№
| Этап урока
| Название используемых ЭОР (с указанием порядкового номера из таблицы 2)
| Деятельность учителя (с указанием действий с ЭОР, например, демонстрация)
| Деятельность ученика
| Время
(в минутах)
|
1
| 2
| 3
| 4
| 5
| 6
|
1.
| Организационный момент
| -
| Приветствие учащихся. Проверка присутствующих.
| Приветствие учителя
| 2
|
2.
| Актуализация знаний
| Гипертекст с иллюстрациями.
(ЭОР №1)
| Объявление темы урока. Совместное целеполагание. Демонстрация ЭОР № 1. (Определение, комментарий, пояснение)
| Восприятие материала (информации). Просмотр ресурса.
| 5
|
3.
| Ознакомление с новым материалом (передача, усвоения новых знаний)
| Мультимедиа.
(ЭОР № 2)
| Объяснение нового материала с использованием ЭОР № 2.
| Восприятие информации, сообщаемой учителем.
| 5
|
4.
| Закрепление изученного материала.
| ЭОР № 3
| Объяснение и комментарий заданий.
| Знакомство с заданием. Выполнение задания.
| 6
|
5.
| Ознакомление с новым материалом (передача усвоения новых знаний)
А) введение нового материала
| ЭОР№3
| Объяснение нового материала.
| Воспринимают информацию, сообщаемую учителем
| 7
|
Б) формулирование вопросов учащимися
| -
| Отвечает на вопросы учащихся
| Задают вопросы учителю
| 3
|
В) ответы учащихся на вопросы учителя
| -
| Задаёт вопросы учащимся
| Отвечают на вопросы учителя
| 4
|
6.
| Первичное осмысление и закрепление изученного материала. (Закрепление- диагностика ЗУН)
| Электронное задание-тест. (ЭОР № 4)
| ЭОР № 4 П-типа делает необходимые пояснения по выполнению задания.
| Знакомятся с заданием. Выполняют задание в группах.
| 8
|
7.
| Домашнее задание
|
| Определяет домашнее
задание, делает необходимые пояснения и комментарии
| Записывают домашнее
задание, задают вопросы по его выполнению.
| 3
|
8.
| Подведение итогов урока.
| -
| Задаёт наводящие вопросы.
| Подводят итоги
| 2
|
№
| Название ресурса
| Тип, вид ресурса
| Форма предъявления информации ( иллюстративная, презентация, видеофрагменты, тест, и т.д.)
| Гиперссылка на ресурс, обеспечивающий доступ к ЭОР
|
1
| ФЦИОР
| ОМС: И-тип
| Презентация теоретического материала в виде текста с иллюстрациями.
| Нефтяная, газовая, угольная промышленность России (со специальными возможностями для слабовидящих)
|
2
| Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов
| Предметные коллекции. География России
| Иллюстрированная презентация с текстом и картами
| Топливно-энергетический комплекс России
|
3
| Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов
| Цифровые векторные географические карты России
Дидактические материалы дистанционного зондирования Земли
| Цифровые векторные карты месторождений нефти и газа Закрепление теоретического материала.
Слайд 1.
Слайд2,4
Слайд1,2
| Районы добычи нефти
Районы добычи газа
Районы Восточной экономической зоны
Природно-хозяйственное районирование территории России
Природно-ресурсный потенциал районов Восточной экономической зоны
|
4
| ФЦИОР
| ОМС: П-тип
| Практическое задание . Закрепление полученных знаний.
| Современные проблемы ТЭК. Практические задания
|