Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 120.08 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации21.01.2014
Размер120.08 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > География > Урок
Тематическое планирование курса «Биология» 6 класс (35 ч) (Базовый уровень)


Название раздела

и темы

К-во

часов

Тема урока

Форма

урока

Лабораторные работы

Основные понятия темы

Умения и навыки

Форма контроля

Дом.задание

Срок

Преме-

чание

Раздел 1.

Введение.

Клеточное строение растений.

4

1.Биология – наука о живой природе
2. Увеличительные приборы. Строение растительной клетки.

Комбинированный урок




Микроскоп, клетка, органоиды клетки, процессы жизнедеятельности клетки, ткань.

Настраивать микроскоп, готовить его к работе, готовить микропрепараты и рассматривать их под микроскопом, находить нужные части клетки на микропрепарате, зарисовывать увиденное под микроскопом в тетрадь.

Тест, к/р

  1. Стр.9-12


2. & 2 нарисовать




3. Жизнедеятельность клетки

4.Ткани растений.

Л.р.№1 «Приготовление препарата кожицы чешуи лука; рассматривание под микроскопом».

3/ & 3 устный ответ на 1-2 вопросы

4. &4 устный ответ на 1-3 вопросы




Раздел 2. Царство бактерии

2

1. Общая характеристика бактерий. Строение и жизнедеятельность.

2. Роль бактерий в природе и жизни человека







Многообразие прокариот, их происхождение, свойства, особенности строения и жизнедеятельности, значение бактерий в природе и жизни человека.

Узнавать бактерии на рисунках, таблицах.

тест


  1. & 5

Сделать рисунок

2. & 6 составить схему


Раздел 3. Грибы

3

1. Общая характеристика грибов и их значение в природе.

Урок-практикум




Характерные признаки царства Грибы, отделы царства, особенности организации их основных представителей, роль грибов в природе и жизни человека.

Сравнивать изучаемые грибы между собой и с представителями других царств, работать с микроскопом, готовить микропрепараты, проводить наблюдения, узнавать представителей разных отделов и классов грибов на рисунках.

тест

1.&7 принисти грибы




2. Шляпочные грибы.

Л.р.№2 «Изучение строения тел шляпочных грибов».

2.&8 сделать рисунок со страниц 45-46, вопросы 1-6










3. . Плесневые грибы. Грибы – паразиты.




Л.р.№3 «Рассматривание дрожжей и мукора под микроскопом»




3.& 9-10 вопросы 1-5




Раздел 4. Царство Растения

5

1..Ботаника как наука о растиниях. Общая характеристика растительного царства.

Урок изучения новой темы;

комбинированный урок;

урок практикум;




Систематика растений, низшие растения (водоросли) – многообразие видов, приспособленность к условиям жизни, роль в природе, практическое значение; высшие растения (мхи, плауны, хвощи, папоротники, голосеменные, покрытосеменные) – особенности организации, разнообразие, среды обитания, приспособленность к жизни в разных условиях, роль в природе и практическое значение.


Узнавать водоросли на рисунках, таблицах, гербариях, сравнивать их между собой; узнавать изученные виды высших растений на рисунках, гербариях, таблицах; пользоваться лабораторным оборудованием; сравнивать растения разных видов между собой.



Тест, к/р



1.&11 стр.58 вопросы 1-5.




2. Происхождения растений . Основные этапы развития растительного мира.




  1. &58

Вопросы 1-3





3.. Водоросли. Общая характеристика. многообразия . Лишайники.




3.&12-13

Стр.66 вопросы 1-4




4.. Моховидные как представители высших растений. Папоротниковидные как представители высших растений.

Л.р.№4 «Изучение строения мха».

4.&14-15 стр.113 вопросы 70-75




5. Отдел Голосеменные.Отдел Покрытосеменные, общая характеристика и значение в природе.

Л.р.№5«Изучение строения хвои и шишек хвойных».

5.&16-17 стр.79,86






















Раздел 5. Строение покрыто-семенных растений.

8

1. Строение семян однодольных растений.


Урок изучения новой темы;

комбинированный урок;

урок практикум;


Л.р.№6 «Изучение строения семян однодольных и двудольных растений».

Части семян двудольных и однодольных растений, зоны корня, видоизменения корней, побег и почки, лист, стебель, цветок, соцветия, плоды.


Находить в тексте учебника необходимую информацию; проводить наблюдения и делать по ним выводы; сравнивать строение семян двудольных и однодольных растений; узнавать и назвать семена растений в коллекциях и на рисунках; объяснять взаимосвязь между особенностями строения зон корня и выполняемыми им функциями; различать корневые клубни и корнеплоды; узнавать и называть растения, имеющие видоизмененные корни; различать виды почек; различать виды листьев, типы жилкования; определять возраст дерева по годичным кольцам; различать и называть соцветия, типы плодов.

Контр. раб., тест

1.& 18 стр.95. задание




2.Строение семян двухдольных растений.




2.&18 стр.95 сделать рисунок




3. Виды корней и типы коренных систем. Клеточное строение корня.




3.&19,20,21 стр.96 сделать рисунок




4.Побег. Листорасположение. Почки и их строение.

Л.р. №7 «Изучение строения почек».

4.&22,27 принести ветви




5.Внешние строение листа. Жилкование. Клеточное строение листа.

Л.р. №8 «Изучение строения листа».

5.&223,24,25 сделать рисунок




6.Строение стебля. Многообразие стеблей .

Л.р. №9 «Изучение строения стебля».

6.& 26 сделать рисунок




7. Цветок и его строение. Соцветия.

Л.р. №10 «Изучение строения цветка».

7.&28-29 сделать рисунок




8. Плоды и их классификация. Распространение плодов и семян

Л.р. №11 «Ознакомление с сухими и сочными плодами».

8.&30-31




Раздел 6. Жизнедея-тельность растений



7

1. Корневое и воздушное питание растений. Фотосинтез.

Урок изучения новой темы;

комбинированный урок;

урок практикум;





Химический состав растений; фотосинтез; дыхание, испарение воды; размножение; оплодотворение.


Пользоваться лабораторным оборудованием; сравнивать, делать выводы, используя результаты наблюдений,

полученных в ходе лабораторной работы.


Тест, к/р.

1.&32,33,34




2. Дыхание растений и обмен веществ.




2.&35




3. Значение воды в жизни растений.

Л.р. №12 «Передвижение воды и минеральных веществ по древесине».

3.&36,37




4. Способы размножения растений. Размножение споровых растений.




4.&40-41




5. Размножение голосеменных растений.




6.&42




6. Размножение покрытосеменных растений. Оплодотворение.




7.&43-44




7. Обобщающий урок по теме «Жизнедеятельность растений»




8. &32-44 повторить




Раздел 7. Классифи-кация растений.


3


1. Основы систематики растений. Семейство крестоцветные.

Урок изучения новой темы;

комбинированный урок;

урок практикум;

Л.р.№13 «Выявление признаков семейства по внешнему строению растений».

Классы двудольные и однодольные; семейства растений.

Работать с гербариями, определять растения различных классов; выделять признаки

изучаемых растений; давать морфолого-биологическую характеристику растениям.



Тест


1. &45,46,47




2. Класс Двудольные. Семейства пасленовые и розоцветные.




2.&48-49




3. Класс Однодольные. Семейство Злаки. Семейство Лилейные.




3.&52-53




Раздел 8. Природные сообщества

2


1. Основные экологические факторы и их влияние на растения.







Экологические факторы; растительные сообщества.



Узнавать и различать растения различных экологических групп.



Сам.раб

1.&54




2. Характеристика основных экологических групп растений. Растительные сообщества







2.&55,56,57




Раздел 9. Развитие растительного мира

1

1. Основные этапы развития растительного мира.







Основные этапы развития растительного мира; охрана растений.

Работать с текстом учебника, делать сообщения.




1.&58-59




Итого

35







13
















Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск