Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 85.46 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации14.01.2014
Размер85.46 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > География > Урок
1.Конспект урока

Тема урока: Что общего у разных растений?


  1. Ступина Наталия Юрьевна

  2. МБОУ СОШ № 11 г. Костромы

  3. Учитель начальных классов

  4. Окружающий мир

  5. 1 класс

  6. Что общего у разных растений? №8

  7. Цель урока: выяснить общие для всех растений признаки, черты сходства и различия травянистых растений, деревьев и кустарников, познакомить с термином «части растений» (корень, стебель, лист, цветок, плод, семена),

  8. Задачи:

Образовательные:

  • дать представления о понятии «части растений»: корень, стебель, лист, цветок, плод, семена;

  • формировать умение находить сходства и различия травянистых растений, деревьев и кустарников.

Развивающая:

  • развивать умения сравнивать, находить сходство и различие в изучаемых объектах;

  • развивать мышление, речь, учить анализировать, делать выводы, доказывать свою точку зрения.

Воспитательная:

  • формировать бережное отношение к природе.

Личностные результаты обучения:

  • формировать умение определять своё отношение к миру;

  • учить сотрудничеству.

9. Тип урока: изучение и первичное закрепление новых знаний.

10. Формы работы учащихся: фронтальная работа, самостоятельная работа, групповая работа.

11. Необходимое техническое оборудование: компьютер учителя, мультимедийный проектор, интерактивная доска, компьютеры для учеников, пазлы растений.

Приложение 1

Структура и ход урока



Этап урока

Название используемых ЭОР

( с указанием порядкового номера из Таблицы 2)

Деятельность учителя

Деятельность

ученика

Время

1

2

3

4

5

6

1.

2.

3.

4.
5.


6.

7.


8.

Организационный момент

Цели:

- актуализировать требования к ученику со стороны учебной деятельности;

- создать условия для возникновения у учеников внутренней потребности включения в учебную деятельность.

Постановка цели
Цели:

- организовать формулировку темы урока детьми;

- организовать постановку цели урока детьми.


Работа с учебником (с.22-23)

Физминутка.
Самостоятельная работа в парах.

Самостоятельная индивидуальная работа.


Закрепление изученного.


Стадия рефлексии.

интерактив

Учусь различать растения №1.

Интерактивное задание

Проверяю умение различать деревья, кустарники и травы №2.

Создаёт эмоциональный настрой на урок.

Создаёт условия для возникновения у учеников внутренней потребности включения в учебную деятельность.
Организует работу с ресурсом. Организует формулировку темы урока детьми. Организует постановку цели урока детьми.


Организует работу с учебником (с.22-23). Подводит учащихся к выводу о том, чем отличаются и что общего у разных растений. Побуждает к высказыванию своего мнения.

Организует физминутку.

Предлагает ученикам составить пазлы(разрезанные на части растения), обозначить части растений.

Предлагает ученикам выполнить задания в рабочей тетради (с.12-13).

Организует просмотр ресурса «Проверяю умение различать деревья, кустарники и травы».

Организует рефлексию.

Акцентирует внимание на конечных результатах учебной деятельности обучающихся на уроке.

Организует самооценку учебной деятельности


Рассматривают таблицы, делают предположения. С помощью учителя формулируют тему урока.

С помощью учителя ставят цель.

Работают с иллюстрациями учебника. Сравнивают растения, находят сходство и различия, находят общие для всех растений части, формулируют выводы.

Выполняют упражнения.

Выполняют работу.Формулируют мысль,что у всех растений есть корень,стебель,листья,цветок.


Выполняют работу в тетрадях.

Работают с ресурсом, выполняют задания, отвечают на вопросы.


Формулируют конечный результат своей работы на уроке.

Называют основные позиции нового материала и как они их усвоили (что получилось, что не получилось и почему).


1 мин

5мин

8мин

2мин

5мин.

7мин

5мин


2мин


Приложение к конспекту урока

Тема урока: Что общего у разных растений?

Таблица 2

Перечень используемых на данном уроке ЭОР



Название ресурса

Тип, вид ресурса

Форма предъявления информации

Гиперссылка на ресурс, обеспечивающий доступ к ЭОР

1.

Учусь различать растения

ИнформационныйИнтерактивное задание

Интерактив

http://eor-np.ru/sites/default/files/eor/0d/f9/ce/58/6d/0f/f6/df/5e/99/24/4c/65/76/79/14/html/content/index.html

2.

Проверяю умение различать деревья, кустарники и травы

ИнформационныйИнтерактивное задание

Интерактив

http://eor-np.ru/sites/default/files/eor/0c/7c/7b/ce/bc/67/8e/49/fe/c6/6e/8e/e5/df/8c/46/html/content/index.html

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск