Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 92.02 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации18.12.2013
Размер92.02 Kb.
ТипКонтрольная работа
100-bal.ru > География > Контрольная работа
График мониторинга образовательного процесса по дисциплине

«Теоретическая фонетика»

Кафедра «Английский язык и методика преподавания английского языка»
Направление подготовки 050100 «Педагогическое образование»

Профиль подготовки Иностранный язык (английский язык/ немецкий язык/ французский язык)

Семестр 5. Общая трудоемкость дисциплины составляет __2__ зачетные единицы, __72__ часа. Продолжительность изучения дисциплины ___1___ семестр.

Число аудиторных часов по дисциплине в семестре ___36_____



Неделя семестра

Тема, раздел

Количество баллов, которое может получить студент

за аудиторную работу

за самостоятельную работу

за контрольные мероприятия

на лекции

(конспект)

на лабораторных занятиях

на практических занятиях

на семина-рах

вид работы

форма

Ответ на занятиях (активная работа: дискуссия, выполнение практических заданий)

(базовый уровень)

Транскрибирование/ интонирование текстов (базовый уровень)

реферат (усложнённый уровень)




Контрольная работа

(базовый уровень)

Тесты (базовый уровень)

Конкурс чтецов и др. публичные выступления (углубленный уровень)


1

Раздел 1. Фонетика как базовый раздел науки о языке Тема 1.1. Предмет и задачи теоретической фонетики. Устная и письменная формы речи. Методы изучения фонетики.

0,5





























2

Тема 1.1. Предмет и задачи теоретической фонетики. Устная и письменная формы речи. Методы изучения фонетики.




2







1

















3

Раздел 2. Единицы фонетики Тема 2.1. Понятие фонемы.

0,5





























4

Тема 2.1. Понятие фонемы.




2







1

5














5

Тема 2.2. Артикуляционно-акустическая характеристика звуков речи

0,5






















2




К.Т. 1

Максимум баллов (базовый уровень – 9,5, усложнённый - 5) – 14,5

минимум баллов – 9


6


Тема 2.2. Артикуляционно-акустическая характеристика звуков речи




2







1

















7

Тема 2.3. Модификация звуков в потоке речи.

0,5





























8


Тема 2.3. Модификация звуков в потоке речи.




2







1

















9


Тема 2.4. Слог как фонолого-фонетическая единица

0,5






























10


Тема 2.4. Слог как фонолого-фонетическая единица




2







1











2

5

К.Т. 2


Максимум баллов (базовый уровень – 12, усложнённый - 5) – 17

минимум баллов - 10

11


Тема 2.5. Виды и функции ударения

0,5





























12

Тема 2.5. Виды и функции ударения




2







1

















13

Тема 2.6. Структура и функции интонации

0,5





























14

Тема 2.6. Структура и функции интонации




2







1













5


15

Тема 2.6. Структура и функции интонации

0,5





























16

Тема 2.6. Структура и функции интонации




2







1













5


К.Т.3


Максимум баллов (базовый уровень – 10,5, усложнённый - 10) – 20,5

минимум баллов - 12


17


Раздел 3. Фоностилистика

Тема 3.1. Понятие экстралингвистической ситуации. Основные понятия учения о произносительное норме

0,5



















4,5









18


Тема 3.2. Фонетические особенности различных интонационных стилей Территориальные и социальные варианты произношения




2







1
















Зачетная неделя

Максимум баллов (базовый уровень) – 8

минимум баллов – 5




Итого:

Максимум баллов (базовый уровень – 40, усложнённый уровень - 20) - 60

минимум баллов – 36

Итоговый балл складывается из баллов текущей аттестации по базовому уровню + 24 (минимум за зачет) + баллы за усложнённый уровень по текущей аттестации + баллы за усложненный уровень на зачете + баллы за углубленный уровень


Утверждено на заседании кафедры 30.08.2013 г., протокол № 1

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск