Скачать 19.73 Kb.
|
Цель: воспитание чувства единства с природой, ответственности за сохранение и преумножение ее богатств; воспитание любви к природе и родному краю и навыков правильного поведения человека в природе. Ход классного часа: Слайд 1. Приветствие Слайд 2. Загадки о лесе1. На горе шумит, а под горой молчит. ( Лес) 2. Весной веселит, летом холодит, осенью умирает, весной оживает. (Лес) Слайд 3. История о всемирного открытия лесов Заходим в лес – пение птиц ( музыка) 2. Основная часть. А теперь мы пройдем несколько испытаний, чтобы доказать, что любим и знаем природу и готовы прийти к ней на помощь. 1.Экологическая страничка Группам раздаются листы с правилами поведения в лесу, необходимо написать три правила а третье нарисовать 2.«Лесные цветы» ( Трава от 99 болезней
7.Как называется месяц, когда цветет ландыш? 3.«Викторина о лесе» – Из какого дерева делают спички? (Из осины.) – Какое дерево применяется для изготовления лыж? (Береза.) – Какое дерево цветет первым, а какое – последним? (Ольха, липа.) – У каких деревьев листья красные? (У клена и рябины.) – Из какого дерева делают пианино? (Из ели.) – Какие дрова самые жаркие? (Дубовые и березовые.) – Какое дерево, как и береза, дает сладкий сок? (Клен.) 4..Конкурс «Лесная аптека». Задание 1. Ты натер ногу в пути. Как облегчить боль? Листья какого растения помогут тебе в этом. Свежие листья этого растения прикладывают при ссадинах, ожогах и укусе насекомых. (подорожник) Задание 2. Какое болотное растение можно использовать вместо йода и ваты? (Сфагнум (торфяной мох) он впитывает кровь и гной, содержит дезинфицирующее вещество сфагнол.) (по результатам определить лучшего лесного аптекаря) – рефлексия Что интересного вы узнали о лесе? – Какие деревья вам встретились в лесу? – О каких цветах говорили? – Какое самое главное слово нужно брать с собой в лес? (ОХРАНЯЙ) В: |