ФОРМА ПЛАНА-КОНСПЕКТА УРОКА
ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА
(Тема урока: Связь слов в предложении.)
| ФИО (полностью)
| Рыжкова Юлия Сергеевна
|
| Место работы
| МОУСОШ№34 г. Комсомольска – на – Амуре Хабаровского края
|
| Должность
| Учитель начальных классов
|
| Предмет
| Русский язык
|
| Класс
| 2 класс
|
| Тема и номер урока в теме
| Связь слов в предложении. Урок № 53
|
| Базовый учебник
| «Русский язык», 2 класс, Бунеев Р.Н., Бунеева Е.В., Пронина О.В.
| 8. Цель урока: закрепить умения ставить вопросы от одного слова к другому, устанавливать связи между словами в предложении.
9. Задачи:
- обучающие: способствовать быстрой актуализации знаний учащихся при работе с предложением;
-развивающие: способствовать развитию умения у учащихся самостоятельно применять знания с учётом своего индивидуального познавательного стиля, пробудить интерес к самостоятельному применению знаний, развивать память;
-воспитательные: воспитывать активность, аккуратность и внимательность, формировать мотивационную компетентность.
Тип урока: обобщение и систематизация знаний
Формы работы учащихся: фронтальная, индивидуальная
Необходимое техническое оборудование: компьютер учителя, мультимедийный проектор.
Структура и ход урока
СТРУКТУРА И ХОД УРОКА
№
| Этап урока
| Название используемых ЭОР
(с указанием порядкового номера из Таблицы 2)
| Деятельность учителя
(с указанием действий с ЭОР, например, демонстрация)
| Деятельность ученика
| Время
(в мин.)
| 1
| 2
| 3
| 5
| 6
| 7
| 1
| Постановка целей урока
|
| Формулирует цель для учащихся: закрепить умения ставить вопросы от одного слова к другому, устанавливать связи между словами в предложении.
| Осознают цель, поставленную учителем
| 1мин
| 2.
| Актуализация знаний
| Слова-предметы (№1) Слова действия (№2)
| Открывает ресурс, комментирует ответы учащихся (демонстрация ЭОР)
| Выполняют предложенные задания по компьютеру, записывают слова в тетрадь.
| 4 мин
7 мин
| 2
| Закрепление материала
| Вопросы от слова к слову (№3)
| Закрепление материала с демонстрацией ЭОР, задаёт уточняющие вопросы.
| Знакомятся с текстом ресурса, отвечают на вопросы, записывают предложения в тетрадь
| 15 мин
| ФИЗМИНУТКА (3 мин)
| 3
| Самостоятельная работа
| Слова-действия (№4)
| Объясняет задания для закрепления нового материала (демонстрация ЭОР)
| Самостоятельно выполняют предложенные задания
| 10 мин
| 4
| Формулирование выводов урока
|
| Совместно с учащимися формулирует выводы. Подводит итог урока. Выдает домашнее задание
| Совместно с учителем формулируют выводы, записывают домашнее задание.
| 5 мин
|
Приложение к плану-конспекту урока
Связь слов в предложении
(Тема урока) Таблица 2.
ПЕРЕЧЕНЬ ИСПОЛЬЗУЕМЫХ НА ДАННОМ УРОКЕ ЭОР |