ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА Фразеологизмы
| ФИО (полностью)
| Будина Анна Юрьевна
|
| Место работы
| МОУ школа № 93
|
| Должность
| учитель
|
| Предмет
| Русский язык и литература
|
| Класс
| 5
|
| Тема и номер урока в теме
| Лексикология и фразеология. Уроки № 177
|
| Базовый учебник
| Русский язык. Теория .Практика.5 кл. А. Ю. Купалова, А. П. Еремеева, Г. К. Лидман-Орлова и др.
|
Цель урока: познакомить с фразеологизмами, их значением и сферой употребления
9. Задачи:
обучающие: научить узнавать в речи фразеологизмы, умело их использовать.
развивающие: развить навыки работы с фразеологизмами и умение пользоваться фразеологическими и толковыми словарями.
воспитательные: воспитать ключевые компетентности и чувства любви к родному языку.
Тип урока : подача нового материала
Формы работы учащихся: презентации учащихся, индивидуальная работа по карточкам, работа с интерактивной доской.
Необходимое техническое оборудование: компьюер, проектор, интерактивная доска
Структура и ход урока
Таблица 1.
СТРУКТУРА И ХОД УРОКА
№
| Этап урока
| Название используемых ЭОР
(с указанием порядкового номера из Таблицы 2)
| Деятельность учителя
(с указанием действий с ЭОР, например, демонстрация)
| Деятельность ученика
| Время
(в мин.)
| 1
| Орг. момент
|
|
|
| 1 мин.
| 2
| Проверка дом. задания
|
|
|
| 5 мин.
| 3
| Объяснение нового материала
| № 1 , 3
| Демонстрация с комментариями
| Конспектирование
| 10 мин.
| 4
| Закрепление нового материала
| № 2
| Опрос
| Устные ответы
| 20 мин.
| 5
| Подведение итогов
|
|
|
| 3 мин.
| 6
| Домашнее задание
|
|
|
| 1 мин.
|
Приложение к плану-конспекту урока
Фразеологизмы
Таблица 2.
ПЕРЕЧЕНЬ ИСПОЛЬЗУЕМЫХ НА ДАННОМ УРОКЕ ЭОР |