Приложение 1
ФОРМА ПЛАНА-КОНСПЕКТА УРОКА
________________________________НАЧАЛО ФОРМЫ___________________________
ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА ____Разнообразие растений______________________________________
(Тема урока)
| ФИО (полностью)
| Плетнёва Наталья Викторовна
|
| Место работы
| МКОУ Петровская ООШ
|
| Должность
| Учитель
|
| Предмет
| Начальные классы
|
| Класс
| 3
|
| Тема и номер урока в теме
| Разнообразие растений
|
| Базовый учебник
| А.А.Плешаков. Мир вокруг нас, 3 кл.В2ч.- М.:Просвещение.
| 8.Цель урока: ) создать условия для усвоения детьми новой информации об основной классификации растений; б) рассмотреть особенности каждой группы растений их сходство и различие; в) создать условия для проверки знаний (контроль). 9. Задачи:
- обучающие познакомить учащихся с группами растений и их признаками;
-развивающие развивающая: учить наблюдать, анализировать, сравнивать и обобщать полученные знания; обогащать словарный запас
-воспитательные воспитывать умение работать в коллективе; любовь и бережное отношение к природе.
Тип урока урок усвоения новых знаний
11.Формы работы учащихся фронтальная, в парах, групповая. 12.Необходимое техническое оборудование для учителя: медиа-проектор, компьютер с программой PowerPoint, экран; для учеников: учебник, тетрадь, 5 таблиц.
13.Структура и ход урока
Таблица 1.
СТРУКТУРА И ХОД УРОКА
№
| Этап урока
| Название используемых ЭОР
(с указанием порядкового номера из Таблицы 2)
| Деятельность учителя
(с указанием действий с ЭОР, например, демонстрация)
| Деятельность ученика
| Время
(в мин.)
| 1
| 2
| 3
| 5
| 6
| 7
| 1
| Организационный этап.
|
| Приветствие учащихся. Проверка готовности к уроку.
| Слушают выполняют требования
| 2
| 2
| Постановка целей и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся
|
| Сообщает тему урока.
| Слушают и обсуждают тему урока.
| 2
| 3
| Проверка выполнения домашнего задания
| ЭОР №1 «Разнообразие растений»
Слайд 28, 29, 30
| Викторина «Узнай растения»
| Отгадывают задания , рассматривают слайды
| 6
| 4
| Актуализация знаний
| ЭОР №1 «Разнообразие растений»Слайд 3,4,5,6
| Постановка проблемы
| Отгадывание кроссворда
| 3
| 5
| Первичное усвоение знаний.
| ЭОР №1 «Разнообразие растений»Слайд 7,8,9,10,11,12
| Знакомство с царством растений,группы :водоросли, мхи, папоротники, хвойные растения, цветковые растения
| Просматривание слайдов, обсуждение, запись в таблице зв рабочей тетради
| 18
| 6
| Физминутка
|
| Учитель показывает
| Дети выполняют
| 2
| 7
| Закрепление знаний
| ЭОР №1 «Разнообразие растений»Слайд 23,24, 25, 26, 27
| Учитель показывает, задает вопросы
| Дети определяют
| 10
| 8
| Домашнее задание.
| ЭОР №1 «Разнообразие растений»Слайд 36
| Учитель указывает страницы учебника, раб. тетради
| Записывают в дневнике
| 2
| 9
| Итог урока
|
| Выставление оценок
|
| 1
| Приложение к плану-конспекту урока
_____Разнообразие растений_____________________________________
(Тема урока)
Таблица 2.
ПЕРЕЧЕНЬ ИСПОЛЬЗУЕМЫХ НА ДАННОМ УРОКЕ ЭОР
№
| Название ресурса
| Тип, вид ресурса
| Форма предъявления информации (иллюстрация, презентация, видеофрагменты, тест, модель и т.д.)
| Гиперссылка на ресурс, обеспечивающий доступ к ЭОР
| 1
| ЭОР№1
| информационный
| Презентация, слайды
| http://www.openclass.ru/node/233037
| ________________________________КОНЕЦ ФОРМЫ___________________________ |