Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 84.49 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации04.12.2013
Размер84.49 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > География > Документы
АНАЛИТИЧЕСКАЯ СПРАВКА

о проведении декады открытых уроков в МОАУ «СОШ №2»

в 2012 – 2013 учебном году
Декада открытых уроков проводилась в школе с 29.01.13 по 15.02.13гг. на основании Приказа по МОАУ «СОШ №2» от 28.01.2013г. «О проведении декады открытых уроков».

Цели проведения:

  1. Организация урока в соответствии с требованиями ФГОС НОО и ФГОС ООО (1,5б кл.).

  2. Формирование и развитие универсальных учебных действий в рамках учебно-воспитательного процесса.

  3. Компетентностный подход к обучению.

  4. Системно-деятельностный подход к обучению.

  5. Применение современных образовательных технологий.

  6. Практические наработки по теме самообразования или теме исследования педагога.

  7. Подготовка к региональным экзаменам, ГИА и ЕГЭ (4,7,8,9,11 кл)

В ходе декады было проведено 15 уроков (17 в прошлом году), на которых присутствовало 47 (90%) педагогов (50 педагогов (88%) в 2012г). В открытых уроках были задействованы классы: 1ав, 2абв, 3бв, 4в, 5абг, 6б, 7а, 9б, 11. Не задействована в декаде параллель 8, 10-х классов. Показаны уроки по следующим предметам: математика (1а), окружающий мир (1в, 3в), биология (5г), русский язык (6б), история (5б), география (5б), алгебра (7а, 9б), физика (11), обществознание (7а), ОБЖ (5г), физкультура (4в кл), внеклассное мероприятие (3б), спортивный празжник (2абв). Уроки давали 15 педагогов (15 в 2012г, 10 - в 2011 г, 11 в 2010 г): Титова М.С., Смолякова Л.Н., Харитонова И.А., Юдина Т.А., Дубровина Ю.В., Уразалина Н.А., Поднозов Н.Н., Вейлерт Т.М., Черноусова М.В., Ксенофонтов А.В., Жантлисова Я.В, Спиркина Ф.М., Егорова Б.Ж., Житомир Т.А. Из них с высшей категорией – 3 чел (4 -2012, 3-2011г), с первой – 9 чел (8 чел -2012, 2-2011), со 2 – 1 чел, без категории – 2 чел (3-2012,4-2011г).

Участники декады -2013 (таблица пополняется после проведения урока):



Дата

ФИО педагога

Предмет

Тема

Класс

Численность гостей

1

29.01.2013

Титова Марина Сергеевна

Природоведение

Вода на земле

5 Г

15 человек

2

30.01.2013

Смолякова Лилия Нинельевна

Алгебра

Графическое исследование уравнений

9 Б

13 человек

3

4.02. 2013

ХаритоноваИ.А.

География

Мировой океан и его части

5Б.



20 человек


4

6.02. 2013

Юдина Т.А.

Русский язык

Мягкий знак в середине и на конце числительных




12 человек

5

6.02. 2013

Дубровина Ю.В.

Алгебра

Сложение и вычитание многочленов




8 человек

6

7.02. 2013

Уразалина Н.А.

Математика

Уменьшаемое, вычитаемое, разность

1 А



13 человек

7

7.02. 2013

Жаргасова Г.К.

Окружающий мир

Разнообразие животных

1 В


14 человек


8

8.02. 2013

Поднозов Н.Н.

Обществознание

Производство. Прибыль. Выручка

7 А


9 человек

9

13.02.2013

Вейлерт Т.М.

ОБЖ

Пожары в жилище

5 Г

12 человек

10

13.02.2013

Черноусова М.В.

Физика

Шкалы электрических колебаний

11

9 человек

11

13.02.2013

Ксенофонтов А.В.

Физкультура

Прикладная гимнастика

4 В

7 человек

12

15.02.2013

Жантлисова Я.В.

История




5 Б

21 человек

13

15.02.2013

Спиркина Ф.М.

Внеклассное занятие

Путешествие по стране здоровья

3 Б

9 человек

14

15.02.2013

Егорова Б.Ж,

Окружающий мир

Наша безопасность

3 В

11 человек

15

15.02.2013

Житомир Т.А.

Спортивный праздник

Юные защитники Отечества

2абв

16 человек



Для усиления методического сопровождения и обучающего эффекта декады методическим советом школы было рекомендовано всем педагогам, принимающим участие в показе уроков, оформить буклет, содержащий

1 Титульный лист:

-заголовок

- ФИО педагога, категория, стаж работы, фото

-тема урока, класс

2. Методическое сопровождение

-цель открытого урока (методическая)

-Аннотация к уроку (3-4 предложения, чем интересен и актуален урок)

-перечислить технологии, методических приёмы, методы, средства, которые будут использоваться на уроке

- обучающая, развивающая и воспитательная цели урока

- тип урока, план урока

- и т.п.

3.Ресурсы (литература, программное обеспечение, сайты сети Интернет и т.д.)

Для пополнения материалов из опыта работы учителей в методический кабинет учителя должны предоставить на бумажном и электронном носителях :

  1. Конспект урока (текстовый и компьютерный варианты).

  2. Буклет.

  3. Информационный или рекламный проспект открытого урока. (По желанию). В проспекте полезно назвать цель методического занятия, тему и обязательно тему урока, но главное- сформулировать те научные и методические новшества, которые будут положены в основу предстоящего открытого урока. Для повышения эффективности обучения учитель может представить здесь и какие-то методические материалы: структуру своих новшеств, краткое письменное изложение того наиболее интересного, что гостям предстоит увидеть-услышать, опорный конспект, образцы дидактического материалов, памятки, список используемой литературы.

В ходе декады в методическом кабинете оформлена выставка методическое сопровождение урока, на которой были представлены методические рекомендации по подготовке и проведению открытого урока, требования к современному уроку, разработки уроков учителей-победителей ПНПО, информационно-методические буклеты к открытым урокам.

На долю уроков с использованием ИКТ приходится 100% открытых уроков, за исключением урока физкультуры. На ряде уроков в старших классах учащиеся имели возможность продемонстрировать компьютерную компетентность: показ презентации по теме уроков, где использовалась информация, не только из печатных изданий, но и добытая из сети Интернет, презентации мини-проектов учащихся. Открытые уроки дали возможность познакомиться с практикой применения вопросов самообразования педагогов в ходе преподавания предметов, среди которых

- метод проектов;

- системно-деятельностный, компетентностный подход к обучению;

- проблемное обучение,

  • применение информационно-коммуникационных технологий;

  • методы интеграции на уроках;

  • развивающее обучение;

  • интерактивное обучение;

  • личностно-ориентированное обучение;

  • нетрадиционные формы урока;

  • формирование универсальных учебных действий учащихся;

  • интерактивное обучение.

Наиболее активными были педагоги, посетившие

8 уроков – Дрожевская Н.А.

7 уроков – Жданова В.Н., Козырь О.В.

6 уроков - Смолякова Л.Н., Захарова М.В., Гусева Е.А., Вейлерт Т.М.

5 уроков – Бычкова Н.А., Поднозов Н.Н., Фадеева М.А., Помазаная Е.В.

3-4 урока – 19 чел

1-2 урока – 9 человек.

Не приняли участия в посещении открытых уроков 3 человека (6 %) (7 человек (12%) в 2012 г, 17 чел (31%) в 2011 г; 19 человек (39%) – 2010 г, 7 чел (14%) – 2009 г).
Не приняли участия в посещении открытых уроков 3 человека :

  1. Мухамедов Б.С.- 3-й год не посещает уроков

  2. Эйхнер В.В. – 4-й год не посещает уроков

  3. Алямкина А.В.

Следует отметить крайне низкую посещаемость уроков молодыми специалистами: 1 урок-Киль А.А., Суслова С.Н., 2 урока – Радченко Ю.Ю., Ермагамбетова С.С.


Показатели активности в проведении декады открытых уроков:

Показатель

Учебный год


2010-2011

2011-2012

2012-2013

Количество предметов

7

10

11

Количество педагогов, дающих открытые уроки

10

17

15

Из них имеют

высшую категорию

первую категорию

вторую категорию

без категории


3

2

1

4


4

8

-

3


3

9

1

2

Процент педагогов, посетивших уроки

69%

88%

90%



Диагностика










Заместитель директора по ОЭР ________________/Смолякова Л.Н./



Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск