Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации01.12.2013
Размер215 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > География > Документы
Московская область,

МОУ СОШ № 166

Исторические вехи сотрудничества с Центром.

14 января 2004 года Комитет по вопросам образования администрации г. Щелково и Учебно-методический образовательный центр с целью создания в регионе условий для оказания информационно-методической помощи и подготовки педагогических кадров к работе по дидактической системе деятельностного метода «Школа 2000…» заключили с Центром системно-деятельностной педагогики «Школа 2000…» договор. Главная задача – подготовка методических кадров и создание регионального Центра методической работы по дидактической системе деятельностного метода «Школа 2000…» (научный руководитель – доктор педагогических наук, профессор АПК и ППРО РФ Л.Г. Петерсон).

МОУ СОШ № 16 была включена в этот инновационный проект в качестве базовой площадки (или ресурсного центра). С этого момента школа тесно сотрудничает с ЦСДП «Школа 2000…» в освоении и реализации дидактической системы «Школа 2000…».

Визитная карточка инновационной площадки.

Инновационный процесс освоения и реализации дидактической системы деятельностного метода «Школа 2000…» охватывает все ступени обучения, реализуется принцип непрерывности.

Руководители СОШ № 16 участвуют в инновации в полном составе.

 

 В инновационном проекте участвуют 5 учителей начальной школы, 12 учителей средней школы, из них 5 учителей математики и 7 учителей – предметников.

В начальной школе осваивают построение учебного процесса на основе дидактической системы «Школа 2000…» учителя начальной школы: Яковлева Марина Георгиевна, Орлова Евгения Валентиновна, Иванова Людмила Владимировна, Лебедева Оксана Сергеевна, Никологорская Наталья Васильевна

 

За 3 года участия в инновационной деятельности 15 учителей школы повысили свою квалификацию в Центре системно - деятельностной педагогики «Школа 2000…», из них 7 человек на технологическом уровне.

1. Школа имеет высокий рейтинг в городе и районе. Особенностью школьного менталитета является единство требований к выполнению Устава школы всеми участниками образовательного процесса и формирование осознанного отношения к социально-значимым качествам личности.

2. Стабильная успеваемость, сохраняется тенденция к повышению качества знаний учащихся. Учащиеся школы ежегодно принимают участие в районных и областных олимпиадах. В последние годы до 20 человек становятся призерами районных олимпиад.

3. Усиление содержания школьных предметов обеспечивает формирование у обучающихся целостной картины мира.

 

4. Обеспечение педагогических условий внедрения в образовательный процесс многоуровневого обучения.

5. Творческий коллектив учителей смотивирован на работу по эффективным и здоровьесберегающим технологиям. Методический и профессиональный потенциал учителей школы широко используется в образовательном пространстве района при работе:

        экспертных групп;

        медальных комиссий;

        районных методических объединений;

        Учебно-методического центра;

        региональных комиссий по проверке ЕГЭ.

 

6. Расширяется поле сотрудничества учителей школы с коллегами из других городов.

7. Постоянно совершенствуется материальная база школы за счет пополнения учебного оборудования и современных технических средств обучения.

Дети – участники инновационного процесса

Общее количество учащихся школы, участвующих в инновации – 624 человека или 25 классов, из них:

       225 человек – учащиеся 9 классов начальной школы, что составляет 78% от всех учеников начальной школы;

       326 человек – учащиеся средней школы.

Наши достижения – результаты освоения инновации.

       Успехи учащихся.

Мониторинг ЗУН по математике:

в начальной школе и 5-6 классах показатель успешности составляет 100%;

качество знаний – 86% в начальной школе и 88% в 5-6 классах.

Учащиеся – победители районных олимпиад:

    2006-07 – Дровников Евгений (2 место),

    2006-07 - Болдова Анна, победитель интеллектуального марафона младших школьников ;

    2007-08 – Данилина Татьяна (3 место).

        Учителя – победители конкурсов.

Победители ПНПО:

    2005-06 уч. год - Т.А. Галямина, учитель физики;

    В 2006-07 уч. год – ШКОЛА

    2006-07 уч. год – С.Н. Кошелева, учитель истории;

    2007-08 уч. год – Е.В.Метрик, учитель математики;

 

Победители региональных конкурсов:

    2005-06 уч. год – С.Н. Кошелева – учитель истории заняла 3 место в районном конкурсе «Педагог года»,

    2006-07 уч. год – Е.В. Орлова стала лауреатом именной премии Губернатора МО.

    2008 уч.год – Метрик Е.В. стала лауреатом именной премии Губернатора МО.

     

    2007-08 уч. год - Узбекова А.Ф. стала финалистом конкурса «Учитель года».

 

О программе «Школа 2000…» и использовании технологии деятельностного метода.

        Мнение учителей о программе «Школа 2000…» и использовании технологии деятельностного метода.

При работе по программе «Школа 2000…» с использованием технологии деятельностного метода у учащихся повышается познавательная активность, совершенствуется культура мышления, в целом формируются деятельностные способности, повышается положительная мотивация к учебе и значительно повышается качество обучения.

        Мнение членов администрации школы об изменениях, которые произошли в педагогическом коллективе школы.

Заинтересованная работа учителей – участников проекта мотивирует других членов педагогического коллектива на ее освоение. Наблюдается массовое развитие творчества учителей школы. Происходит процесс формирования, развития и саморазвития учебно-методических ШМО как научно-методических центров по переводу методической деятельности учителей в исследовательскую. Растет методическое мастерство учителей – 88% учителей имеют 1 и высшую категорию. В последние годы у учителей появилась потребность участвовать в педагогических форумах. Ежегодно учителя школы являются участниками педагогического марафона и фестиваля педагогических идей «Открытый урок», проводимых газетой «Первое сентября». Три учителя за последние три года стали победителями районного конкурса «Педагог года».

        Мнение членов администрации об изменениях в структуре и содержании учебного процесса и результатах развития учащихся.

В 1-7-х классах введено обучение приемам рационального усвоения знаний по программе «Учись учиться». Подготовка школьников 8-11-х классов к формированию и развитию основ исследовательского творчества происходит не только на факультативах, кружках, но и в созданном научном обществе старшеклассников. Таким образом, происходит привлечение школьников к общенаучным методам познания, позволяющим им на стыке различных предметов увидеть новое.

Информационно-мотивационная работа с педагогическим сообществом

Члены педагогического коллектива, реализуя в учебном процессе дидактическую систему «Школа 2000…» и имея хорошие результаты в обучении и развитии учащихся, активно выступают перед коллегами и делятся опытом освоения технологии деятельностного метода обучения:

       Неоднократно принимали участие в районных методических совещаниях учителей начальной школы и учителей математики:

Н.В.Никологорская в 2008 году провела практическое занятие по снятию типичных затруднений на системно-технологическом уровне.

Е.В. Метрик в 2007 году выступила на РМО учителей математики «Реализация принципа психологической комфортности на уроках математики в ТДМ», показав практически данный опыт на открытом уроке в 5 классе.

С.Н.Кошелева, возглавлявшая районное объединение «Школа молодого педагога», в 2007 году провела классный час в 10 классе, на котором показала формы и приёмы работы по реализации принципа целостного представления о мире во внеурочное время.

Е.В. Орлова в 2007 году провела мастер – класс по уроку общеметодологической направленности «Учись учиться» на областном семинаре в Интернет – центре «Применение ИКТ в начальной школе», была награждена дипломом.

       Т.А. Галямина, Е.В. Орлова в 2006 году участвовали в региональной инновационной выставке «Инновационная деятельность образовательного учреждения» .

   

В результате информационно-мотивационной работы учителей школы, проводимой под руководством УМОЦ, учителя Биокомбинатовской средней школы и Орловской начальной школы приступили к освоению ТДМ на базовом уровне, а учителя МОУ СОШ № 4 г. Щелково вышли на технологический уровень работы по проблеме инновации.

Участие инновационной площадки в экспериментальной работе ЦСДП «Школа 2000…»

Школа, расширяя инновационную деятельность по освоению ДСДМ «Школа 2000…», одновременно участвует в ряде экспериментальных исследований, проводимых ЦСДП «Школа 2000…». Это позволяет создавать творческому коллективу условия для самореализации и саморазвития, повышения методического мастерства.

В 2007-08 уч. году школа подключилась к исследованиям по мониторингу деятельностных навыков обучающихся. Эксперимент проводится на базе 6 класса учителем математики С.А. Долбня.

 

Учителя-предметники ведут исследования по построению уроков с использованием технологии ДМ : физики, русского языка, истории, права, иностранного языка, химии, астрономии в ТДМ (работа ведется совместно с ЦСДП «Школа 2000…»).

   

Совершенствование педагогического мастерства в реализации дидактической системы деятельностного метода «Школа 2000…»

Главная задача школы в инновационном процессе – освоить ДСДМ «Школа 2000…» на системно-технологическом уровне, т.е. в лице педагогов школы создать в практической деятельности образцы реализации новой технологии в соответствии с требованиями дидактической системы «Школа 2000…». Эту задачу школа выполняет в тесном сотрудничестве с ЦСДП «Школа 2000…», используя все предоставляемые возможности.

1.     Повышение уровня методической и управленческой подготовки заместителей директоров, участвующих в инновационном процессе.

(Администрация школы, выбрав ДСДМ «Школа 2000…» как средство реализации современных целей образования, считает необходимым знать суть внедряемого новшества и уметь управлять освоением инновацией. С этой целью заместители директоров, участвующие в инновации, проходят обучение в «Школе зам. директоров» при ЦСДП «Школа 2000…», где они постоянно совершенствуют свои знания и умения как по освоению ДСДМ «Школа 2000…», так и по управленческим вопросам, используя в качестве совершенствования навыков руководства инновационной деятельностью: профессиональное освоение анализа уроков, проводимых в технологии деятельностнго метода, а также построение методической работы в школе на основе концептуальных положений Центра.)

Администрация школы, выбрав ДСДМ «Школа 2000…» как средство реализации современных целей образования, считает необходимым знать суть внедряемого новшества и уметь управлять инновацией. С этой целью заместители директоров, участвующие в инновации, постоянно совершенствуют свои знания и умения как по ДСДМ «Школа 2000…», так и по управленческим вопросам, используя для совершенствования навыков руководства инновационной деятельностью, профессионального анализа уроков, проводимых в технологии деятельностного метода, а также построения методической работы в школе на основе концептуальных положений Центра, обучение в «Школе зам. директоров» при ЦСДП «Школа 2000…».

 

Ольга Николаевна Курьякова – зам. директора по УВР регулярно посещает занятия «Школы зам. директоров». Используя полученные при обучении знания, она обобщила опыт инновационной деятельности школы и представила на обсуждение коллег интересное выступление «Опыт проведения педагогического совета в школе по теме: « Задачи развития инновационной деятельности школы на 2007-2008 учебный год». И на педагогическом совете школы в своем выступлении умело поставила перед коллективом задачи инновационной деятельности на 2007-08 уч. год.

Зам. директора по УВР, учитель начальной школы Наталья Васильевна Никологорская участвует в работе лаборатории ЦСДП «Школа 2000…» по совершенствованию навыков реализации ТДМ. Приобретенные навыки конструирования и анализа уроков используются в методической работе школы при индивидуальной работе с учителями. Н.В. Никологорская проводит занятия с использованием обучающего анализа уроков, оказывает индивидуальную помощь учителям при посещении уроков, снимая возникающие у них затруднения в реализации ТДМ, консультирует учителей при подготовке открытых уроков.

Одновременно с этим, Н.В. Никологорская повышает квалификацию по проблеме инновации на методическом уровне с целью участия в составе обучающей команды регионального Центра деятельностного метода обучения в курсовой подготовке и методическом сопровождении учителей Щелковского района по дидактической системе «Школа 2000…».

 

 2.     Повышение уровня реализации дидактической системы деятельностного метода обучения «Школда 2000…».

Методическая помощь ЦСДП «Школа 2000…».

Учителя, участвующие в проекте, используют методическую помощь ЦСДП «Школа 2000…» в форме патроната для повышения уровня овладения технологией. Результаты своей инновационной деятельности в 2007-08 учебном году 9 октября 2007 методисту ЦСДП «Школа 2000…» предъявили (продемонстрировали) учителя начальной школы О.С. Лебедева, Л.В. Иванова и учителя математики С.Н. Буракова, Е.В. Метрик, О.В. Кувшинова и С.Н. Долбня. Результаты патроната фиксируются и обсуждаются, намечаются задачи и пути снятия возникших затруднений. Патронат специалиста Центра позволяет учителям более целенаправленно работать над ликвидацией своих затруднений и в кратчайшие сроки их ликвидировать. Кроме этого, заместителю директора, курирующему инновационный процесс, собеседование с Грушевской Л.А., методистом Центра по итогам патроната помогает в коррекции методической работы и выстраивании диагностики результатов освоения инновации. Патронат позволяет вести профилактическую работу не только по ликвидации искажения реализации ДСДМ «Школа 2000…», но и помогает преодолевать возникающие у учителей затруднения в реализации уроков разной целевой направленности

При возникновении вопросов по проблеме реализации технологии деятельностного метода обучения на уроках разной целевой направленности учителя обращаются за индивидуальной консультацией к методисту ЦСДП «Школа 2000…». Общение с методистами во время конструирования уроков, по словам учителей, профессионально обогащает их, является средством повышения профессиональной компетенции и служит мотивацией на дальнейшее совершенствование навыков реализации ТДМ.

В 2007-08 учебном году учителя математики школы Е.В. Метрик, О.В. Кувшинова, С.Н. Буракова и С.А. Долбня получили индивидуальные консультации методиста Центра Л.А. Грушевской по проведению уроков «Открытия новых знаний».

С целью снятия типовых затруднений у учителей при реализации ТДМ на уроках разной целевой направленности ЦСДП «Школа 2000…» проводит для инновационных площадок Московской области тематические консультации, как по теоретическим вопросам, так и с проведением практических занятий. Практические занятия проходят на базе школ, участвующих в проекте. Для удобства методической работы инновационные площадки сгруппированы по территориальному признаку. Школа № 16 г. Щелково вместе со Щелковской гимназией входит в одну группу с инновационными площадками г. Королева (гимназия № 9), г. Сергиев Посад (Начальная школа № 9).

В течение 2007-2008 учебного года учителя школы посетили семинары-практикумы в г. Королеве (гимназия № 9) и г. Щелково (гимназия) по проблеме «Реализация ТДМ на уроках «Открытия новых знаний» (на примере курса математики «Школа 2000…»), а также в г. Сергиев Посад (НШ № 9) по теме: «Реализация ТДМ на уроках «Рефлексии» в начальной школе (на примере курса математики «Школа 2000…»), где принимали активное участие в групповой работе, приобретая навыки проведения обучающего анализа урока, построенного в ТДМ.

 

В работе семинара-практикума в г. Королеве принимали участие: руководитель инновационной площадки О.Н. Курьякова, зам. директора по УВР в средней школе Е.В. Метрик, учителя начальной школы О.С. Лебедева, Л.В. Иванова, Е.В. Орлова и учителя математики С.Н. Долбня, М.В. Тарас.

Принимая участие в семинаре, учителя ставили перед собой конкретные задачи, связанные с ликвидацией определенных, имеющихся у них, затруднений. Учителя получили ожидаемый результат:

     «Оказана большая помощь в формировании умения к самоанализу урока и самостоятельному выявлению своих затруднений».

     «Я четко определила для себя как можно подводить детей к открытию нового знания, чтобы дети определяли темы и цели уроков»;

     «Практическое занятие было для меня полезно тем, что я познакомилась с возможными способами анализа уроков, с опытом работы в группе по таблице педагогических критериев и новой для меня формой организации семинара-практикума».

В групповой работе принимают участие Ольга Николаевна Курьякова – руководитель инновационной площадки, Н.В. Никологорская – зам. директора по УВР в начальной школе и учителя начальной школы О.С. Лебедева, Л.В. Иванова и С.В. Орлова (27.11.2007 г.).

 

Учителя школы с целью совершенствования навыков реализации ДСДМ «Школа 2000…» посещают тематические консультации на базе Центра. В 2007-08 учебном году посетили тематические консультации методиста Л.А. Грушевской: руководитель инновационной площадки О.Н. Курьякова, зам. директора по УВР в средней школе Е.В. Метрик, учителя начальной школы О.С. Лебедева, М.Г. Яковлева, Е.В. Орлова и учителя математики С.Н. Долбня, О.В. Кувшинова, М.В. Тарас.

 

Учителя школы, приступив к реализации на практике уроков рефлексии, посетили тематическую консультацию «Организация урока рефлексии» на базе гимназии № 9 в г. Королева, которую проводила специалист Центра О.В. Баханова.

 

Учителя М.В. Тарас и Н.В. Никологорская на тематической консультации в г. Королеве.

 

3 декабря 2007 года 10 учителей школы побывали на семинаре-практикуме у своих коллег из Щелковской гимназии. Обучение на базе Щелковской гимназии прошли: заместители директора по УВР в начальной и средней школе Н.В. Никологорская и Е.В. Метрик, учителя начальной школы С.М. Павлова, Э.С. Атабекян, Е.В. Орлова, О.С. Лебедева, Л.В. Иванова, М.Г. Яковлева и учителя математики С.А. Долбня, О.В. Кувшинова.

Тема семинара «Реализация технологии деятельностного метода на уроках ОНЗ в начальной школе (этапы 2,3,4,9)». После теоретической части семинара по разъяснению критериев выполнения 2, 3, 4 и 5 этапов урока, учителям была предоставлена возможность посетить 2 урока в начальной школе, которые проводили учителя-технологи И.Б. Петрова и С.А. Разуваева и принять участие в обучающем анализе этих уроков.

 

Учителя отметили, что семинар был полезен:

       «Знания критериев технологичности этапов урока постепенно перерастают в умение анализировать уроки»,

       «Анализируя этапы уроков, я уточнила для себя некоторые моменты ТДМ, смогла ответить на возникающие у меня вопросы во время работы»,

       «Такие занятия дают мне возможность учиться»;

      

Э«Эта тема по математике будет у меня на следующем уроке, учту недочеты, конспект мне поможет при подготовке».

 

 10 апреля 2008 года на базе школы прошел семинар-практикум «Реализация ТДМ на уроках рефлексии». На семинаре присутствовали представители инновационных площадок г. Королёва, Сергиев Посада, г.Щёлково. Всего участвовало в семинаре 23 человека.

 

 С «Визитной карточкой школы» выступила директор МОУ СОШ №16 Родионова С.А.

  

В 3 классе прошел открытый урок по математике по теме «Формула работы», который провела учитель первой категории Лебедева Оксана Сергеевна. Урок был проведен на содержательном уровне.

 

 Ценностью этого семинара явилось то, что всего лишь во второй раз для учителей – участников инновационных площадок данной территориальной группы и первый раз в нашей школе был показан урок рефлексии.

 

Учителя были очень признательны Оксане Сергеевне за то, что она взяла на себя смелость первой провести в нашей школе урок такого типа для своих коллег. Все присутствующие отметили полезность данного практикума, так как смогли принять личное участие в групповой работе во время поэтапного анализа урока. Итоги посещения семинара зафиксированы в индивидуальной карте – рефлексии каждого участника практикума:

 

       «посмотрела на практике как надо верно «проводится урок рефлексии»;

       «я в очередной раз убедилась в правильности своего выбора в пользу этой программы»;

       «я в восхищении(!) от работы учителя! Она «разложила по полочкам» некоторые трудные для меня моменты урока рефлексии. Спасибо!»;

       «у меня все встало на свои места»;

      

«

Присутствующие на практическом занятии отметили высокий профессионализм учителя и поблагодарили ее за то, что она не побоялась первой в школе дать открытый урок рефлексии:

       «я хочу поблагодарить учителя, который давал урок за то, что согласилась быть первопроходцем! Молодец! Спасибо!»;

       «Оксана Сергеевна очень серьезно подходит к подготовке урока и его подаче учителям. Спасибо Вам огромное!»;

 

 

       «спасибо за то, что так спокойно, уверенно, четко, организованно проводит уроки!»;

      

«огромное спасибо за профессионализм, твердость духа. Творческих успехов Вам!».

Информационно-мотивационная работа с педагогическим сообществом

города и района

Педагогический коллектив, реализуя в учебном процессе дидактическую систему «Школа 2000…», имея хорошие результаты в обучении и развитии учащихся, накопив определенный методический потенциал, готов делиться опытом освоения инновации перед руководителями и учителями других образовательных учреждений Щёлковского района.

       Участие в работе городского методического объединения учителей начальной школы.

Опытом использования технологии деятельностного метода учителя нашей школы впервые поделились с педагогами города на Районном Методическом Объединении в 2005 году. Многие учителя заинтересовались и под руководством Методического центра была создана в городе творческая группа учителей начальных классов, работающих по программе Л.Г. Петерсон и пожелавших работать над освоением инновации. Одним из руководителей этой группы стала учитель – методист нашей школы Н.В. Никологорская.

Накопив опыт практической работы по новой технологии, учителя нашей школы сначала на теоретических занятиях стали знакомить коллег с основными положениями дидактической системы деятельностного метода, а немного позже - на занятиях – практикумах, где наши коллеги стали приобретать навыки конструирования уроков в деятельностной парадигме.

Результатом работы творческой группы является сегодня налаженная учеба и обмен опытом по освоению технологии учителей из ОУ города и их желание совершенствовать свое мастерство. За последние 2 года 20 учителей окончили курсы содержательного уровня, а 6 - технологического на базе Центра СДП «Школа 2000…», что позволяет применять более разнообразные формы работы, используя практический опыт учителей и более продуктивно осваивать ДСДМ.

 

 

        Трансляционные семинары

На базе школы успешно проходят районные трансляционные семинары для заместителей директоров и учителей начальной школы с целью знакомства с новой дидактической системой, демонстрацией положительных образцов ее освоения на примерах уроков «Открытия новых знаний», а также с целью мотивации учителей района на дальнейшее освоение технологии деятельностного метода «Школа 2000…». На семинарах обязательно демонстрируются положительные образцы освоения технологии ДМ на уроках математики, а также на уроках русского языка, физики и истории. По итогам работы семинара организуется обратная связь с участниками семинара в виде рефлексии с целью прояснения непонятных моментов и расстановке акцентов на ключевых моментах технологии. По итогам проведения семинара гости обычно высказываются и оставляют письменные отзывы об итогах посещения семинара.

3 апреля 2008 года в школе прошел семинар заместителей директоров по УВР ОУ Щёлковского района по теме: «Методическая работа при освоении ДСДМ «Школа 2000…» в МОУ СОШ № 16»

 

Цель семинара: трансляция опыта работы школы как инновационной площадки по освоению и реализации ДСДМ «Школа 2000…», мотивирование руководящих кадров на внедрение ТДМ в ОУ района

На семинаре присутствовали: начальник отдела общего образования Комитета по вопросам образования Администрации Щёлковского муниципального района Т.Г.Кувырталова,

 

 

 

Из выступления руководителя инновационной площадки

Курьяковой О.Н.

 

   d:\школьный сайт\images\novyiyrisunok-9-.png

 

   

Участники стендовой выставки.

 

 Открытые уроки в рамках районного семинара

заместителей директоров по УВР

по теме «Методическая работа при освоении дидактической системы

деятельностного метода «Школа 2000…» в МОУ СОШ №16»



п/п

Предмет

Тема урока

Учитель

Класс

1.

Математика

«Счёт десятками и единицами»

Яковлева Марина Георгиевна, первая квалификационная категория



2.

Математика

«Умножение и деление

на 10 и на 100»

Иванова Людмила Владимировна, первая квалификационная категория



3.

Русский язык

«Знакомься: другие части слова!»

Орлова Евгения Валентиновна, высшая квалификационная категория



4.

Математика

«Коэффициент»

Буракова Светлана Николаевна, первая квалификационная категория



5.

История

«Либеральные реформы

1860-1870гг»

Кошелева Светлана Николаевна, высшая квалификационная категория

10б

6.

Астрономия

«Этапы эволюции звёзд»

Галямина Татьяна Анатольевна, высшая квалификационная категория

11б

 

 Все участники семинара получили папку с подборкой материала для качественной работы на семинаре:

1.     План семинара

2.     Расписание открытых уроков

3.     Структура урока в технологии деятельностного метода

4.     Педагогические критерии технологичности уроков ОНЗ на базовом уровне реализации ТДМ

5.     Анкета участника семинара, в которой были следующие вопросы:

1.     Был ли полезен для Вас этот семинар?

 

2.     Что Вам понравилось? (оцените по 5-тибальной системе)

Форма проведения

Организация семинара

Уроки

Вводная информация

Информационно-техническое сопровождение семинара

Обмен впечатлениями в режиме «круглого стола»

Ничего

3.     Ваши предложения и пожелания

 

В анкетах участники семинара высказали своё мнение о данном мероприятии:

«Семинар подготовлен и проведен на очень высоком уровне, продуман до мелочей. Опыт школы интересен и актуален в данный момент. Надеемся на методическую помощь в освоении ТДМ»

«Семинар практико- ориентированный. Тема актуальна. Опыт школы необходимо распространять и пропагандировать»

«Молодцы! Дальнейших успехов и процветания!»

«Спасибо! Выбрали правильный курс развития. Молодцы. Большая благодарность учителям, которые показали замечательные и необычные уроки. Благодарность руководству школы за сегодняшний семинар!»

 

Каждому участнику семинара также был вручен буклет о школе. 

 

Методическая работа школы

В методической работе школы с момента вступления в инновационный проект произошли положительные перемены. Руководители методической службы школы и учителя успешно осваивают новые формы методической работы, которые дают свой положительный результат (организация работы по освоению технологии в стажерских парах, обеспечение индивидуальных траекторий развития профессиональной компетенции учителей, построение методических занятий (мероприятий) с учителями с учетом разноуровневой мотивации педагогов к освоению ДСДМ и разноуровневой компетенции реализации ДСДМ и т.д.).

Совершенствование навыков реализации ДСДМ «Школа 2000…» успешно идет в стажерских парах. По принципу стажерских пар работают учителя: Л.В. Иванова и Е.В. Орлова; О.С. Лебедева и М.Г. Яковлева.

 

 

  

На методических объединениях ведется изучение наиболее сложных вопросов теоретических основ дидактической системы деятельностного метода «Школа 2000…». Еще и еще раз возвращаются учителя к осмыслению сути новшества, уточняя те или иные его аспекты.

 

 

Руководство освоением и реализацией ДСДМ «Школа 2000…»

Администрация школы осуществляет планирование инновационной деятельности, ведет контроль результатов инновационного процесса, на основе диагностики проводит коррекцию методической работы, систематически анализирует степень выполнения поставленных по проекту задач.

Административное совещание «Итоги внедрения ТДМ в начальной школе». Анализ инновационной работы проводит зам. директора по УВР О.Н.Курьякова

  

  Результат кропотливой методической работы радует: Н.В. Никологорская приступила к реализации ДСДМ «Школа 2000…» на системно-технологическом уровне, 7 учителей работают на технологическом уровне реализации ТДМ на уроках ОНЗ. Внутри школы налажена систематическая работа по снятию индивидуальных затруднений.

 

Составители:

Руководитель инновационной площадки школы, заместитель директора по УВР

Курьякова О.Н.

Заместитель директора по УВР, Никологорская Наталья Васильевна

Технический редактор Матвеев Сергей Игоревич

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск