Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 150.51 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации28.11.2013
Размер150.51 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > География > Документы
АТТЕСТАЦИЯ НА СООТВЕТСТВИЕ ЗАНИМАЕМОЙ ДОЛЖНОСТИ.

1.В образовательном учреждении составляется список педагогических работников, которые не имеют второй, первой, высшей квалификационной категории.( в 2011 году с июня, к 15.11.2011г. по месяцам на 2012 год). Затем общий список по всем образовательным учреждениям направляется в минобразование области для утверждения приказом.

Примечание: в список не включаются педагогические работники, имеющие стаж работы менее 2-х лет и вышедшие из декретного отпуска. От процедуры аттестации освобождаются только эти категории.

2.После получения графика аттестации из области руководитель образовательного учреждения на его основании составляет приказ по учреждению, с содержанием которого аттестуемые знакомятся. Обязательно в приказе указывается , что аттестационная процедура проводится письменно в территориальной аттестационной подкомиссии в г.Волгодонске. 3.За 30, а лучше 40 календарных дней до даты прохождения аттестационной процедуры следует сформировать пакет документов:

- представление работодателя на педагогического работника( с содержанием документа работник должен быть ознакомлен не ПОЗДНЕЕ, чем за 30 календарных дней до аттестационной процедуры, рядом с росписью необходимо поставить дату); - согласие педагогического работника на обработку персональных данных;

- аттестационный лист;

- самоанализ профессиональной деятельности (объем не менее 4-х страниц печатного текста, объем приложения – не более 10 страниц) или реализованный профессиональный проект (объем описания проекта – не более 10 страниц, объем приложения – не более 10 страниц). В приложении представляются документально зафиксированные результаты, подтверждающие личную компетентность и эффективность труда аттестуемого работника в межаттестационный период;

- копия(и) диплома(ов) об образовании;

-копия аттестационного листа или выписки из приказа по итогам предыдущей аттестации (если педагогический работник ранее был аттестован);

- документ (копия документа), подтверждающий назначение на должность, по которой аттестуется педагогический работник;

- копия(и) документа(ов) о прохождении курсов повышения квалификации либо профессиональной переподготовки (не менее 72 часов);

- копия(и) документа(ов) о награде(ах), ученой степени.

Копии вышеуказанных документов должны быть заверены подписью руководителя и печатью.

4.Документы предоставляются техническому секретарю территориальной аттестационной подкомиссии не позднее, чем за 14 дней до процедуры аттестации. Представителю образовательного учреждения выдается уведомление в 2-х экземплярах для того чтобы с ним ознакомился аттестуемый, поставил роспись, один экземпляр возвращается секоетарю аттестационной подкомиссии, другой остается у аттестуемого. В уведомлении указана дата, время, место проведения аттестации.

5.Аттестуемый должен знать, что письменное испытание будет длиться 1,5 часа, а также критерии оценки.

ВНИМАНИЕ: письменное испытание в форме решения педагогических ситуаций предполагает решение трех ситуаций ( их должно быть не менее 30-ти в списке). Содержание ситуаций педагогическому работнику заранее не сообщается.

Содержание изложенного оценивается по следующим критериям:

-умение оперативно сориентироваться в ситуации и причинах ее возникновения;

- умение выбрать обоснованный ориентир для выстраивания собственного поведения;

- умение поставить и реализовать педагогические цели и задачи в различных, даже неожиданных ситуациях;

- умение учитывать особенности обучающихся;

-умение выработать и реализовать способ педагогического воздействия для

разрешения сложившейся ситуации;

-умение предвидеть результаты воздействия.

За предложенный Вами вариант по каждой из ситуаций педагог может получить от «0» до «3» баллов:

0 баллов – вариант ответа отсутствует или предложенный вариантявляется антипедагогическим. Предлагается такой вариант решения, прикотором проявляющиеся трудности и проблемы обучающихся (нарушениедисциплины, асоциальность, противодействие, конфликтность и т.д.)

усилятся. Предложенный вариант может свидетельствовать опопуститель-стве и равнодушии к происходящему. В ответе можетпроявиться негативное отношение к другим участникам образовательного процесса,неудовлетворенность собственным социальным положением и др.
1 балл – приведен вариант разрешения ситуации нейтрального типа,

это возможный, но не конструктивный вариант реагирования. Ситуация не

станет хуже, но и не улучшится. Воспитательный и обучающий эффект будут

минимальными. Ответ не имеет обоснования или приведенное обоснование

является не существенным. Решение направлено на то, чтобы «здесь и

теперь» ситуация выглядела безпроблемной, а его негативное влияние на

поведение и личностные характеристики обучающегося в будущем

практически не учитывается.
2 балла – предложенный вариант реагирования направлен на

достижение положительного воспитательного и (или) обучающего эффекта.

В предлагаемом решении демонстрируется понимающее отношение к

обучающимся, учитываются условия проблемной ситуации. Однако

предложенное описание не содержит достаточного обоснования,

направленность педагога на положительный эффект не подкреплена

знаниями об особенностях возраста обучающихся, ведущих потребностях и

мотивах, возможных причинах проблемного поведения, последствиях

выбранного способа воздействия и др.
3 балла – дан конструктивный вариант реагирования и приведено его

качественное обоснование. Предложенный вариант будет способствовать

достижению определенных (указанных учителем) педагогических целей,

формированию позитивных новообразований в форме знаний, умений или

качеств личности обучающегося. Обоснование включает анализ

педагогической ситуации, изложение возможных причин ее возникновения,

постановку педагогических целей и задач; учет особенностей обучающихся;

описание возможных ответных реакций обучающихся и других участников

инцидента, предвидение результатов воздействия.

Примеры заданий представлены на стр.36-38 Методики, предложенной Минобрнауки России.

Подготовка экспертного заключения.

За выполнение трех заданий педагог может получить от 0 до 9 баллов.

Для получения положительного заключения о соответствии

занимаемой должности достаточно набрать 4 балла. Подсчет общего

количества баллов осуществляется методом сложения количества баллов,

полученных за решение каждой из трех ситуаций по формуле:

ПС = А + В + С

Где ПС – показатель соответствия занимаемой должности,

А – оценка за решение первой ситуации,

В – оценка за решение второй ситуации,

С – оценка за решение третьей ситуации.

Комиссия принимает одно из следующих решений:

-Соответствует занимаемой должности – в том случае, если

педагог набрал 4 и более балла.

-Не соответствует занимаемой должности – если педагог набрал

менее 4-х баллов.

По тем моментам, которые вызвали затруднения у учителя при

разрешении педагогических ситуаций (постановка педагогических целей и

задач, построение взаимоотношений с обучающимися, выбор методов

воздействия, оценка возможного эффекта и отдаленных последствий и др.),

педагогическому работнику предлагается повысить квалификацию

(самоподготовка, обучение на курсах, специальных семинарах и т.п.).

6.Письменная работа прикладывается к документам аттестуемого вместе с экспертным заключением.

7.Решение комиссии оформляется протоколом, заносится в аттестационный лист аттестуемого и в течение 3-х дней со дня заседания территориальной аттестационной подкомиссии документы представляются в аттестационную комиссию Ростовской области для подготовки приказа.

8.После утверждения приказа минобразования Ростовской области техническим секретарем территориальной аттестационной подкомиссии в образовательное учреждение направляется выписка из приказа и аттестационный лист аттестованного работника.

9.В случае, если в аттестационном листе указаны рекомендации, работодатель через год представляет техническому секретарю территориальной аттестационной подкомиссии информацию об их выполнении.

ВНИМАНИЕ: в методических рекомендациях Минобрнауки России для аттестуемых на соответствие занимаемой должности предлагается письменное испытание в форме подготовки конспекта урока(занятия).

Цель: Оценка уровня сформированностипрофессиональных

педагогических компетенций, на основе которой выносится суждение о

соответствии педагога занимаемой должности.

Задача педагога в ходе написания конспекта урока –продемонстрировать владение материалом по преподаваемому предмету и достаточный уровень сформированности педагогических компетенций, позволяющих ему эффективно решать педагогические задачи при реализации учебной программы.

Общие требования к написанию конспекта:

1. Педагогу заранее предлагается определить учебный предмет и программу, в рамках которой будет выполняться письменная работа.

2. При проведении письменного квалификационного испытания педагогу предлагается инструкция, содержащая цель работы, тему урока, по которой должен быть составлен конспект, критерии оценки. В случае необходимости, педагог имеет право исключить ряд тем, представленных в программе, и по субъективным причинам для него не желательных (не более пяти).

3. Время, предоставляемое аттестуемому педагогу на написание

конспекта урока, составляет 1,5 – 2 часа.

4. Конспект урока должен быть связан с освоением новой темы

(нового учебного материала).

5. Конспект предполагает отражение основных этапов урока:

организационный момент, опрос учащихся по заданному на дом материалу,

объяснение нового материала, закрепление учебного материала, задание на

дом. При написании конспекта педагог может пропустить отдельные этапы

или изменить структуру урока в соответствии со своим индивидуальным

видением его построения.

6. Педагогу должны быть заранее известны критерии, по которым

будет оцениваться его работа.

В ходе написания письменной работы педагогу предлагается раскрыть

структуру и предметное содержание урока, сформулировать цели и задачи

урока и его отдельных этапов, продемонстрировать владение методами и

приемами мотивации учебной деятельности, организации учебной

деятельности учащихся, проиллюстрировав это примерами учета

индивидуальных особенностей учащихся и конкретных характеристик

класса, в котором будет проводиться урок. Основные этапы урока и их

содержание представлены в предлагаемой схеме написания конспекта урока

(таблица 1).

Схема конспекта урока

Таблица 1

Этапы работы

Содержание этапа

(заполняется педагогом)

1. Организационный момент,

включающий:

• постановку цели, которая должна

быть достигнута учащимися на данном

этапе урока (что должно быть сделано

учащимися, чтобы их дальнейшая

работа на уроке была эффективной)

• определение целей и задач, которых

учитель хочет достичь на данном этапе

урока;

• описание методов организации

работы учащихся на начальном этапе

урока, настроя учеников на учебную

деятельность, предмет и тему урока (с

учетом реальных особенностей класса,

с которым работает педагог)




2. Опрос учащихся по заданному на дом

материалу, включающий:

• определение целей, которые учитель

ставит перед учениками на данном

этапе урока (какой результат должен

быть достигнут учащимися);

• определение целей и задач, которых

учитель хочет достичь на данном этапе

урока;

• описание методов, способствующих

решению поставленных целей и задач;

• описание критериев достижения

целей и задач данного этапа урока;

• определение возможных действий

педагога в случае, если ему или

учащимся не удается достичь

поставленных целей;

• описание методов организации

совместной деятельности учащихся с

учетом особенностей класса, с которым

работает педагог;

• описание методов мотивирования

(стимулирования) учебной активности

учащихся в ходе опроса;

• описание методов и критериев

оценивания ответов учащихся в ходе

опроса.




3. Изучение нового учебного материала.

Данный этап предполагает:

• постановку конкретной учебной цели

перед учащимися (какой результат

должен быть достигнут учащимися на

данном этапе урока);

• определение целей и задач, которые

ставит перед собой учитель на данном

этапе урока;

• изложение основных положений

нового учебного материала, который

должен быть освоен учащимися;

• описание форм и методов изложения

(представления) нового учебного

материала;

• описание основных форм и методов

организации индивидуальной и

групповой деятельности учащихся с

учетом особенностей класса, в котором

работает педагог;

• описание критериев определения

уровня внимания и интереса учащихся к

излагаемому педагогом учебному

материалу;

• описание методов мотивирования

(стимулирования) учебной активности

учащихся в ходе освоения нового

учебного материала




4. Закрепление учебного материала,

предполагающее:

• постановку конкретной учебной цели

перед учащимися (какой результат

должен быть достигнут учащимися на

данном этапе урока);

• определение целей и задач, которые

ставит перед собой учитель на данном

этапе урока;

• описание форм и методов достижения

поставленных целей в ходе закрепления

нового учебного материала с учетом

индивидуальных особенностей

учащихся, с которыми работает педагог.

• описание критериев, позволяющих

определить степень усвоения

учащимися нового учебного материала;

• описание возможных путей и методов

реагирования на ситуации, когда

учитель определяет, что часть учащихся

не освоила новый учебный материал.




5. Задание на дом, включающее:

• постановку целей самостоятельной

работы для учащихся (что должны

сделать учащиеся в ходе выполнения

домашнего задания);

• определение целей, которые хочет

достичь учитель, задавая задание на

дом;

• определение и разъяснение учащимся

критериев успешного выполнения

домашнего задания.




Критерии оценки письменной работы экспертом, оценочная таблица- на стр. 27-34 Методики Минобрнауки России.

Уведомление педагогическому работнику

о прохождении процедуры аттестации на соответствие занимаемой должности.

_________________________________________________________________________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество аттестуемого педагогического работника)

В соответствии с п. 21 Порядка аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений, утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 24 марта 2010 года № 209 «О порядке аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений» (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 26 апреля 2010 года, регистрационный № 16999), на основании представления ____________________(дата), доводим до Вашего сведения следующую информацию:

дата проведения аттестации _________________________________________

(основание приказаминобразования Ростовской области от ____________________№______________)

место проведения аттестации ________________________________________;

время проведения аттестации _______________________________________.

Настоящее уведомление подписывается в двух экземплярах:

1 экземпляр передается аттестуемому.

2 экземпляр остается у технического секретаря подкомиссии.

Технический секретарь

подкомиссии __________________ Т.Ю.Федерякина

«___»____________2011

Работодатель

________________ _______________

подпись расшифровка подписи

«___»____________2011

Настоящее уведомление получил аттестуемый

________________ _______________

Подпись расшифровка подписи

«____»__________2011

Настоящее уведомление выдается после предоставления всех документов.

АТТЕСТАЦИОННЫЙ ЛИСТ

(заполняется при прохождении педагогическим работником аттестации на подтверждение соответствия занимаемой должности)

1. Фамилия, имя, отчество ________________________________________

2. Год, число и месяц рождения ___________________________________

3. Занимаемая должность на момент аттестации и дата назначения на эту должность _____________________________________________________

________________________________________________________________

4. Сведения о профессиональном образовании, наличии ученой степени, ученого звания__________________________________________________

(когда и какое учебное заведение окончил, специальность

________________________________________________________________

и квалификация по образованию, ученая степень, ученое звание)

5. Сведения о повышении квалификации за последние 5 лет до прохождения аттестации_________________________________________________________

6. Стаж педагогической работы (работы по специальности)________________

7. Общий трудовой стаж _____________________________________________

8.Краткая оценка деятельности педагогического работника (в т.ч. выполнения рекомендаций предыдущей аттестации) ___________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

9. Рекомендации аттестационной комиссии_____________________________ __________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

10. Решение аттестационной комиссии:

10.1. Соответствует занимаемой должности_____________________________ __________________________________________________________________

(указывается наименование должности)

10.2. Не соответствует занимаемой должности___________________________ __________________________________________________________________

(указывается наименование должности)

11. Количественный состав аттестационной комиссии ________________

На заседании присутствовало __________ членов аттестационной комиссии

12. Количество голосов за ________, против _________

13. Примечания _________________________________________________

________________________________________________________________

Председатель

аттестационной комиссии ____________

Заместитель председателя

аттестационной комиссии _____________

Секретарь

аттестационной комиссии __________________

Члены аттестационной комиссии:

______________________________________________________

(подпись) (расшифровка подписи)

______________________________________________________

(подпись) (расшифровка подписи)

______________________________________________________

(подпись) (расшифровка подписи)

_______________________________________________________

(подпись) (расшифровка подписи)

______________________________________________________

______________________________________________________

(подпись) (расшифровка подписи)

____________________________________________________________________

(подпись) (расшифровка подписи)

_____________________________________________________________________

(подпись) (расшифровка подписи)

______________________________________________________

(подпись) (расшифровка подписи)

______________________________________________________

(подпись) (расшифровка подписи)

Дата проведения аттестации

«______»______________________ 20_____ г.

С аттестационным листом ознакомлен (а)_____________________________

(подпись педагогического работника, дата)

С решением аттестационной комиссии:

согласна (согласен)_______________________________;

(подпись)

не согласна (не согласен)__________________________

(подпись)

Педагогический работник может осуществлять педагогическую деятельность по разным должностям, тогда для процедуры соответствия занимаемой должности готовятся соответствующее количество документов ( по каждой должности). Это касается и работников, которые работают по совместительству.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск