Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 46.96 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации28.11.2013
Размер46.96 Kb.
ТипКонспект
100-bal.ru > География > Конспект
УТВЕРЖДАЮ

Первый заместитель

министра образования и науки Хабаровского края

___________ И.И. Иванцева

« 16 » августа 2011 г.

Основные требования к письменному квалификационному испытанию при аттестации педагогического работника с целью подтверждения соответствия занимаемой должности «воспитатель»

(для педагогических работников ДОУ, групп продленного дня, детских домов, школ-интернатов, пришкольных интернатов, учреждений НПО/СПО, находящихся в отраслевом ведении министерства образования и науки Хабаровского края и министерства здравоохранения Хабаровского края)

Формой письменного квалификационного испытания при аттестации с целью подтверждения соответствия занимаемой должности «воспитатель» является конспект занятия, разработанной в рамках реализуемой образовательной программы. В ходе его представления аттестуемый демонстрирует владение материалом, знание и использование технологий педагогической деятельности и достаточный уровень сформированности профессиональных компетенций, позволяющих ему эффективно решать задачи воспитания, развития и социализации в процессе педагогической работы с воспитанниками.
Общие требования к написанию конспекта:

  1. Конспект занятия должен быть связан с актуальным направлением воспитательной деятельности образовательного учреждения и направлен на решение конкретных задач с указанием этапа реализации образовательной программы. В конспекте должны быть отмечены название образовательной программы (в том числе парциальной – для воспитателей ДОУ), в рамках которой проводится занятие, специфика группы воспитанников (возраст, вид ОУ), оборудование и материалы, используемые для обеспечения образовательного процесса, место занятия в разделе программы. Все это указывается во вступительной части.

  2. Конспект предполагает отражение способности педагога формулировать цель и задачи занятия, ориентированные на данные диагностики, возрастные и психологические особенности воспитанников, умения отбирать и структурировать содержание занятия в соответствии с поставленными задачами, использовать способы достижения поставленной цели, планировать организацию воспитательного взаимодействия.

  3. Основные составляющие конспекта:

  • тема занятия;

  • цель педагогической деятельности на занятии;

  • определение задач как системы промежуточных результатов, конкретизирующих достижение педагогом цели занятия;

  • ресурсы (оборудование, реквизит, используемые материалы);

  • описание содержания занятия и способов организации достижения воспитанниками планируемых результатов;

  • подведение итогов.


Критерии и показатели оценки квалификационного испытания при аттестации педагогического работника с целью подтверждения

соответствия занимаемой должности «воспитатель»




Критерии

Показатели

1.

Компетентность педагога в области постановки цели и задач занятия

Направленность цели на ожидаемый и диагностируемый результат занятия

Соответствие цели занятия психофизическим возможностям, способностям, потребностям воспитанников данного возраста

Реальность выполнения поставленной цели в течение занятия

Представление задач занятия как системы действий педагога по достижению цели занятия

2.

Компетентность педагога в области мотивирования обучающихся

Педагог запланировал задание, способствующее актуализации воспитанниками личностного опыта и пониманию ограниченности имеющихся умений для решения поставленной задачи или проблемы

Педагог планирует постановку воспитанниками цели своей деятельности на занятии

Педагог использует методические приёмы вовлечения воспитанников в деятельность при изучении нового для них материала

Педагог планирует использовать различные задания так, чтобы воспитанники почувствовали свой успех

Педагог поддерживает интерес посредством организации самооценивания воспитанником степени достижения цели его деятельности на занятии

3.

Компетентность педагога в предмете преподавания

(уровень владения учебным материалом по предмету)

Педагог демонстрирует знание основ изучаемого материала

Педагог хорошо ориентируется в различных источниках информации (учебных и методических пособиях, медиа-пособиях, ЦОРах, дополнительной литературе и др.)

Педагог раскрывает связь новой темы с предыдущими и будущими темами

Педагог показывает связь темы занятия с вопросами из других областей, смежных дисциплин

4.

Компетентность педагога в методах преподавания (уровень методической грамотности)

Педагог использует здоровьесберегающие технологии

Педагог владеет методиками интерактивного обучения

Представленные в конспекте методы соответствуют поставленным целям и задачам, а также содержанию материала, условиям и времени проведения занятия.

5.

Компетентность в области организации учебной деятельности

Педагог ставит задачи, структурирующие и организующие деятельность воспитанников на каждом из этапов занятия: вводном, основном, обобщающем и заключительном

Педагог владеет методами организации индивидуальной и совместной деятельности воспитанников, направленной на решение поставленных целей и задач

Педагог использует методы, побуждающие воспитанников самостоятельно рассуждать

Педагог умеет сочетать методы педагогического оценивания, взаимооценки и самооценки воспитанников



Консультант отдела прогноза потребностей,

подготовки и повышения квалификации кадров,

содействия трудоустройству С.В. Дакус

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск