Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 55.87 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации01.12.2013
Размер55.87 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > География > Урок

ТРЕБОВАНИЯ К ПЛАНУ-КОНСПЕКТУ УРОКА С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ЭОР

1. Требования к содержанию плана-конспекта


План-конспект урока должен включать в себя ЭОР, размещенные в федеральных коллекциях: ФЦИОР http://www.fcior.edu.ru и ЕК ЦОР http://school-collection.edu.ru, при этом, их использование должно быть обосновано.

В плане-конспекте урока должны быть указаны:

  • ФИО автора

  • место работы, должность

  • предмет

  • класс

  • предметная программа и её автор

  • тема урока

План-конспект должен включать в себя следующие разделы:

  • Тема урока

  • Цель урока

  • Тип урока

  • Модели организации УПД1 младших школьников

  • Необходимое оборудование

  • Структуру и ход урока

Структура урока может быть представлена в табличной форме (Таблица 1). Перечень используемых на данном уроке ЭОР необходимо указать в приложении к Плану-конспекту урока (Таблица 2).

2. Требования к оформлению плана- конспекта

2.1. Форматирование


Для плана-конспекта урока следует использовать формат страницы

А 4, книжную ориентацию. Значения полей: левое – 3 см, правое –1,5 см, верхнее – 2 см, нижнее – 2 см. В случае использования альбомной (горизонтальной) ориентации листа, размеры полей должны быть следующими: левое – 2 см, правое – 2 см, верхнее – 3 см, нижнее – 1,5 см.

Для основного текста рекомендуется использовать:

  • шрифт Times New Roman, 12 пунктов;

  • полуторный межстрочный интервал;

  • выравнивание по ширине;

  • абзацный отступ 1,27 см.

В тексте допускаются выделения полужирным или курсивным шрифтом, если это необходимо.

2.2. Грамотность и стилистика языка


План-конспект урока должен быть написан с соблюдением правил и норм русского языка. Специальные термины должны использоваться в соответствии с установленными в нормативных документах нормами.

2.3. Формат


Планы-конспекты уроков разрабатываются в электронном виде в формате *.doc или *.odt, предоставляются в zip-архиве документа.

Архив документа не должен превышать 10МБ.

План-конспект размещается в системе дистанционного обучения: http://eor.it.ru/eor/




ФИО (полностью) -Гладких Людмила Владимировна






Место работы-МОУ Константиновская СОШ






Должность-учитель начальных классов






Предмет-литературное чтение






Класс-2






Тема и номер урока в теме-персонаж в авторской сказке о волшебстве;урок№23






Предметная программа и её автор-Е.И.Матвеева «Литературное чтение»(система Д.Б.Эльконина-В.В.давыдова)






Цель урока: сформировать первичное представление о приемах создания образа литературного персонажа






Тип урока-изучение нового материала






Модель организации УПД младших школьников –АРМ учителя-класс






Необходимое оборудование-интерактивная доска;проектор;карточки с литературными понятиями;карточки с заданиями для групп;листы для ответов у де тей;учебники литературного чтения












СТРУКТУРА И ХОД УРОКА



Этап

урока



Решаемая задача

Деятельность ученика

Деятельность учителя

(с указанием действий с ЭОР, например, демонстрация)

Название используемых ЭОР

(с указанием порядкового номера из Таблицы 2)

Время

(в мин.)


1

адаптационный

Адаптировать учащихся к деятельности на уроке ;выявить предварительные знания учащихся и определить их границы:интеллектуальное затруднение(создание проблемной ситуации)

Отвечают полным ответом на вопросы учителя по правилу поднятой руки,стоя .Выполняют упражнения на сравнение авторских и народных сказок.


Проводит беседу о сказках.Предлагает выполнить упражнения(фронтально) на сравнение авторских сказок с народными(презентации с использованием ЭОР).Организует демократическую беседу о многообразии героев авторских сказок и способах их создания.

ЭОР№1,2.

7минут

2

Основной

Формирование знаний,отношений,действий,опыта. Разрешение интеллектуального затруднения-находится ответ на проблемный вопрос.


Высказывают свои точки зрения,дополняют и развивают высказывания одноклассников,сравнивают разные точки зрения и находят общие черты сказочного героя.

Дети самостоятельно выполняют упражнения под музыку.

Организует дискуссию о способах создания автором образа сказочного персонажа. Проводит физминутку(ЭОР-аудиозапись).

ЭОР№3

18минут

3

Творческий

Первичное закрепление знаний,действий,отношений,опыта на основе их применения. Повышение уровня формируемых знаний на основе применения разноуровневых и творческих заданий.

Выполняют упражнения в группах. Презентуют собственные результаты. Выделяют компоненты,выстраивают в определенной последовательности(схема-модель).Создают собирательный образ сказочного персонажа.

Организует работу в группах(раздает упражнения). Предлагает презентировать результаты. Моделирование(фронтально)с целью ответа на вопрос урока:как автор создает образ персонажа. Проводит игру по итогу урока «Собери героя»




20 минут



ПЕРЕЧЕНЬ ЭОР, ИСПОЛЬЗУЕМЫХ НА УРОКЕ




Название ресурса

Тип, вид ресурса

Форма предъявления информации (иллюстрация, презентация, видеофрагменты, тест, модель и т.д.)

Гиперссылка на ресурс, обеспечивающий доступ к ЭОР


1


ЕК ЦОР

Контрольный ресурс



Презентация


. http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/a9de07af-8d53-4f22-8cad-c96bd2ea3324/%5BNS-LIT_2-01%5D_%5BID_016%5D.swf


2


ЕК ЦОР

Контрольный ресурс

Презентация

http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/650f7407-83e2-4654-bba6-a61d17dba731/%5BNS-LIT_3-06%5D_%5BMA_001%5D.swf



3

ЕК ЦОР

Практический ресурс

Аудиозапись

http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/fe6be0d6-0f92-4930-1cf5-7b6ddeab7175/Lyadov.8_russkih_narodnih_pesen_dlya_orkestra.04.Shutochnaya.Ya_s_komarikom_plyasala.mp3




1 УПД – учебно-познавательная деятельность младших школьников в ИОС (информационно- образовательная среда) начальной школы:

1.АРМ (автоматизированное рабочее место) учителя – класс («один ко многим») – фронтальная работа.

2. 1 ПК – 1 ученик – индивидуальная самостоятельная работа.

3. 1 ПК – 2 ученика – самостоятельная работа в парах.

4. 1 ПК – 3-4 ученика – самостоятельная работа в малой группе.

Тип ресурса (тип учебного материала в электронной форме) – наборы ЦОР к учебникам, паурочные планирования, методические рекомендации, инновационные учебные материалы, электронные издания, коллекции (тематические), комплексные ресурсы и др.

Виды ресурсов:

ИР – информационный ресурс;

ПР – практический ресурс;

КР – контрольный ресурс;

Комбинированный ресурс.



Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск