Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 58.54 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации14.01.2014
Размер58.54 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > География > Документы
Российская Федерация

Администрация города Апатиты

Мурманской области

Муниципальное казённое учреждение «УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ


АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА АПАТИТЫ»

ПРИКАЗ


_04.10.2013_ № _166-1/о_
О проведении мероприятий по энергоэффективности


В соответствии с планом работы Управления образования, ИМЦ, ДДТ, в целях внедрения энергосбережения и повышения энергоэффективности школьных зданий, развития образования школьников и просвещения по вопросам эффективного использования и сбережения энергии, в рамках проекта SPARE, крупнейшего международного проекта по образованию школьников в области изменения климата и энергетики приказываю:
1. Утвердить прилагаемое Положение о муниципальном этапе Всероссийского конкурса школьных проектов по энергосбережению «Энергия и среда обитания» (далее – Конкурс).

2. МБУ «Информационно-методический центр Управления образования Администрации города Апатиты» (Ефремова И.Н.) организовать проведение конкурса в период с 03 октября 2013 года по 20 января 2014 года.

3. Направить лучшие работы муниципального этапа конкурса «Энергия и среда обитания» для участия в региональном (заочном) этапе в срок до 23 января 2014 года (Соснина В.Н.).

4. Провести 11 ноября 2013 года в учреждениях образования День энергосбережения.

5. Рекомендовать руководителям образовательных учреждений организовать участие обучающихся:

- в Дне энергосбережения;

- в конкурсе по энергосбережению.

6. Контроль исполнения приказа оставляю за собой.

Начальник Управления С.С. Кательникова

Рассылка: дело, ИМЦ, гимназия № 1, СОШ №№ 3, 4, 5, 6, 7, 10, 14, 15, ДДТ, Детские сады.
В.Н.Соснина, тел.6 78 41
Утверждено

Приказом Управления образования

Администрации города Апатиты

№ _166-1/о_от _04.10.2013__
ПОЛОЖЕНИЕ

о муниципальном этапе Всероссийского конкурса школьных проектов

по энергоэффективности "ЭНЕРГИЯ И СРЕДА ОБИТАНИЯ"

на 2013-2014 учебный год
Российский конкурс был инициирован в 2005 году при поддержке Федерального агентства образования РФ и ПРООН/ГЭФ. Он проводится в рамках международного образовательного проекта SPARE (крупнейшего международного образовательного проекта для школьников по образованию по вопросам изменения климата и энергетики) и всемирной декады ООН «Образование для устойчивого развития» при поддержке Норвежского общества охраны природы и INFORSE-Europe (Европейская сеть развития устойчивой энергетики). Конкурс 2013/2014 года проводится под девизом:


Сберегая энергию – сохраним Планету



К участию приглашаются школьники и педагоги, которые заинтересованы и уже имеют достижения в практической деятельности в области изменения климата, внедрения энергосбережения, использования возобновляемых источников энергии для местных нужд, в повышении энергоэффективности школьных зданий, в развитии образования школьников и просвещения населения по вопросам эффективного использования и сбережения энергии.

Номинации для школьников:

Номинация 1. Проект по энергосбережению, энергоэффективности или возобновляемых источников энергии (ВИЭ).

На эту номинацию принимаются теоретические и практические проекты применения энергосберегающих и ресурсосберегающий решений, технологий, конструкций ВИЭ. В теоретическом проекте должно быть обосновано практическое применение конструкции, теории, решения, оценены ожидаемые результаты.

Опишите, какие методы вы применяли для реализации вашего проекта энергосбережения, как вы использовали, или планируете использовать энергию солнца, ветра, воды или биомассы, какие результаты получили, или ожидаете.

В этой номинации надо описать, как ваша работа помогает снизить выбросы парниковых газов, как ваше решение может содействовать замедлению изменения климата.

Номинация 2. Мое энергетическое решение. Опишите, какие решения для экономии энергии и ресурсов вы применили, почему вы выбрали именно такие решения. Какой результат вы получили, опишите результат количественно (сколько ваш проект позволил «сэкономить» CO2, ресурсов, воды или электричества). На эту номинацию представляются маломасштабные решения, понятные для каждого и простые в применении.
Номинация 3. Информирование общества/пропаганда энергоэффективности:

На конкурс представляется информационный продукт, созданный школьниками, который убеждает родителей, друзей, учителей или жителей вашего местного сообщества в необходимости снижения выбросов парниковых газов, и дает рекомендации, какими практическими действиями можно достичь этого в школе, дома, в масштабах всего местного сообщества (городской микрорайон, район, поселок). Конкурсная работа может быть выполнена в виде листовки, газеты, плаката, буклета, видеоролика, мультимедийного продукта, презентации ppt, компьютерной игры.
Номинация 4. Педагогическая разработка

Урок «Простые энергетические решения против изменения климата». На конкурс представляется конспект урока/факультатива (или фрагмента занятия до 1-2 часа), посвященного проблеме глобального изменения климата, возможным последствиям для вашей страны/региона, и практическим мерам, которые можно предпринять на индивидуальном уровне, в масштабе школы, дома или местного сообщества для снижения выбросов парниковых газов.
Дидактические материалы по теме «Простые энергетические решения против изменения климата». На конкурс представляется комплект дидактических материалов для школьников о практических энергетических решениях для снижения выбросов парниковых газов с целью уменьшения воздействия на изменение климата. Принимаются работы, выполненные в форме раздаточных материалов для практического урока/эксперимента, плакатов, презентаций ppt, сценария ролевой игры.

Материалы должны быть рассчитаны на 1-2 часовое занятие. Если конкурсные материалы являются частью большей образовательной концепции, пожалуйста, опишите эту концепцию кратко.
Правила ОФОРМЛЕНИЯ работ
Конкурсная работа представляется в электронном виде на русском или английском языке.

Структура проекта:

  • Введение (актуальность проблемы именно в местной ситуации) не больше 0,5 страницы,

  • конкретная задача, которую решает автор,

  • методы решения,

  • результат - как это влияет на изменение климата.

Текстовый  материал принимается как документ Word, с использованием стандартных  шрифтов  12  кегля, со встроенными иллюстрациями, фотографиями и таблицами, не выходящими  за  границы  печати.  Объем работы - не более 5 страниц вместе с иллюстрациями + 1 страница регформа. Общий  размер документа – не более  500 Кб.

В номинации 3 принимаются презентации  в формате MS Power Point, документы Adobe PDF, размером не более 1 Мб каждая, компьютерные игры объемом не более 2 Мб.

Видеоролики (1-2 минуты) в форматах WMV,  DiVX  и  MPEG-1,  мультфильмы  в  формате  Macromedia  Flash  (SWF) необходимо загрузить на www.youtube.com и прислать нам ссылку.
Порядок проведения конкурса

Срок представления работ на конкурс до 20 января 2014 года по адресу e-mail apatitywsosnina@ mail.ru.
Критерии оценки конкурсных работ:

При оценивании конкурсных работ принимается во внимание актуальность выбранной темы, обоснованность применяемых методик при выполнении проекта, получение практического результата, аргументированность выводов и рекомендаций, возможность тиражирования предложенной идеи или разработанного материала, качество оформления проекта.

Учитывается степень самостоятельности выполнения проекта, соответствующего возрасту авторов.

Подведение итогов конкурса

Конкурс оценивает жюри, в состав которого входят эксперты, работающие в области энергетики и образования, координаторы SPARE. По итогам конкурса лучшие работы направляется на региональный этап конкурса. Победители городского конкурса награждаются дипломами Управления образования.

Дополнительную информацию о порядке участия в городском этапе конкурса можно получить у Сосниной Валентины Николаевны - 8 (815 55) 6 78 41 и на сайте www.spareworld.org

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск