Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 49.14 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации23.11.2013
Размер49.14 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > География > Урок
ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА
Природа и рукотворный мир


(Тема урока)




ФИО (полностью)

Чапанова Елена Анатольевна



Место работы

МКОУ Романовская оош



Должность

учитель начальных классов



Предмет

окружающий мир



Класс 2






Тема и номер урока в теме

Природа и рукотворный мир. №1



Базовый учебник

А.А. Плешаков Окружающий мир




  1. Цель урока: Сформировать у учащихся новые знания, умения и навыки по теме: «Природа и рукотворный мир».

  2. Задачи:

- обучающие:

- познакомить с понятиями природа и рукотворный мир

- научить учащихся различать предметы природы и рукотворного мира;

- формировать умение составлять пары предметов природы и рукотворного мира;

-развивающие:

- развивать наблюдательность, логическое мышление;

- развивать познавательную активность учащихся;

-воспитательные:

- воспитывать бережное отношение к природе.

  1. Тип урока: объяснение нового материала

  2. Формы работы учащихся: работа в парах, фронтальная работа

  3. Необходимое техническое оборудование: Проектор, экран или ИД, компьютер.

  4. Структура и ход урока

Таблица 1.

СТРУКТУРА И ХОД УРОКА



Этап урока

Название используемых ЭОР

(с указанием порядкового номера из Таблицы 2)

Деятельность учителя

(с указанием действий с ЭОР, например, демонстрация)

Деятельность ученика

Время

(в мин.)


1

2

3

5

6

7

1

Организационный момент




Приветствует учащихся, создаёт положительный эмоциональный настрой, настраивает на активную работу на уроке

Учащиеся правильно усаживаются за рабочие места, готовятся активно работать на уроке

2 мин

2

Постановка цели урока




Формулирует проблемный вопрос урока и его цель.

Воспринимают информацию


7

4

Объяснение нового материала

Ресурс 1

«Природа, человек, общество» (N 215506)
"Лестница" развития жизни на Земле. Анимация.


Демонстрирует анимацию на основе материалов модуля. Поясняет содержание.

Организует беседу, формулирует вопросы. Организует фронтальный опрос:

-Какие две группы предметов вы выделили?

-Почему?

-Какие предметы природы вы можете привести в пример?

-А рукотворный мир?

Слушают внимательно учителя. Отвечают на вопросы в режиме обсуждения. Осуществляют самоконтроль.


10

5

Физминутка




Организует проведение физкультминутки

Дети выполняют упражнения для физкультминутки

3 мин

6

Первичная проверка усвоения знаний.

Первичное закрепление знаний. Контроль и самопроверка знаний.

Работа в тетради

Демонстрирует по очереди вопросы задания. Предлагает работу в тетради с последующей взаимопроверкой.

Отвечают на вопросы, записывая выбранные варианты в тетради.

Обмениваются тетрадями, проверяют работу соседа по парте

12 мин

7

Подведение итогов.

Рефлексия




Побуждает учащихся задавать вопросы, проанализировать свою работу и изученный материал, обобщить полученные на уроке знания.

Отвечают на вопросы учителя.

Анализируют свою работу на уроке.

2мин

8

Итог урока




Формулирует критерии оценивания и выставления отметки. Учитель совместно с учащимися подводит итоги урока, отвечая на вопросы. Оценивает работу учащихся по данной теме.

Учащиеся задают вопросы учителю, анализируют свою работу и сами оценивают свою работу

2



Приложение к плану-конспекту урока

Природа и рукотворный мир

(Тема урока)
Таблица 2.

ПЕРЕЧЕНЬ ИСПОЛЬЗУЕМЫХ НА ДАННОМ УРОКЕ ЭОР



Название ресурса

Тип, вид ресурса

Форма предъявления информации (иллюстрация, презентация, видеофрагменты, тест, модель и т.д.)

Гиперссылка на ресурс, обеспечивающий доступ к ЭОР

1

«Природа, человек, общество» (N 215506)

"Лестница" развития жизни на Земле.


Информационный

Анимация.

http://school-collection.edu.ru/catalog/res/abe31fb9-65cc-4f23-a0a1-679eb6fed196/?from=438dea14-614c-496a-ace7-4bccf9d963c0&interface=catalog&class[]=42&class[]=43&class[]=44&class[]=45&subject=25

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск