Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 103.21 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации22.12.2013
Размер103.21 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > География > Документы
Домашние задания (с 31 января по 4 февраля)





математика



П29 №1129, 1130, 1136, 1137, 1138,1140,1143.



№967,968,969,970,963,999,1001,1004,1003,998,1039,1041,1040,1043,1076,1077,1079Я(можно в рабочей тетради или просто на листках



№967,968,969,970,963,999,1001,1004,1003,998,1039,1041,1040,1043,1076,1077,1079



П26,27 №891,892,918,919,920,921,924,944,945,949.



№ 831, (а,б), 835, 836, 846(б), 864(1), 865, 873(а, б), 885(1), 890(а) – на отдельных листах

В понедельник принести 2-ую часть учебника.



№ 831, (а,б), 835, 836, 846(б), 864(1), 865, 873(а, б), 885(1), 890(а) – на отдельных листах

В понедельник принести 2-ую часть учебника.



Алгебра:п 28,№669,670,671,674. п29,№677,679,680,683.

Геометрия: п29, №202-207



Алгебра:п 28,№669,670,671,674. п29,№677,679,680,683.

Геометрия: п29, №202-207



Алгебра: п.27 №632, 636(в, г), 638, 650, 653

Геометрия: п.25, 29, подготовиться к контрольной работе, №193, 202, 205, 209, 216,



Алгебра:№654,690,617,618 ; геометрия:п 64, №585,586, п65,№576,589.



Алгебра:№654,690,617,618 ;геометрия п62, №565,566,567,568,570,п65.



Алгебра:№654,690,617,618; геометрия:п 64, №585,586, п65,№576,589




Русский язык



П. 86,упр.445

П.87,упр.447;454;457



П. 86,упр.445

П.87,упр.447;454;457



П. 86,упр.445

П.87,упр.447;454;457



& 47-58 (повторить), рабочая тетрадь Богданова: №74-82 (письм.), с.41-44 (тест письм.)



& 47-58 (повторить), рабочая тетрадь Богданова: №74-82 (письм.), с.41-44 (тест письм.)



& 47-58 (повторить), рабочая тетрадь Богданова: №74-82 (письм.), с.41-44 (тест письм.)



П.36,упр.220;222;223



&45, № 275

&46, № 280

№ 282 (черновик)

& 47, № 284



&45, № 275

&46, № 280

№ 282 (черновик)

& 47, № 284



1) Сочинение по теме: «Достопримечательности нашего края».

2) №354 (Выполнение на отдельном листе)



1) Сочинение по теме: «Достопримечательности нашего края».

2) №354 (Выполнение на отдельном листе)



1) Сочинение по теме: «Достопримечательности нашего края».

2) №354 (Выполнение на отдельном листе)




Литература



Часть 3.

Стр.3-9 – читать

Стр. 9 (1-3 задание)



Часть 3.

Стр.3-9 – читать

Стр. 9 (1-3 задание)



Часть 3.

Стр.3-9 – читать

Стр. 9 (1-3 задание)



Читать Н. С. Лесков «Левша», стих Ф. Тютчева или А.Фета наизусть (любой из хрестоматии)



Читать Н. С. Лесков «Левша», стих Ф. Тютчева или А.Фета наизусть (любой из хрестоматии)



Читать Н. С. Лесков «Левша», стих Ф. Тютчева или А.Фета наизусть (любой из хрестоматии)



И.А.Бунин

Стр.20-35 - читать

Стр. 36( 1-4 задание)



Рассказ А.П. Чехова «Хамелеон», пересказ

Рассказ «Злоумышленник», вопросы с.18-19



Рассказ А.П. Чехова «Хамелеон», пересказ

Рассказ «Злоумышленник», вопросы с.18-19



1) с.27-40 прочитать, устно ответить на вопросы с. 40

2) с. 41-44 (одно стихотворение наизусть)



1) с.27-40 прочитать, устно ответить на вопросы с. 40

2) с. 41-44 (одно стихотворение наизусть)



1) с.27-40 прочитать, устно ответить на вопросы с. 40

2) с. 41-44 (одно стихотворение наизусть)




История



Параграфы 30,31, пересказ, отвечать на вопросы после параграфа (устно)



Параграфы 30,31, пересказ, отвечать на вопросы после параграфа (устно)



Параграфы 30,31, пересказ, отвечать на вопросы после параграфа (устно)



Параграф №5,6 пересказ, отвечать на вопросы после параграфа (устно)



Параграф №5,6 пересказ, отвечать на вопросы после параграфа (устно)



Параграф №5,6 пересказ, отвечать на вопросы после параграфа (устно)



Параграф № 4,5 пересказ, отвечать на вопросы после параграфа (устно)



Параграф № 4,5 пересказ, отвечать на вопросы после параграфа (устно)



Параграф № 4,5 пересказ, отвечать на вопросы после параграфа (устно)



Параграф № 10,11 пересказ, отвечать на вопросы после параграфа (устно)



Параграф № 10,11 пересказ, отвечать на вопросы после параграфа (устно)



Параграф № 10,11 пересказ, отвечать на вопросы после параграфа (устно)




Обществознание



Параграф № 14, пересказ, отвечать на вопросы



Параграф № 14, пересказ, отвечать на вопросы



Параграф № 14, пересказ, отвечать на вопросы



Параграф 10 , пересказ, отвечать на вопросы



Параграф 10 , пересказ, отвечать на вопросы



Параграф 10 , пересказ, отвечать на вопросы



Параграф № 6, отвечать на вопросы, учить словарные слова



Параграф № 6, отвечать на вопросы, учить словарные слова



Параграф № 6, отвечать на вопросы, учить словарные слова










Физика



Параграф 36, 37, сборник задач № 465, 469, 470, 471



Параграф 36, 37, сборник задач № 465, 469, 470, 471



Параграф 36, 37, сборник задач № 465, 469, 470, 471



Параграф 37, 38, 39, 40, 41 сборник задач № 1260, 1261, 1264



Параграф 37, 38, 39, 40, 41 сборник задач № 1260, 1261, 1264



Параграф 37, 38, 39, 40, 41 сборник задач № 1260, 1261, 1264




Химия



Параграф 16 (повторить). Параграф 17 (до конца) стр. 90 упр. 3, 6, 8 (в). Параграф 18 стр. 97 упр. 1, 3, 5

Все упражнения письменно.



Параграф 16 (повторить). Параграф 17 (до конца) стр. 90 упр. 3, 6, 8 (в). Параграф 18 стр. 97 упр. 1, 3, 5

Все упражнения письменно.



Параграф 16 (повторить). Параграф 17 (до конца) стр. 90 упр. 3, 6, 8 (в). Параграф 18 стр. 97 упр. 1, 3, 5

Все упражнения письменно.




Биология



Читать параграф № 28,29, отвечать на вопросы в конце параграфа, устно.



Читать параграф № 28,29, отвечать на вопросы в конце параграфа, устно.



Читать параграф № 28,29, отвечать на вопросы в конце параграфа, устно.



Читать параграф № 33,34, отвечать на вопросы в конце параграфа, устно.



Читать параграф № 33,34, отвечать на вопросы в конце параграфа, устно.



Читать параграф № 33,34, отвечать на вопросы в конце параграфа, устно.



Читать стр. 134-137. Письменно в тетради №131-135. Выполнить лабораторную работу на стр. 86.

Читать стр. 138-141, письменно в тетради №138,139.. Тренировочное задание на стр. 87.



Читать стр. 134-137. Письменно в тетради №131-135. Выполнить лабораторную работу на стр. 86.

Читать стр. 138-141, письменно в тетради №138,139.. Тренировочное задание на стр. 87.



Читать стр. 134-137. Письменно в тетради №131-135. Выполнить лабораторную работу на стр. 86.

Читать стр. 138-141, письменно в тетради №138,139.. Тренировочное задание на стр. 87.




География, природоведение



Читать стр. 28-29, отвечать на вопросы на стр.32-33; читать стр.34-35, отвечать на вопросы стр.38-39



Читать стр. 28-29, отвечать на вопросы на стр.32-33; читать стр.34-35, отвечать на вопросы стр.38-39



Читать стр. 28-29, отвечать на вопросы на стр.32-33; читать стр.34-35, отвечать на вопросы стр.38-39



Читать параграф № 31,32, отвечать на вопросы устно



Читать параграф № 31,32, отвечать на вопросы устно



Читать параграф № 31,32, отвечать на вопросы устно



Читать параграф № 35,36, отвечать на вопросы устно



Читать параграф № 35,36, отвечать на вопросы устно



Читать параграф № 35,36, отвечать на вопросы устно



Читать параграф № 28, составить конспект



Читать параграф № 28, составить конспект



Читать параграф № 20, 21, составить конспект




Английский язык



Учебник – стр.45 №11 учить слова; стр.56 № 5,6 письм.; сборник упр.по грамматике - № 64-68



Учебник - стр.44-45 № 8,11 письм. перевод слов; новые слова выучить; стр.56 № 5,6 письм



Повторение неправильных глаголов (стр.184-185, наизусть), упр.11, стр.45(учебник, перевод), упр.22, стр.25( рабочая тетрадь, письменно.), упр.25, стр.26(рабочая тетрадь, письменно)



Книга «Чтение» стр. 51, №1; РТ стр. 47-48 №2; Книга «Чтение» стр. 52-53 №3 (группа Лукиной Е.С.)

Учебник стр. 179 №9 выучить слова и словосочетания; №12 - чтение, перевод; №13,18,19 – письм. в тетрадь. (группа Поповой А.А.)



Повторение неправильных глаголов (стр.265-266, наизусть), упр.2(2), стр.114(перевод), упр.7, стр.124(перевод, письменно), упр.3(3), cтр.230(перевод, письменно).



Повторение неправильных глаголов (стр.265-266, наизусть), упр.2(2), cтр.114(перевод), упр.7, стр.124(перевод, письменно), упр.3(3), cтр.230(перевод, письменно).



РТ №1.1 стр 55; Книга «Чтение» №2 стр 64-65; Книга «Чтение» №3 стр :66-68



РТ №1.1 стр 55; Книга «Чтение» №2 стр 64-65; Книга «Чтение» №3 стр :66-68



РТ №1.1 стр 55; Книга «Чтение» №2 стр 64-65; Книга «Чтение» №3 стр :66-68



Учебник, стр.153-156, упр.7, 10,11. Упр.8 (Выполнить упражнение и перевести текст). Все упр-ия письменно.

1) Устные темы с. 57-60 чтение текстов, ответы на вопросы письменно, краткий пересказ 15-20 предложений 2) написать личное письмо о любимом виде спорта (группа Черешневой Л.Н.)



Повторение неправильных глаголов (стр.228-231, наизусть), упр.1, стр.112(перевод), упр.1, cтр.107(письменно), упр.1, cтр.106(перевод).









Французский язык



1.Учебник. Стр.85, упр.9 ( поставить глагол в прошедшем завершенном времени). 2. Учебник. Стр.86, упр.12.

Текст хорошо читать и письменно перевести.



1.Учебник. Стр.85, упр.9 ( поставить глагол в прошедшем завершенном времени). 2. Учебник. Стр.86, упр.12.

Текст хорошо читать и письменно перевести.



1. Учебник. Стр. 47, упр. 6 (письм.), стр. 48, упр. 8 (письм.), упр. 9 (устно)



1. Учебник. Стр. 47, упр. 6 (письм.), стр. 48, упр. 8 (письм.), упр. 9 (устно)



1.Учебник, стр.80-81, прочитать и письменно перевести тексты. Выражения вверху страницы переписать в

словарь. 2. Сборник, стр.52. Выражения в голубых рамках переписать в словарь с переводом.

3. Сборник, стр.58-60. Повторять образование вопросов.



1.Учебник, стр.80-81, прочитать и письменно перевести тексты. Выражения вверху страницы переписать в

словарь. 2. Сборник, стр.52. Выражения в голубых рамках переписать в словарь с переводом.

3. Сборник, стр.58-60. Повторять образование вопросов.



Текст на страницах 158-160 читать и переводить, ответить на вопросы на страницах 160-161.

Сборник упражнений: №1,2 на страницах 161-162



Текст на страницах 158-160 читать и переводить, ответить на вопросы на страницах 160-161.

Сборник упражнений: №1,2 на страницах 161-162













Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск