1
| 2
| 3
| 5
| 6
| 7
|
1.
| Орг. момент
Создание эмоционального настроения.
Звучит вальс цветов Чайковского.
| Ресурс 1
Вальс цветов П.И.Чайковский
| Приветствует учащихся, создаёт положительный эмоциональный настрой, воспроизводит аудиозапись Чайковского «Вальс цветов»
Настраивает учащихся на восприятие учебного материала.
| Входят под музыку в класс и рассаживаются по группам.
Настраиваются на рабочее настроение.
| 3 мин
|
2.
| Повторение изученного материала о цветах
| Слайд №2
Слайд №3 Слайд№4
Слайл №5
| Демонстрирует задание и предлагает выполнить тестовое задание индивидуально. (Сегодня мы будем на уроке маленькими исследователями. Но для этого нам надо повторить ранее изученный материал. У вас на парте в каждой группе лежит конверт с карточками. Найдите карточку №1 и впишите в неё название групп растений по форме и по месту обитания (Слайд №2 и №3)
- С помощью сигнальной карточки оцените свою работу.
- А теперь возьмите карточку №2 и выполните задание, которое вы видите на Слайде №4.
-Проверьте свою работу с помощью таблицы и оцените ее с помощью сигнальной карточки(Слайд №5)
| Дети в группах выполняют задания на карточках по повторению.
|
|
3
| Проблемный вопрос
| Слайд №6
| Предлагает доказать к какой из групп, дикорастущим или культурным, принадлежат комнатные растения.
| Высказывают и доказывают свое мнение .
|
|
4
| физминутка
| Слайд №7 -19 (Анимация)
| Организует проведение физминутки
| Выполняют упражнения для физминутки
|
|
5
| Самостоятельная работа в группах по плану и с использованием цифрового микроскопа.
| Слайд №20
| Сообщает задание, предлагает план работы Далее организует мини-исследовательскую работу в группах.
-А вот теперь вы превращаетесь в маленьких исследователей. Достаньте из конверта план работы в группе. Изучите его.
Если ко мне нет вопросов, действуем по плану и работаем.
| Изучают план и начинают в группах работать.
|
|
6
| Презентация самостоятельной работы.
| Слайд №21
| Выслушивает ответы детей о проделанной работе по плану: 1. Показать растение, которое они отгадали по описанию.
2. Показать рисунок листа растения, как он выглядит под микроскопом.
3. Прочитать памятку по уходу за этим растением, которую составила группа.
| Рассказывают о выполненной работе.
Каждая группа отчитывается о проделанной работе и делает вывод.
|
|
7
| Рефлексия
|
| Проводит рефлексию урока по вопросам:
- Что больше всего понравилось на уроке?
-Что показалось трудным при выполнении самостоятельной работы?
-С какими проблемами вы столкнулись при выполнении задания?
| Высказывают свое мнение.
|
|
8
| Оценка своей работы
|
| Организует проведение оценки своей работы и взаимо оценку товарищей по группе.
- Как вы считаете, достигли мы с вами цели урока?
| Оценивают себя и своих товарищей
|
|
9
| Итог урока
|
| Подводит итог урока
| Рассказывают, что нового узнали на уроке.
|
|
10
| Домашнее задание
|
| Дает домашнее задание, поясняет, если это потребуется.
| Записывают домашнее задание в дневник
|
|