ФОРМА ПЛАНА-КОНСПЕКТА УРОКА
ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА
Стороны горизонта. Ориентирование
(Тема урока)
| ФИО (полностью)
| Гидзева Нуриет Рамазановна
|
| Место работы
| МБОУ «СОШ№2» а. Кошехабль Кошехабльского района Реcпублики Адыгея
|
| Должность
| Учитель
|
| Предмет
| География
|
| Класс
| 6
|
| Тема и номер урока в теме
| «Стороны горизонта. Ориентирование.» (2 урок)
|
| Базовый учебник
| Т.П.Герасимова, Н.П.Неклюкова. Начальный курс географии. 6 класс - М.:Дрофа,2009.
|
Цель урока: Сформировать представление о сторонах горизонта и азимуте.
9. Задачи:
Обучающие:
- научить учащихся ориентироваться на местности и находить азимут
- формировать умение в определении сторон горизонта и направлений на плане и карте .
Развивающие:
- создать условия для развития мышления, памяти и внимательности
- развивать культуру выражения мыслей в устной речи.
Воспитательные:
- формирование внутренних процессов интеллектуального, личностного, эмоционального развития
- способность воспитанию учащихся умения слушать товарищей, аргументировать свою точку зрения.
Тип урока: комбинированный.
Формы работы учащихся: групповая и индивидуальная
Необходимое техническое оборудование: компьютеры, проектор.
Структура и ход урока
Таблица 1. СТРУКТУРА И ХОД УРОКА
№
| Этап урока
| Название используемых ЭОР
(с указанием порядкового номера из Таблицы 2)
| Деятельность учителя
(с указанием действий с ЭОР, например, демонстрация)
| Деятельность ученика
| Время
(в мин.)
| 1
| 2
| 3
| 5
| 6
| 7
| 1
| Орг. момент
| -
| Приветствие учащихся
| Приветствие учителя
| 1
| 2
3
4
5
6.
7.
| Мотивационое
начало урока
Актуализация опорных знаний
Объяснение темы урока
Этап обобщения, систематизации знаний и закрепления изученного
Подведение итогов урока
Домашнее задание
| - -
1)Основные стороны горизонта, промежуточные стороны горизонта (таблица 2 №1) 2)Что такое азимут, определение азимута (таблица 2 №2)
Таблица 2 №3
-
-
| Сообщение цели и задачи данного урока
Устно опрашивает учащихся по предыдущей теме, помогает учащимся вспомнить необходимые знания для восприятия новой темы. Объясняет новый материал, используя материалы ЭОР (демонстрация слайдов)
Объясняет понятие азимут и учит учащихся определять,азимут используя материалы ЭОР Объясняет, как работать с модулем. Анализирует выполненную работу учащихся
Формулирует общие выводы. Выставляет оценки с учетом работы на уроке.
Знакомит с домашним заданием. Отвечает на вопросы.
| Воспринимают информацию, сообщаемую учителем Отвечают на вопросы, вспоминают пройденный материал. Воспринимают информацию, сообщаемую учителем
Учатся индивидуально определять азимут с интерактивным модулем. Работают самостоятельно с интерактивным модулем.
Фиксируют выводы. Задают вопросы. Задают вопросы по выполнению домашнего задания.
| 2
10
18
10
3 1
|
Приложение к плану-конспекту урока
Стороны горизонта. Ориентирование
(Тема урока)
Таблица 2.
ПЕРЕЧЕНЬ ИСПОЛЬЗУЕМЫХ НА ДАННОМ УРОКЕ ЭОР |