Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 65.37 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации01.02.2014
Размер65.37 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > География > Урок
ФОРМА ПЛАНА-КОНСПЕКТА УРОКА


ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА

Стороны горизонта. Ориентирование

(Тема урока)




ФИО (полностью)

Гидзева Нуриет Рамазановна



Место работы

МБОУ «СОШ№2» а. Кошехабль Кошехабльского района Реcпублики Адыгея



Должность

Учитель



Предмет

География



Класс

6



Тема и номер урока в теме

«Стороны горизонта. Ориентирование.» (2 урок)



Базовый учебник

Т.П.Герасимова, Н.П.Неклюкова. Начальный курс географии. 6 класс - М.:Дрофа,2009.




  1. Цель урока: Сформировать представление о сторонах горизонта и азимуте.

9. Задачи:

Обучающие:

- научить учащихся ориентироваться на местности и находить азимут

- формировать умение в определении сторон горизонта и направлений на плане и карте .

Развивающие:

- создать условия для развития мышления, памяти и внимательности

- развивать культуру выражения мыслей в устной речи.

Воспитательные:

- формирование внутренних процессов интеллектуального, личностного, эмоционального развития

- способность воспитанию учащихся умения слушать товарищей, аргументировать свою точку зрения.

  1. Тип урока: комбинированный.

  2. Формы работы учащихся: групповая и индивидуальная

  3. Необходимое техническое оборудование: компьютеры, проектор.

  4. Структура и ход урока


Таблица 1.
СТРУКТУРА И ХОД УРОКА




Этап урока

Название используемых ЭОР

(с указанием порядкового номера из Таблицы 2)

Деятельность учителя

(с указанием действий с ЭОР, например, демонстрация)

Деятельность ученика

Время

(в мин.)


1

2

3

5

6

7

1

Орг. момент

-

Приветствие учащихся

Приветствие учителя

1

2

3

4

5


6.

7.

Мотивационое

начало урока

Актуализация опорных знаний

Объяснение темы урока

Этап обобщения, систематизации знаний и закрепления изученного

Подведение итогов урока


Домашнее задание

-
-

1)Основные стороны горизонта, промежуточные стороны горизонта (таблица 2 №1)
2)Что такое азимут, определение азимута (таблица 2 №2)

Таблица 2 №3


-

-

Сообщение цели и задачи данного урока

Устно опрашивает учащихся по предыдущей теме, помогает учащимся вспомнить необходимые знания для восприятия новой темы.
Объясняет новый материал, используя материалы ЭОР (демонстрация слайдов)


Объясняет понятие азимут и учит учащихся определять,азимут используя материалы ЭОР
Объясняет, как работать с модулем. Анализирует выполненную работу учащихся

Формулирует общие выводы. Выставляет оценки с учетом работы на уроке.


Знакомит с домашним заданием. Отвечает на вопросы.

Воспринимают информацию, сообщаемую учителем
Отвечают на вопросы, вспоминают пройденный материал.
Воспринимают информацию, сообщаемую учителем

Учатся индивидуально определять азимут с интерактивным модулем.
Работают самостоятельно с интерактивным модулем.

Фиксируют выводы. Задают вопросы.
Задают вопросы по выполнению домашнего задания.

2

10

18

10


3
1


Приложение к плану-конспекту урока

Стороны горизонта. Ориентирование

(Тема урока)

Таблица 2.

ПЕРЕЧЕНЬ ИСПОЛЬЗУЕМЫХ НА ДАННОМ УРОКЕ ЭОР



Название ресурса

Тип, вид ресурса

Форма предъявления информации

(иллюстрации,презентация, видеофрагменты, тест, модель и т.д.)

Гиперссылка на ресурс, обеспечивающий доступ к ЭОР

1


2

3

Ориентирования на местности.
Азимут. Практические задания (со специальными возможностями для слабовидящих)

Изображения земной поверхности и их использование. Ориентирование. И1


И


П

И

Презентация


Иллюстрации, тест,задания


Текст, Презентация


http://school-collection.edu.ru/catalog/res/c01f9575-cc1f-4b93-9a04-0e86f29ef739/view/
http://85.142.23.53/packages/rnmc/E6ED01A2-F952-B710-8B09-64BD285E2B50/1.0.0.1/GEOGRF_1.1.2.2p3_ogr.oms


http://85.142.23.53/packages/internet-school/14DE2601-33F9-D105-78DC-63C3878A2E0E/0.0.0.0/teleschool.geo.06.05.i1.2.oms

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск