Муниципальное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа № 26
с углубленным изучением отдельных предметов»
(МАОУ «СОШ № 26»)
| РАССМОТРЕНО:
На заседании МО
_______/__________
«___»______ 20 ___г
|
| УТВЕРЖДАЮ:
Директор школы
_______/__________
«___»______ 20 ___г
| СОГЛАСОВАНО:
Зам. директора по УР
_______/__________
«___»______ 20 ___г
|
| ПРИНЯТО
на заседании
педагогического совета
«___»______ 20 ___г
|
РАБОЧАЯ УЧЕБНАЯ ПРОГРАММА
| по ___английскому языку
(наименование учебного предмета (курса)
| 5-9 классы – основное общее образование, вторая ступень
(уровень, ступень образования)
| _______________________________________________________
(параллель, в которой изучается предметный курс)
| ____________________1 год____________________________
(срок реализации программы)
| Составлена на основе примерной программы_ для общеобразовательных учреждений
(наименование программы, автор)
| Английский язык: 5-9классы. Автор О.В.Афанасьева
Москва. Дрофа -2007г. Учитель Маслова М.Ю. (кем составлена)
|
г.Сыктывкар,
__2013г._
(год разработки)
| Пояснительная записка Данная Рабочая программа предназначена для изучения иностранного языка в общеобразовательной школе. Она составлена на основе нормативных документов о Стандартах основного и Среднего (полного) общего образования по иностранному языку (журнал «Вестник образования России» №14, 2004 г.), примерных программ по иностранным языкам, разработанных в Министерстве образования и науки РФ и опубликованных в журнале «Иностранные языки в школе» в № 5,6 за 2005 год с учётом базисного учебного плана Общеобразовательной школы (Приказ МО РФ № 322 ОТ 09.02.1998г.), требований к уровню подготовки выпускника, с учётом национально-регионального компонента (Указ Главы РК от 13.06 2001г.)
Общее количество часов для 5-9 классов –105 часов.
Распределение часов по четвертям соответствует количеству рабочих недель, умноженное на 3 понедельных часа. Всего в году 35 рабочих недель в 5-9 классах (I полугодие – 16 недель и II полугодие – 19 недель). Таким образом, за I четверть выдаётся 27 часов, за II четверть – 21 час, за III четверть – 30 часов, за IV четверть – 27 часов.
Количество часов, выделяемое на изучение каждой темы, определяется ШМО учителей иностранного языка в зависимости от объёма лексико-грамматического материала, степени трудности усвоения.
На НРК отводится 10% от общего количества часов.
В ходе изучения учебного материала допустимы отклонения от Рабочей программы в позиции количества часов, отведённых на изучение темы, в отдельных классах и отдельными учителями (до 3-4 часов) по причине психологических особенностей учащихся, их уровня развития, а также в связи с необходимостью уплотнения часов из-за праздничных, актированных дней, карантинов.
Задача курса – овладение иностранным общением на базовом уровне.
В Рабочую программу включены также критерии оценок.
Изучение иностранных языков осуществляется по УМК к следующим учебникам:
Английский язык
5-9 классы – автор Афанасьева О.В. Тематическое планирование (1 год обучения англ. язык, автор – О.В. Афанасьева) - 105 часов четв.
| уроки
| тема
| грамматика
| I
| U1
(step 1-6)
U2
(step 7-12)
27
| Знакомство. 12
Мир вокруг нас (Я вижу …). 15
| Буквы. Буквосочетания. Транскрипция.
Обращение.
Представление.
Неопределённый артикль.
Прилагательные.
| II
| U3
(step 13-18)
U4
(step 19-24)
21
| Семья. 11
Города и страны (Откуда ты?). 10
| Личные местоимения ед. числа.
I’m + прилагательное.
Типы слогов.
Слова and, or.
Чтение букв A a, O o, I i, Y y, U u.
Множественное число существительных.
Указательные местоимения this, that.
| III
| U5
(step 25-30)
U6
(step 31-36)
U7
(step 37-39)
30
| Время, часы, минуты. 12
Качественные характеристики предметов (Цвет вокруг нас). 12
Описание внешности. 6
| Личные местоимения множественного числа.
Спряжение глагола to be.
Числительные 1-12.
Указательные местоимения these, those.
Определённый артикль the.
Предлоги места.
Притяжательные местоимения.
Глагол to have.
Счёт от 1 до 20.
| IV
| U7
(step 40-42)
U8
(step 43-48)
U9
(step 49-50)
27
| Дни недели. 4
Мой день. 4
День рождения. 4
Профессии, занятия людей. 4
Человек и его дом. 11
| Глаголы в 3 л. ед. числа настоящего времени.
Транскрипция (обобщение).
Алфавит (обобщение).
| Тематическое планирование (2 год обучения англ. язык, автор – Афанасьева О.В.) - 105 часов четв.
| уроки
| тема
| грамматика
| I
| U1 (step 1-5) U2 (step 1-5)
U3 (step 1-2)
27
| My name is John. 10
Meet my family. 12
My day. 5
| 1. Модальный глагол can.
2. Приказания и просьбы.
3. Притяжательный падеж существительных.
4. Present Simple.
5. Вопросительные предложения в Present Simple.
| II
| U3 (step 3-5)
U4 (step 1-5)
21
| My day. 8
At home. 13
| 1. Обозначение времени. Часы.
2. Many, a lot of.
3. Местоимения в объектном падеже.
4. Все формы английских местоимений.
5. Предлог in в словосочетаниях.
| III
| U5 (step 1-5) U6 (step 1-5) U7 (step 1-2)
30
| I go to school. 12
I love food. 12
At the weekend. 6
| 1. Глаголы движения come, go.
2. Повелительное наклонение.
3. Команды, запреты, вежливые просьбы.
4. Present Progressive.
5. Сочетания I like, I would like.
6. Структуры there is, there are.
7. Исчисляемые и неисчисляемые существительные.
8. Местоимения some, any.
| IV
| U7 (step 3-5)
U8 (step 1-5)
27
| At the weekend. 13
Holidays. Travelling. 14
| 1. Даты, год, месяц, день.
2. Глагол to be в Past Simple.
3. Правильные и неправильные глаголы.
4. Безличные предложения.
5. Неопределённая форма глагола.
6. Оборот to be going to.
| Тематическое планирование (3 год обучения англ. язык, автор – О.В. Афанасьева) -105 часов
-
Чeтверть
| Тема
| Грамматика
| I 27 уроков
Unit 1
Step 1-5
Unit 2
Step 1-5
| 1. Путешествие по России и за рубежом – 10 часов
2.Визит в Британию – 17 часов
| 1.Present Simple (повторение)
2. Present Progressive (повторение)
3.глагол could
4. Past simple (повторение)
5.артикли с географическими названиями
6.have got/has got
7.much/many
8.словообразование N-V/ N-Adj
9.as…as
10.степень сравнения прилагательных
| II 21 урок
| 1.Биография – 10 часов
2.Традиции Британии – 11 часов
| 1.отрицание not/no/any
2.порядковые числительные
3.придаточные предложения с how/where/when/who
4.абсолютная форма притяжательных местоимений mine/hers/ours…
5.мн. число существительных ( исключения)
6.Придаточные предложения с who/which
7.Past Progressive
| III 30 уроков
| 1.Праздники Британии – 10 часов
2.Фестивали -5 часов
3. Этот замечательный мир- 15 часов
| 1.сравнение Past Simple & Past Progressive
2.употребление at/on/in
3.Future Simple
4.эмфатическое усиление с so
5.предложения условия
| IV 27 уроков
| 1.Как мы выглядим – 13 часов
2.В школе и после занятий – 14 часов
| 1.употребление can/be able
2.словообразование:прилагательные с-un
3.модальные глаголы can/could/must/should/may
4. мн. число существительных ( исключения) –shorts
5.разделительные вопросы
6.исчисляемые и неиcчисляемые существительные
7.сравнение to tell/to talk/to say/ to speak
8.синонимы
9.усиление прилагательных
|
Тематическое планирование (4год обучения англ. язык, автор – О.В. Афанасьева)-108 часов
Четверть
| Тема
| Лексико-грамматический
материал
| 1. 27
уроков
| 1.Посещение Америки.
(Visiting the USA).16
2. Английский - язык
международного общения.
( Global Language). 11
| Географические названия.
Слова other, another.
Настоящее совершенное время.
3 формы неправильных глаголов.
Наречия already, ever, never, just, yet.
Выражения предпочтения ( likes and dislikes). Social English.
Вопросительные предложения
в present perfect.
Названия стран, наций, языков. Употребление артиклей.
Слова too, also.
Словообразование. Суффиксы –less,-ly.
Сопоставление past simple /present perfect.
Британский и американский варианты языка.
Обстоятельства before, lately, several times, many times, the first time.
Употребление слова such.
| 2. 21
урок
| 1.Английский – язык международного общения.
5
2. Мир вокруг нас.
( Living Things Around Us).
16
| Сочетание the other + существительное во мн. числе.
Настоящее перфектное продолженное время.
Сопоставление past perfect progressive/ past simple.
Возвратные местоимения.
Использование слов land, Earth, soil.
Сопоставление времен present perfect/present perfect progressive.
Названия животных, растений, насекомых, птиц.
Употребление возвратных местоимений с предлогом by.
Выражения поздравления, пожелания.
(Social English).
| 3. 30
уроков
| 1.Проблемы экологии. 16
2.Здоровый образ жизни.
( Keeping Fit). 14
| Словообразование. Суффиксы – tion, - ance, -th, - ist, -ment.
Слова all, both, each.
Предлоги between, among.
Глаголы must, need(to), have(to).
Оборот have got(to).
Сочетания с инфинитивом.
Конструкция used to.
Конструкция the more…the more,
the more…the less.
Восклицательные предложения.
Использование артиклей в восклицательных предложениях с what.
Предостережения. (Social English- язык для общения).
Прошедшее совершенное время (past perfect).
Слова с основой – over.
Сочетание enough с различными частями речи.
Система измерений в Британии и США.
Слова still, yet.
| 4. 30
уроков
| 1. Спорт. Игры. 11
2.Свободное время. Досуг.
( Музыка. Кино.Театр.) 16
3. Средства массовой информации:
а)Телевидение. 3
| Косвенная речь.
Прилагательные ill, sick.
Перевод предложений из прямой речи в косвенную.
Употребление слова sport.
Выражения согласия и несогласия. ( Social English).
Страдательный залог.
Прямое и косвенное дополнения.
Языковые единицы as well, either, too, also.
Употребление предлогов после глаголов в страдательном залоге.
Употребление предлогов in, to, for.
Сочетания to be made of, to be made from.
Модальные глаголы с пассивным инфинитивом.
Использование прилагательных после глаголов seem, look, appear, taste, smell, sound, feel.
Глагол to look.
Употребление артиклей с названиями театров, музеев, картинных галерей.
Выражение своего мнения ( Social English).
| Тематическое планирование ( 5 год обучения англ. язык, автор – О.В. Афанасьева)- 102часа
Четверть
| Тема
| Лексико-грамматический материал
| 1. 24урока
| 1. Средства массовой информации:
а)Телевидение. 7
б) Интернет.10
2. Печать. Книги. 7
| Настоящее продолженное время (пассивный залог).
Прошедшее продолженное время
(пассивный залог).
Антонимы.
Настоящее совершенное время
(пассивный залог).
Британский и американский варианты англ. языка(различия в правописании).
Фразовый глагол to turn.
Прошедшее совершенное время.
Связующие слова, средства логической связи.
Причастие 1, причастие 2.
Словообразование. Суффиксы –hood,
-dom, -ly, -al.
Структуры с причастием.
| 2. 21
урок
| 1.Печать: газеты, журналы. 5
2. Любимый писатель. 5
3. Наука и технологии.11
| Ing- формы. (V+ing).
Особенности языка статей и репортажей.
Фразовый глагол to look.
Служебные слова till, untill.
Определенный артикль the.
Неопределенный артикль a/an.
Нулевой артикль.
Инфинитив.
Фразовый глагол to break.
Выражения сомнения и уверенности.
| 3. 30
уроков
| 1.Наука и технологии. 5
2. Знаменитые изобретатели. 5
3. Подростки: их жизнь и проблемы. 20
| Ving формы.
Инфинитив.
Существительные couple, pair.
Различия между американским и британским вариантами языка.
Сложное дополнение(Complex Object).
Словообразование.
Конверсия.
Фразовый глагол to get.
Структуры to be used to, used to do smth.
Выражения запрета и предупреждения.
Правила написания письма.
| 4. 24
уроков
| 1.Будущая жизнь и карьера. 11
2.Значение иностранных языков. 7
3.Система образования в России. 6
| Слова neither, either.
Конструкции either…or.., neither…nor.
Наречие maybe.
Словообразование (наименование профессий).
Выражение согласия.
Неопределенные местоимения
no one, nobody, none.
Структуры had better, would rather.
Фразовый глагол to come.
Слова-связки.
| |