Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 78.26 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации21.01.2014
Размер78.26 Kb.
ТипМетодическая разработка
100-bal.ru > География > Методическая разработка
Муниципальное общеобразовательное учреждение лицей №10

г. Волгограда

УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА

Тема:

«Мы летим в Австралию».

Выполнила:

учитель английского языка

МОУ лицея №10

Апраксина Л.А.

г. Волгоград.2011г.


Описание

представленной методической разработки



  1. Представлены методические разработки двух уроков по теме «Австралия». Данные уроки могут быть проведены по страноведению при изучении указанной страны с 8 по 11 класс.

Они также могут быть использованы на элективных курсах, факультативах по страноведению.

Так как изучение Австралии в современных учебниках охвачено мало, целью моей методической разработки – было в течение 2-3 уроков познакомить учащихся как можно с большей информацией об этой стране, используя электронные образовательные ресурсы.


  1. Презентация выполнена в Power Point, адреса сайтов указаны в разделе «Литература».




  1. 1 урок - тема «Мы летим в Австралию». На данном уроке использованы современные приемы работы (pre-listening, while-listening, after-listening).

  2. 2 урок – тема «Знакомимся путешествуя». На этом уроке использованы приемы «jigsaw reading» и «whole class melee». В части «jigsaw reading» взяты мини-тексты по теме «Главные города Австралии», в части «whole class melee» представлены вымышленные герои- жители Австралии, которые знакомятся друг с другом и рассказывают о себе, о своей работе. Презентация охватывает темы : «История Австралии», «Образование», «Спорт», «Климат и география», «Главные города», «Музыка», «Культура». Таким образом, в течение двух-трех уроков учащиеся знакомятся с наибольшей информацией об Австралии. Надеюсь, что данные методические разработки и презентация будут полезны на практике учителям английского языка.



Урок 1.
Тема: «We Are Flying to Australia».
Цель: развитие умений и навыков чтения и аудирования с помощью тренировочных упражнений.

Задачи: - тренировать в чтении и аудировании;

- формировать культурно-страноведческую компетенцию;

- знакомить с англо-говорящей страной;

- развивать внимание, память, интерес к стране изучаемого языка.


Оборудование: компьютер, проектор, презентация Power Point на CD на тему «Добро пожаловать в Австралию!», раздаточный материал.




1. Pre-listening.

II. While-listening.
1).Geography of Australia.

2) Climate.

III. After-listening.

I. Warming up.


1) Pre-reading.

II. To learn more about Australia.
1) While reading.

2) After-reading.
3) Speaking practice.

III. Conclusion.



Now you’re on board the plane to Australia. Enjoy your flight!
Слайд 6.
T: Do you know the total distance from Moscow to Sydney?

T: The total distance from Moscow, Russia to Sydney, Australia is 9,001 miles. This is equivalent to 14,486 kilometers or 7,822 nautical miles.
T: What is the direction of our trip?
Слайд 7.

T: Your travel direction from Moscow to Sydney is East (93 degrees from North).

T: How long will be our flight?

T: Travel Time: 18 hours by plane.

T: Look at this table to be informed with time difference.

Time difference: when you are in Sydney, subtract:

□ 1 hour to find local time in Tokyo

□ 2 hours- in Hong Kong

□ 9 hours- in Paris

□10 hours- in London

□ 15 hours- in New York

□ 18 hours- in San Francisco

Слайд 8.

T: During your flight to Sydney you will stop at Tokyo, Singapore, Seoul, Hong Kong or Bangkok and at last arrive at Sydney airport.

T: Our first stop is at Tokyo, it is 11 a.m., what time is in Sydney now?

T: That’s right.

As you are students we prepared for you an interesting educational programme.

Our first educational club will introduce you to geography and climate of Australia.

T: Do you know Australia is a continent or an island?
Слайд 9.
T: You are right.

(На доске выписаны географические названия).
Australia is considered to be the smallest of seven continents and the sixth biggest state. Australia is situated among the South Pacific Ocean and the Indian Ocean. It is made up of two islands.
Слайд 10.

Australia is extremely close to other island nations. To the north are: Papa New Guinea, Indonesia and part of Malaysia. Additional to the north are the Philippines and Asian mainland. Australian land mass of nearly 7.7 million km² makes it the sixth largest country in area after Russia, Canada, China, the United States and Brazil.

The continent of Australia, with the island state of Tasmania, is approximately equal in area to the United States (excluding Alaska and Hawaii).

Australia has a coastline of 36,735km - if it were possible to drive non-stop along the entire coast at 60 km/h it would take about 24 days to complete the trip.

Southeast of Australia is New Zealand. Like Australia, it was once a British settlement. To the south is the frozen continent of Antarctica.
Слайд 12.

Looking at the map you can see that Australia is the flattest and (after Antarctica) the driest of continents, yet it has extremes of climate and topography. Huge areas of land are so dry that they are uninhabited. There are rainforests and vast plains in the north, snowfields in the south east, desert in the centre and fertile croplands in the east, south and south west. About one third of the country lies in the tropics.


We’ve learned some new facts about Australia.
Soon we’ll be in Singapore and you’ll have time to remind received information about Australia.
(Приложение 1)
1) Choose the right answer.

2) Fill in the gaps.

3) Matching.

4) Multiple choice.

5) Answer the questions.
Your home task is to read the text about the wildlife in Australia and do the task.
(Приложение 2).

Урок 2.
Тема: «Traveling and meeting friends».
Цель: обучение чтению и устной речи на базе прочитанного.

Задачи: - тренировать детей в ознакомительном и поисковом чтении;

- формирование лексико-грамматических навыков устной речи;

- развивать умение работать в группах, парами;

- развивать умение передать основное содержание своими словами;

- воспитывать интерес к англо-язычной стране, а также внимание, память;

- создать ситуацию непринужденности на уроке посредством общения.
Оборудование: - компьютер с проектором, CD-диск с презентацией на тему «Добро пожаловать в Австралию!», раздаточный материал.
T: 1) Who knows what the capital of Australia is?

2) How many states are there in Australia?
T: Let’s look at the map of Australia!
Слайд 26.
You see that Australia has 8 administrative areas: six states and two territories.

The states are:

WA- Western Australia,

SA- South Australia

QLD- Queensland

NSW- New South Wales

VIC- Victoria

TAS- Tasmania

NT- North Territory and

ACT-Australian Capital Territory.
T: What is the mostly populated state to your mind?
Let’s examine the diagram of change of population in Australian states. According this diagram the mostly populated state is-… Слайд 26.

Then, comes …

You see that capital of Australia - Canberra occupies the own territory like Washington in the USA.

Слайды 27-35

To learn more about Australian cities the teacher gives texts about Australian main cities with photos (8 mini-texts).

The class is divided into groups (2 pupils in each one – 5-10 minutes).

«Jigsaw reading».

Приложение 2.


Приложение 3.


  1. Filling the table.

  2. True-false.

  3. Complete the sentence.



«Whole class melee».

Each pupil gets the legend.

The pupils talk it to each other.

The pupil who remembers more, will get a prize.
Приложение 4.


  1. The teacher can ask the pupils about new information they have learned.

  2. Home task- the text about the history of Australia with exercises.


Приложение 5.





P1,P2:… (Different versions).
P1: - East.

P2: - Southeast.


P: 24 hours

P: It is 10 a.m.

P: Australia is an island.

P1: WA

P2: Victoria

Ps: (different versions).








Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск