Неделя семестра
| Тема, раздел
| Количество баллов, которое может получить студент
|
за аудиторную работу
| за самостоятельную работу
| за контрольные мероприятия
|
на лекции
(конспект)
| на лабораторных занятиях
| на практических занятиях
| на семина-рах
| вид работы
| форма
|
Ответ на занятиях (активная работа: дискуссия, выполнение практических заданий)
(базовый уровень)
| Транскрибирование/ интонирование текстов (базовый уровень)
| реферат (усложнённый уровень)
|
| Контрольная работа
(базовый уровень)
| Тесты (базовый уровень)
| Конкурс чтецов и др. публичные выступления (углубленный уровень)
|
1
| Раздел 1. Фонетика как базовый раздел науки о языке Тема 1.1. Предмет и задачи теоретической фонетики. Устная и письменная формы речи. Методы изучения фонетики.
| 0,5
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2
| Тема 1.1. Предмет и задачи теоретической фонетики. Устная и письменная формы речи. Методы изучения фонетики.
|
| 2
|
|
| 1
|
|
|
|
|
|
3
| Раздел 2. Единицы фонетики Тема 2.1. Понятие фонемы.
| 0,5
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4
| Тема 2.1. Понятие фонемы.
|
| 2
|
|
| 1
| 5
|
|
|
|
|
5
| Тема 2.2. Артикуляционно-акустическая характеристика звуков речи
| 0,5
|
|
|
|
|
|
|
| 2
|
|
К.Т. 1
| Максимум баллов (базовый уровень – 9,5, усложнённый - 5) – 14,5
минимум баллов – 9
|
6
| Тема 2.2. Артикуляционно-акустическая характеристика звуков речи
|
| 2
|
|
| 1
|
|
|
|
|
|
7
| Тема 2.3. Модификация звуков в потоке речи.
| 0,5
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
8
| Тема 2.3. Модификация звуков в потоке речи.
|
| 2
|
|
| 1
|
|
|
|
|
|
9
| Тема 2.4. Слог как фонолого-фонетическая единица
| 0,5
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
10
| Тема 2.4. Слог как фонолого-фонетическая единица
|
| 2
|
|
| 1
|
|
|
|
2
| 5
|
К.Т. 2
| Максимум баллов (базовый уровень – 12, усложнённый - 5) – 17
минимум баллов - 10
|
11
| Тема 2.5. Виды и функции ударения
| 0,5
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
12
| Тема 2.5. Виды и функции ударения
|
| 2
|
|
| 1
|
|
|
|
|
|
13
| Тема 2.6. Структура и функции интонации
| 0,5
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
14
| Тема 2.6. Структура и функции интонации
|
| 2
|
|
| 1
|
|
|
|
| 5
|
15
| Тема 2.6. Структура и функции интонации
| 0,5
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
16
| Тема 2.6. Структура и функции интонации
|
| 2
|
|
| 1
|
|
|
|
| 5
|
К.Т.3
| Максимум баллов (базовый уровень – 10,5, усложнённый - 10) – 20,5
минимум баллов - 12
|
17
| Раздел 3. Фоностилистика
Тема 3.1. Понятие экстралингвистической ситуации. Основные понятия учения о произносительное норме
| 0,5
|
|
|
|
|
|
| 4,5
|
|
|
18
| Тема 3.2. Фонетические особенности различных интонационных стилей Территориальные и социальные варианты произношения
|
| 2
|
|
| 1
|
|
|
|
|
|
Зачетная неделя
| Максимум баллов (базовый уровень) – 8
минимум баллов – 5
|
| Итого:
Максимум баллов (базовый уровень – 40, усложнённый уровень - 20) - 60
минимум баллов – 36
Итоговый балл складывается из баллов текущей аттестации по базовому уровню + 24 (минимум за зачет) + баллы за усложнённый уровень по текущей аттестации + баллы за усложненный уровень на зачете + баллы за углубленный уровень
|