Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации19.12.2013
Размер42.2 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > География > Документы
Справка

по изучению деятельности группы продленного дня в МБОУ «СОШ. с.Виноградное».

Цель проверки: проверка состояния готовности воспитателей группы продленного дня к занятиям, посещение занятий, внеклассных мероприятий, оценка уровня подготовки педагога и .заинтересованности учащихся

Сроки проведения проверки: с 12 сентября- 22 сентября 2012 года

Формы и методы проверки: собеседование с учащимися, проверка план конспектов проведенных мероприятий, посещение внеклассных мероприятий, анализ мероприятий.

Проверку проводила: заместитель директора по ВР МБОУ» СОШ с. Виноградное. » Ювшаева Р.З. .

Проверялись вопросы:

  • охват учащихся ;

  • посещаемость мероприятий;

  • активность и заинтересованность учащихся во время занятий, мероприятий;

  • оценка проведенных мероприятий;

Проверкой установлено: В 2012-2013 учебном году на основании устных заявлений родителей (законных представителей) и в целях оказания всесторонней помощи семье в формировании навыков самостоятельности, воспитании и развитии творческих способностей обучающихся приказом по учебному учреждению организованно 8 групп продленного дня из 171 учащихся. Группы укомплектованы полностью. При комплектовании ГПД учитывались: состав семьи, занятость родителей, домашние условия воспитания детей, материальное обеспечение семьи, успехи и трудности детей в учебе. В первую очередь в группу продленного дня принимались дети из малообеспеченных семей. 97 учащихся охвачены двухразовым питанием. Занятия начинаются в 11.45.и заканчиваются 15.00. Учащиеся с огромным желанием посещают группу. У педагога группы продленного дня утвержден план на учебный год, имеется план на каждый день, расписание занятий, режим дня, список игр и различных конкурсов. Воспитатель к своей работе относится с большой ответственностью. Воспитателями 6 групп продленного дня являются учителя этих же классов. Эти 6 групп занимаются по программе ФГОС. 2 группы это 5.6 классы. Режим работы и расписание занятий всех групп продленного дня письменно доведен до сведения родителей (выдана памятка) на родительских собраниях учащихся ГПД.

Администрацией школы созданы условия для организации учебно-воспитательного процесса в группах продленного дня. За группами продленного дня закреплены постоянные помещения, для организации внеучебных занятий и отдыха предоставляются физкультурный зал, библиотека. В школе существуют площадка для организации оздоровительных игр на воздухе.

Во время проведения уроков и мероприятий учитывают возрастные особенности учащихся, психологические особенности детей, состояние здоровья. Умеют общаться с учащимися, заинтересовать их.

Воспитатели успешно проводят и внеклассные мероприятия. Используют в своей деятельности компьютерные технологии. План-конспекты уроков и мероприятий составлены на хорошем уровне

Основными задачами воспитательной работы в группах продленного дня были следующие:

  • сплотить детей в единый дружный коллектив;

  • воспитывать в детях чувство дружбы, товарищества;

  • воспитывать культуру поведения в школе, обществе, семье;

  • формировать у детей эстетические взгляды.

Работа с детьми в группе продленного дня велась согласно плану по нескольким направлениям: духовно - нравственное, учебно–воспитательное, трудовое, игровое, спортивно – оздоровительное, художественное - эстетическое .

Основное внимание в работе с детьми воспитатели уделяют духовно – нравственному воспитанию, качественному выполнению домашних уроков и здоровому образу жизни детей. С этой целью проводятся индивидуальные работы с учащимися по математике, русскому языку, чтению.

Еженедельно зам. директора по духовно – нравственному воспитанию Султанов К.М проводит встречи детьми.

Учебно–воспитательная деятельность учащихся была направлена на развитие умственных способностей учащихся, на знакомство детей с интересными событиями в жизни.

Дети с удовольствием принимали участие в беседах о здоровом образе жизни, о вреде курения и употребления наркотиков, о вкусной и здоровой пище.

Каждый день, за исключением неблагоприятных погодных условий, с детьми проводились прогулки на свежем воздухе с целью закаливания и оздоровления организма. На прогулках проводились различные спортивные игры: футбол, пионербол, лапта и т.д. Дети приучались на прогулках к бережному отношению к природе, учились наблюдать за изменениями природы (по сезонам), проводились беседы об экологии, проводились трудовые десанты.

Воспитатели ГПД изучали с детьми правила дорожного движения, проводили беседы о поведении ребенка в экстремальных условиях – «Я пешеход», «Я пассажир» и др.

На школьной территории проводился трудовой десант.

Проведенная работа за время проверки способствовала развитию умственных способностей учащихся и их культурному воспитанию.

С родителями и учителями воспитатели групп продленного дня работали в контакте.

Выводы:

Воспитатели ГПД:

        • разумно строят учебно-воспитательный процесс, грамотно чередуя различные виды деятельности;

        • работают в тесном контакте с классными руководителями, родителями;

        • ежедневно проводятся беседы и занятия по планам работы;

        • регулярно осуществляют прогулки на свежем воздухе;

        • большое внимание уделяют качественному выполнению домашних заданий.

Рекомендации:

Считаю работу воспитателей ГПД удовлетворительной.


  • больше использовать подвижных игр во время прогулок на свежем воздухе;

  • принимать активное участие в жизни школы;

  • Ахмедовой З.З, Кунтаевой А.Р, Дрыховой Н.А,обобщать свой опыт работы и делиться им с другими воспитателями ГПД через семинары и собственные публикации.



Зам. директора по ВР:.__________________/ Р.З Ювшаева//

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск