Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 63.75 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации15.01.2014
Размер63.75 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > География > Урок
ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА
Комнатные растения.


(Тема урока)
Цель урока: повторить классификацию растений, значение растений в жизни человека, познакомить с новой группой растений - комнатными растениями;

Задачи:

- обучающие: формировать понятие о правилах ухода за комнатными растениями и практические умение; проверить знание названий комнатных растений.

-развивающие: развивать познавательные способности учащихся; исследовательские навыки (умение сравнивать, анализировать, делать выводы);

-воспитательные: воспитывать любовь к природе и бережное отношение к ней, прививать интерес к цветоводству.

Тип урока: Урок изучения и первичного закрепления новых знаний.


  1. Формы работы учащихся: групповая, коллективная.

  2. Необходимое техническое оборудование:

мультимедийное оборудование, доска, компьютер, проектор.

12. Метод:

- Объяснительно- иллюстративный

- Проблемное обучение(частично –поисковый)

13.Структура и ход урока

СТРУКТУРА И ХОД УРОКА



Этап урока

Название используемых ЭОР

(с указанием порядкового номера из Таблицы 2)

Деятельность учителя

(с указанием действий с ЭОР, например, демонстрация)

Деятельность ученика

Время

(в мин.)


1

2

3

5

6

7

1.

Орг. момент

Создание эмоционального настроения.

Звучит вальс цветов Чайковского.


Ресурс 1

Вальс цветов П.И.Чайковский

Приветствует учащихся, создаёт положительный эмоциональный настрой, воспроизводит аудиозапись Чайковского «Вальс цветов»

Настраивает учащихся на восприятие учебного материала.

Входят под музыку в класс и рассаживаются по группам.

Настраиваются на рабочее настроение.

3 мин

2.

Повторение изученного материала о цветах

Слайд №2


Слайд №3
Слайд№4


Слайл №5



Демонстрирует задание и предлагает выполнить тестовое задание индивидуально. (Сегодня мы будем на уроке маленькими исследователями. Но для этого нам надо повторить ранее изученный материал. У вас на парте в каждой группе лежит конверт с карточками. Найдите карточку №1 и впишите в неё название групп растений по форме и по месту обитания (Слайд №2 и №3)

- С помощью сигнальной карточки оцените свою работу.

- А теперь возьмите карточку №2 и выполните задание, которое вы видите на Слайде №4.

-Проверьте свою работу с помощью таблицы и оцените ее с помощью сигнальной карточки(Слайд №5)

Дети в группах выполняют задания на карточках по повторению.




3

Проблемный вопрос

Слайд №6



Предлагает доказать к какой из групп, дикорастущим или культурным, принадлежат комнатные растения.

Высказывают и доказывают свое мнение .




4

физминутка

Слайд №7 -19 (Анимация)

Организует проведение физминутки

Выполняют упражнения для физминутки




5

Самостоятельная работа в группах по плану и с использованием цифрового микроскопа.

Слайд №20



Сообщает задание, предлагает план работы Далее организует мини-исследовательскую работу в группах.

-А вот теперь вы превращаетесь в маленьких исследователей. Достаньте из конверта план работы в группе. Изучите его.

Если ко мне нет вопросов, действуем по плану и работаем.

Изучают план и начинают в группах работать.




6

Презентация самостоятельной работы.

Слайд №21



Выслушивает ответы детей о проделанной работе по плану: 1. Показать растение, которое они отгадали по описанию.

2. Показать рисунок листа растения, как он выглядит под микроскопом.

3. Прочитать памятку по уходу за этим растением, которую составила группа.


Рассказывают о выполненной работе.

Каждая группа отчитывается о проделанной работе и делает вывод.





7

Рефлексия




Проводит рефлексию урока по вопросам:

- Что больше всего понравилось на уроке?

-Что показалось трудным при выполнении самостоятельной работы?

-С какими проблемами вы столкнулись при выполнении задания?

Высказывают свое мнение.




8

Оценка своей работы




Организует проведение оценки своей работы и взаимо оценку товарищей по группе.

- Как вы считаете, достигли мы с вами цели урока?

Оценивают себя и своих товарищей




9

Итог урока




Подводит итог урока

Рассказывают, что нового узнали на уроке.




10

Домашнее задание




Дает домашнее задание, поясняет, если это потребуется.

Записывают домашнее задание в дневник




Приложение к плану-конспекту урока

« Комнатные растения»

(Тема урока)

Таблица 2.

ПЕРЕЧЕНЬ ИСПОЛЬЗУЕМЫХ НА ДАННОМ УРОКЕ ЭОР



Название ресурса

Тип, вид ресурса

Форма предъявления информации (иллюстрация, презентация, видеофрагменты, тест, модель и т.д.)

Гиперссылка на ресурс, обеспечивающий доступ к ЭОР

1.

«Вальс цветов»




Музыка

http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/1a1c3180-0c27-ccb9-5570-d20a99441fb3/Chaikovskii.Balet_Shelkunchik.19.Vals_cvetov_Pa-de-de.mp3

2.

Комнатные растения

Информационный

Презентация

http://www.cartoonclipartfree.com/Cliparts_Free/Pflanzen_Free/Cartoon_Clipart_Free_Page_3.html

http://win-web.ru/clip/view/cveti-4.html

http://moizveti.ucoz.ru/publ/14-1-0-117

http://flower-care.ru/2010/08/page/2/

http://news.marketgid.com/ru/907/page2003.html

http://www.cddiski.ru/catalog/1877/1891

http://cvetu.katalogkatalog.ru/n/nefrolepis/index.html

http://www.ufl.ua/ru/12/0/3018

http://beauty.wild-mistress.ru/wm/beauty.nsf/publicall/2010-06-07-294426.html

http://www.photosight.ru/photos/2307048/

http://info.vneti.com.ua/projekt/ekzotikflora/goods

http://botsib.ru/component/option,com_datsogallery/Itemid,80/func,detail/catid,3/id,69/

http://fotki.yandex.ru/users/honya-ps/view/7117/

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск