Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 63.68 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации10.01.2014
Размер63.68 Kb.
ТипМетодическая разработка
100-bal.ru > География > Методическая разработка
Электронные образовательные ресурсы

Мастер-класс "Использование свободного ПО и Интернет-ресурсов на уроках английского языка в начальной школе"

c:\users\надя\desktop\english.jpg

Методическая разработка урока английского языка

Months and Seasons”

3 класс , 8 лет.

Автор: Чеботарева Надежда Владимировна,

МОУ « СОШ р.п. Духовницкое»,

учитель английского языка
2012

План-конспект урока английского языка.
Тема: Months and Seasons

Целевая аудитория: 3 класс, базовый уровень.

Цель урока: повторить и закрепить лексические и грамматические знания учащихся по теме: “Months and Seasons

Задачи:

1. Обучающая – повторить правила образования порядковых числительных; используя дополнительный материал, увеличить словарный запас учащихся по теме; учить рассказывать о любимом времени года с опорой на иллюстрации и лексические опоры;

2. Развивающая – развивать навыки и умения работы в парах и группах; развивать языковую догадку, творческие способности детей;

3. Воспитательная создать условия для сотрудничества со сверстникам, для формирования внимательного отношения к своим родителям, близким, знакомым и друзьям;

Формирование УУД:
личностные – формирование положительного отношения к учебе и развитие мотивации к дальнейшему изучению английского языка;
регулятивные - планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей; адекватно воспринимать предложения и оценку своих одноклассников в процессе работы в паре и группе;
познавательные - извлекать информацию, представленную учителем в игровых заданиях; использовать визуальные и лексические опоры для решения учебной задачи;
коммуникативные - участвовать в работе пары и группы; распределять роли, договариваться друг с другом и приходить к общему решению в совместной деятельности;

 

Формируемые ИКТ-компетенции: приобретение опыта работы с различными средствами ИКТ; соблюдать требования техники безопасности, гигиены, при работе с устройствами ИКТ.


Место урока в курсе.

Английский язык. 3 класс, базовый уровень. Данный урок является заключительным в учебном разделе Speaking about a New Friend УМК “Enjoy English” (3 класс) авторов М.З. Биболетовой, Щ.А. Денисенко, Н.Н. Трубаневой.
Тип урока.

Урок закрепления и обобщения знаний.
Оборудование: компьютерный класс с подключением к сети Интернет, мультимедийный диапроектор и экран
Список использованных материалов:

Текстовые материалы:

  • М.З. Биболетова, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубанева. Enjoy English: Учебник для 3-го кл. общеобраз. учрежд. – Обнинск: Титул, 2010

  • М.З. Биболетова,, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубанева. Enjoy English: Рабочая тетрадь к учебнику для 3-го кл. общеобраз. учрежд. – Обнинск: Титул, 2010

  • Контрольно-измерительные материалы. Английский язык: 3класс к УМК М.З.Биболетовой и др. “Enjoy English”/Сост. Г.Г. Кулиныч. – Москва: ВАКО


Интернет ресурсы:

  1. Графические изображения

Яндекс. Картинки
Список используемых ЦОРов:

Копилка физкультминуток на сайте Pedsovet.su:

1.  Электронные физкультминутки для глаз. Часть1.   

2.  Электронные физкультминутки для глаз. Часть 2.

3.Ресурсы сайта Learnenglishkids

Список используемых для разработки и размещения ЦОРов сервисов и сайтов:

Prezi.com

ProProfs.

Classtool.net

Dream Board

Ход урока


  1. Приветствие


T: Good morning, friends!

I’m glad to see you!

  1. Создание коммуникативной атмосферы по теме урока.

Are you ready to start our lesson?

Let’s begin, then…

But what has happened? We can’t start our lesson. There is a lock, isn’t?!

What will we do? I think we must guess what our lesson will be today about. Let try!
c:\users\надя\desktop\lock1.pngc:\users\надя\desktop\lock1.png

Примерные ответы детей:

P1: months

P2: seasons

  1. Фонетическая зарядка.

Well done!

You are right. Today we are going to speak about seasons and months of a year and special days.

Let’s pronounce these words correctly!
Months

http://www.youtube.com/watch?v=Bh3_M9BWYDs&feature=related


  1. Выполнение тренировочных лексических упражнений по теме: Months

Работа в парах:

  1. Find the names of months and paint them pink.


http://learnenglishkids.britishcouncil.org/en/language-games/paint-the-words/days-and-months

Дети выполняют задание и проверяют друг друга


  1. Listen to your partner and write the names of months


http://learnenglishkids.britishcouncil.org/en/language-games/hangman/months

Используя учебник, один ребенок диктует названия месяцев (в игре их нужно написать по порядку, начиная с января) другой набирает их.



  1. Повторение грамматического материала. Порядковые числительные.

  1. Повторение правила образования порядковых числительных

  1. чтение про себя правила в учебнике на с.128

  2. обобщение правила с опорой на настенную таблицу

  1. Выполнение игрового задания:

Make up the words”

http://www.proprofs.com/games/word-games/word-scramble/make-up-words/


  1. Электронная физкультминутка для глаз

http://pedsovet.su/load/244-1-0-2616


  1. Снеговик

  2. Осень



  1. Повторение лексического материала по теме: «Праздники» и знакомство с новыми названиями праздников




  1. Презентация: “Special Days of a year”

http://prezi.com/-w6-3eply4bk/special-days/


  1. Тренировка лексики по теме: «Праздники»

  1. Play Dustbin game

http://classtools.net/widgets/dustbin_1/h7cTw.htm


  1. Match the dates and the names of special words – TimeLine

http://classtools.net/widgets/timeline_5/iN6DV.htm



  1. Развитие навыков чтения.

  1. Чтение текста: “The Four Seasons”

http://www.toondoo.com/ViewBook.toon?bookid=339221

  1. Выполнение заданий по тексту

  1. Динамическая пауза

Clap your hands

Clap, clap, clap your hands,

Clap your hands together,

Stamp, stamp, stamp your feet,

Stamp your feet together.
Touch, touch, touch your ears,

Touch your ears together,

Touch, touch, touch your cheeks,

Touch your cheeks together.
Shake, shake, shake your hands

Shake your hands together

Smile, smile at your friends

Let us smile together


  1. Развитие навыков устной речи

  1. Ответы на вопросы учителя с опорой на наглядность:



Dream Board”: Winter

c:\users\надя\desktop\winter.jpg


  1. How many seasons has a year?

  2. Has a season three or four months?

  3. What are the months of winter?

  4. Which winter month is December?

  5. What is the second winter month?

  6. How many days have the third winter month?

  7. Do you like winter?

  8. What can you do in winter?

  9. What special days do we have in winter?



  1. Работа в группе.

Класс делиться на 3 группы, каждая группа выполняет следующие задания:

  1. собрать паззл по выбору учителя:

What season is it? №1

http://www.jigsawplanet.com/?rc=play&pid=24ceeb18302c
What season is it? №2

http://www.jigsawplanet.com/?rc=play&pid=14e493298e73

What season is it? №3

http://www.jigsawplanet.com/?rc=play&pid=3cc329517a44


  1. назвать время года, которое изображено на картинке

  2. составить рассказ об этом времени года

  3. представить свой рассказ классу

  4. оценить рассказ своих одноклассников



  1. Подведение итогов урока и объяснение домашнего задания

  1. Сделать открытку к празднику или дню рождения для своих близких или друзей с помощью сервиса Яндекс.Краски http://kraski.yandex.ru/


(С инструкцией по работе с сервисом Яндекс.Краски знакомились в презентации “Special Days of a year”

http://prezi.com/-w6-3eply4bk/special-days/ )
T: Thank you for your work.

You were active, clever and friendly pupils.

Good bye

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск