Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации18.02.2014
Размер67.1 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > География > Урок
Тематическое планирование по Окружающему миру для 1–го класса

по УМК «Перспективная начальная школа»

(2 ч. в неделю, 66 ч. в год)

(авторы учебника Г.В. Трафимова, С. А. Трафимов, О.Н. Федотова)

Глава

учебника

Номер

урока

Тема урока

Учебник, стр.

Тетрадь, стр.

Хрестоматия, стр.

Характеристика деятельности обучающихся

1. Мы познаем мир

1

Знакомство с учебником

1– 3

1






2

Где живет семья Ивановых, где живешь ты

4– 5

2



Обсуждать коллективно план беседы с родителями, со старшими родственниками, местными жителями о семье, домашнем хозяйстве, профессиях членов семьи, занятиях людей в родном городе (селе).

Готовить сообщения на основе информации, полученной в ходе беседы

3

Мы познаем мир

6– 7

3






4

Мы познаем мир с помощью органов чувств (урок-практикум)

8– 9





Сопоставлять признаки предметов и органов чувств, с помощью которых они узнаются

5

Мы познаем мир с помощью органов чувств

8 – 9

4– 7



Объяснять, как с помощью органов чувств, памяти и ума мы различаем предметы и их признаки

6

Заключительный урок по теме










2. Живая природа

7

Что нас окружает

10 –11

8



Называть окружающие предметы и их признаки.

Различать предметы и выделять их признаки

8

Что нас окружает (урок-экскурсия)







9

Животные – часть живой природы

12 –13

9

4



Сравнивать и различать разные группы живых организмов по признакам

10

11

Дикие и домашние животные

14 –15

10 – 11



12

13

Насекомые – часть живой природы

16 –17

12

5

14

Растения – часть живой природы

18 –19



6 – 7



Группировать по названиям известные дикорастущие и культурные растения (на примере своей местности)

15

Деревья, кустарники, травянистые растения

20

13

8

16

Растения и их части (урок-экскурсия)



14, 15



17

Части растений

21

16

9




18

Способы размножения растений

22 –23



10 – 11




19

20

Заключительный урок по теме







Группировать по названиям диких и домашних животных (на примере своей местности)

3. Природа и ее сезонные изменения

21

Природа и ее сезонные изменения

24 –25

17



Приводить примеры явлений природы

22

Жизнь растений осенью

26 – 27



12 –15




23

24

Жизнь растений осенью (урок-экскурсия)



19



Проводить наблюдения во время экскурсии по парку или городу (времена года)

25

Труд людей осенью

28 – 29

18






26

Как животные готовятся к зиме

30 – 31

20 – 21

16 –19


Устанавливать связи особенностей жизнедеятельности растений и животных и времени года

27

28

Как животные готовятся к зиме

30 – 31



20 – 22

29

Пришла зима

32 – 33

22, 23



30

Снежные загадки

34 – 35



24 –25




31

Зима пришла (урок-экскурсия)



24



Проводить наблюдения явлений природы

32

Жизнь лесных зверей зимой

36 – 37

25

26 – 27




33

Жизнь лесных зверей зимой

36 – 37

26 – 27

28 – 29




34

Как помочь птицам зимой

38 – 39

28

30 – 35




35

32 – 35

Оценивать конкретные примеры поведения в природе

36

Есть ли жизнь в воде

40 – 41

29

36 – 37




37

38 – 39




38

Как зимуют деревья, кустарники и травы

42 – 43

30

40 – 41




39

Учимся различать деревья и кустарники зимой

44 – 45



42 – 44




40

Учимся различать деревья и кустарники зимой (урок-экскурсия)



31



Проводить групповые и самостоятельные наблюдения на экскурсии «Времена года»

41

Пришла весна

46 – 47

32



Оценивать с опорой на личный опыт воздействие природы в определенное время года на настроение человека, его внутренний мир и состояние его здоровья

42

Первоцветы

48 – 49



46 – 47

43

48 – 49

44

Жизнь растений весной (урок–экскурсия)



33




Устанавливать связи особенностей жизнедеятельности растений и животных и времени года

45

Как животные весну встречают

50 –51



50 – 55

46

Как животные весну встречают

50–51

34

58




47

Про больших и маленьких

52 –53





56 – 57




48

59 – 61




49

62 – 64




50

Лето пришло

54 –55



66




51

В лес по ягоды пойдем

56–57

35

67 – 69




52

С лукошком за грибами

58 –59



69 –71

Приводить примеры съедобных и ядовитых грибов (встречающихся в своей местности)

53

37

72 –73

54

Зеленая аптека

60 – 61

37






55

Лекарственные растения (урок-экскурсия)










56

Природа и мы

62 – 63

38, 39

74 –75

Оценивать с опорой на личный опыт воздействие природы в определенное время года на настроение человека, его внутренний мир и состояние его здоровья

57

Заключительный урок по теме







Характеризовать времена года. Различать времена года по признакам

4. Наша Родина – Россия

58

Наша Родина – Россия

64 – 65








59

66 – 67

60

Москва – столица нашего государства

68 – 69





Находить в тексте учебника нужную информацию о достопримечательностях и святынях Москвы, соотносить словесное описание с иллюстрациями

61

70 –71

62

Экскурсия в город. Транспорт

72 –73








63

Наш город (урок-экскурсия)













64 – 66

Заключительные уроки







Рассказывать по результатам экскурсии о достопримечательностях и святынях родного города (села). Выполнять правила уличного движения в учебной игре

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск