogo-obucheniya.html для углубленного изучения
| Как вы думаете, комнатные растения относятся к какой группе: дикорастущие или культурные? Докажи.
| Дети высказывают свое мнение.
| 15
|
4
| Физминутка
|
|
|
| 2
|
5
| Самостоятельная работа в группах по плану и с использованием цифрового микроскопа
|
| Маленькие исследователи достаньте план работы в группе. Изучите его. Действуем по плану.
| Дети изучают план и начинают в группах работать.
| 5
|
6
| Презентация самостоятельной работы
|
| Показать растение которое они отгадали по описанию. Показать рисунок листа как он выглядит под микроскопом. Прочитать памятку по уходу за этим растением, которую составила группа.
| Дети рассказывают о выполненной работе.
|
|
7
| Рефлексия урока.
|
|
| Дети высказывают свое мнение.
|
|
8
| Оценивание своей работе.
|
|
|
|
|