ФИО
учителя
| Кабинет
| Предмет
| Виды ресурсов
| Класс
| Тема
|
Матвеева О.Г.
| 33
| Окружающий мир
| Презентации.
| 3 а
| «Человек и природа .От экологии природы к экологии души», «Мир глазами эколога».
|
|
|
|
|
| Урок окружающего мира с элементами интеграции (технология) «Аквариум-маленькая искусственная экосистема».
|
|
|
|
|
| «Природа».
|
|
|
|
|
| «Мир воды», «Роль воды», «Состояния воды», «Круговорот воды в природе»,«Берегите воду».
|
|
|
|
|
| «Животные», «Разнообразие животных».
|
|
|
|
|
| «Какая бывает промышленность».
|
|
|
|
|
| «Состав воздуха», «Загрязнение воздуха».
|
|
|
|
|
| «Водный мир».
|
|
|
|
|
| «Тела и вещества», «Разнообразие веществ».
|
|
|
|
|
| «Разнообразие растений», «Размножение и развитие растений».
|
|
|
| Тест.
| 3 а
| Обобщающий урок. «Растения».
|
|
|
| Презентации.
| 3 а
| «Цепи питания».
|
|
|
|
|
| «Как разрушаются камни».
|
|
|
|
|
| «Что умеет компьютер».
|
|
|
|
|
| «Свойства почвы».
|
|
|
|
|
| «Птицы».
|
|
|
|
|
| «Как избежать пожара».
|
|
|
|
|
| «Организм человека», «Строение человека»
|
|
|
|
|
| «Органы дыхания».
|
|
|
|
|
| «Органы чувств».
|
|
|
|
|
| «Память».
|
|
|
|
|
| «Пищеварительная система».
|
|
|
|
|
| «Органы слуха».
|
|
|
|
|
| «Как работает наш нос».
|
|
|
|
|
| «Животноводство».
|
|
|
|
|
| «Растениводство».
|
|
|
|
|
| «Государственный бюджет».
|
Матвеева О.Г.
| 33
| Русский язык
| Презентации.
| 3 а
| «Состав слова. Суффикс».Игра «Побудь волшебником».
|
|
|
|
|
| «Разбор слова по составу. Алгоритм разбора слова по составу».
|
|
|
|
|
| «Правописание приставок от-, о-, об-, по-, про-, до-, под».
|
|
|
|
|
| «Разграничение приставок и предлогов».
|
|
|
|
|
| «Состав слова. Корень. Повторение».
|
|
|
|
|
| «Проверка безударных гласных».
|
|
|
|
|
| «Что ты знаешь о предложении».
|
|
|
|
|
| «Разделительный Ъ».
|
|
|
|
|
| «Разделительные Ъ и Ь».
|
|
|
|
|
| «Удвоенные согласные».
|
|
|
|
|
| «Сложные слова».
|
|
|
|
|
| «Однокоренные слова».
|
|
|
|
|
| «Парные согласные звуки на конце слова», «Парные согласные».
|
|
|
|
|
| «Второстепенные члены предложения».
|
|
|
| Наглядные пособия с тестовыми заданиями.
| 3а
| «Ь после шипящих».
|
|
|
|
|
| «Правописание непроизносимых согласных в корне слова».
|
|
|
|
|
| «Род и число имён существительных».
|
|
|
|
|
| «Род имён прилагательных».
|
|
|
|
|
| «Правописание окончаний имён прилагательных».
|
|
|
|
|
| «Число имён прилагательных».
|
|
|
|
|
| «Правописание НЕ с глаголами».
|
|
|
|
|
|
«Части речи».
|
|
|
|
|
| «Разделительный Ъ»
|
|
|
|
|
| «Главные и второстепенные члены предложения».
|
|
|
| Конспект урока. Тест.
| 3 а
| «Значимые части слова».
|
|
|
| Тренажёр.
| 3 а
| «Безударные гласные».
|
|
|
| Тесты.
| 3 а
| «Склонение имён существительных».
|
|
|
| Урок-презентация.
| 3 а
| «Разделительный Ь. Закрепление».
|
|
|
| Урок.
| 3 а
| Сочинение по картине И.И.Левитана «Большая вода».
|
|
|
| Схемы.
| 3 а
| «Схемы соединения и разделения однородных членов предложения».
|
Матвеева О.Г.
| 33
| Математика
| Наглядные пособия.
| 3 а
| «Увеличение и уменьшение чисел».
|
|
|
|
|
| «Уравнение».
|
|
|
|
|
| «Действия с числом 0».
|
|
|
|
|
| «Умножение и деление суммы на число».
|
|
|
|
|
| «Деление с остатком».
|
|
|
|
|
| «Периметр и площадь многоугольника».
|
|
|
|
|
| «Письменное умножение».
|
|
|
|
|
| «Письменное деление».
|
|
|
| Презентации.
| 3 а
| «Сложение и вычитание трёхзначных чисел».
|
|
|
|
|
| «Умножение на двухзначное число».
|
|
|
|
|
| «Полёт в космос».
|
|
|
|
|
| «Царь числа».
|
|
|
|
|
| «Единицы массы. Грамм».
|
|
|
|
|
| «Задачи на увеличение числа в несколько раз».
|
|
|
|
|
| «Компоненты арифметических действиё».
|
|
|
|
|
| «Сложение многозначных чисел».
|
|
|
|
|
| «Урок-путешествие».
|
|
|
|
|
| «Порядок действий».
|
|
|
|
|
| «Доли».
|
|
|
|
|
| «Устный счёт».
|
Матвеева О.Г.
| 33
| Литературное чтение
| Наглядные пособия на электронном носителе.
| 3 а
| «На острове Буяне».
|
|
|
|
|
| «Фольклор».
|
|
|
|
|
| «Какие бывают загадки».
|
|
|
|
|
| «Пословицы».
|
|
|
|
|
| «Сказки народные и литературные».
|
|
|
|
|
| «Творчество И.А.Крылова».
|
|
|
|
|
| «Творчество А.С.Пушкина».
|
|
|
|
|
| «Творчество И.С.Тургенева».
|
|
|
|
|
| «Творчество Л.Н.Толстого».
|
|
|
|
|
| «Стихи о Родине».
|
|
|
|
|
| «Читаем о братьях наших меньших».
|
|
|
|
|
| «Писатели детям».
|
|
|
| Презентации.
| 3 а
| «А.С.Пушкин. Сказка о царе Салтане…».
|
|
|
|
|
| «С.Я.Маршак. 12 месяцев».
|
|
|
|
|
| «Е.Л.Шварц. Сказка о потерянном времени».
|
|
|
|
|
| «Творчество русских писателей».
|
|
|
|
|
| «Творчество А.С.Пушкина».
|
|
|
|
|
| «Детство Бунина».
|
|
|
|
|
| «Н.Н.Носов».
|
|
|
|
|
| «Д.Н.Мамин-Сибиряк. Сказка про храброго зайца».
|
|
|
|
|
| «Сочинение о листьях».
|
|
|
| Тест-презентация.
| 3 а
| «Литературные сказки».
|
|
|
| Презентации.
| 3 а
| «И.С.Соколов-Микитов. Листопадничек».
|
|
|
|
|
| «Творчество Пришвина».
|
|
|
|
|
| «И.А.Крылов».
|
|
|
|
|
| «С.Есенин».
|
|
|
|
|
| «Устное народное творчество. Золотое наследие русской старины».
|
|
|
|
|
| «Творчество Плещеева».
|
|
|
|
|
| «Перед тем как прочитать ребёнку сказку, прочтите её название и спросите…».
|
|
|
|
|
| «А.С.Куприн. Слон».
|
|
|
|
|
| «Г.-Х.Андерсен. Викторина».
|
|
|
| Тренажёр.
| 3 а
| «Работа над техникой чтения».
|
Матвеева О.Г.
| 33
| ППД
| Презентации.
| 3 а
| «54 презентации по ППД».
|
Матвеева О.Г.
| 33
| ИЗО
| Презентации.
| 3 а
| «Жанры ИЗО».
|
|
|
|
|
| «Виды ИЗО».
|
|
|
|
|
| «Рисование на темы».
|
|
|
|
|
| «Художники».
|
|
|
|
|
| «Иллюстрирование художественных произведений».
|
|
|
|
|
| «Художественные направления».
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|