1
| 2
| 3
| 5
| 6
| 7
|
1.
| Организационный момент
| -
| Приветствие
| 1 мин.
|
2.
| Актуализация знаний
| -
| Работа по вопросам:
Основные занятия др.славян
Как связаны географические особенности территории расселения славян с их занятиями ?
Что такое язычество? Назовите самые известные славянские божества?
Работа по карточкам
| Отвечают на вопросы, рецензируют ответы друг-друга
| 5 мин.
|
3.
| Постановка целей и задач урока
|
| Тема сегодняшнего урока «Принятие христианства на Руси.» попытайтесь определить основную цель и задачи для изучения
| Отвечают на вопрос
| 3 мин.
|
4.
| Изучение нового материала
| Подготовка раздаточных модулей с мировыми концессиями
| Основываясь на материале модуля выделить предпосылки побудившие князя Владимира принять новую веру
Сравните рассматриваемые мировые религии и попытайтесь определить, почему именно христианство было самым подходящим доя Руси
| Работают в парах с модулем и записывают в тетрадь основные предпосылки принятия христианства
Работа в парах
| 10 мин.
10 мин
|
65.
| Закрепление изученного материала
|
| Выполните задания практикума и попытайтесь определить свои знания самостоятельно (самооценка учащихся)
Дайте определение понятию христианство
Определите место возникновения христианства
Какую роль сыграла принятие христианства в дальнейшем развитии государства?
| Работа в парах
Отвечают на вопрос
| 8 мин
|
77.
|
|
| Впишите основные исторические понятия, связанные с темой христанства
Соберите картинку библейского сюжета и назовите его
Определите особенности христианской веры
Оценивание учащихся, запись домашнего задания
| Запись д/з в дневник, выставление оценок
| 3 мин.
|
| Подведение итогов урока
| Беседа по проблемному вопросу
| Какую роль сыграло принятие христианство в дальнейшем развитии государства?
| Отвечают на вопрос, обмениваются мнениями
| 5 мин.
|