Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 130.29 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации20.03.2014
Размер130.29 Kb.
ТипПояснительная записка
100-bal.ru > География > Пояснительная записка

Муниципальное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа № 26

с углубленным изучением отдельных предметов»

(МАОУ «СОШ № 26»)

РАССМОТРЕНО:

На заседании МО

_______/__________

«___»______ 20 ___г



УТВЕРЖДАЮ:

Директор школы

_______/__________

«___»______ 20 ___г

СОГЛАСОВАНО:

Зам. директора по УР

_______/__________

«___»______ 20 ___г




ПРИНЯТО

на заседании

педагогического совета

«___»______ 20 ___г


РАБОЧАЯ УЧЕБНАЯ ПРОГРАММА

по ___английскому языку

(наименование учебного предмета (курса)

5-9 классы – основное общее образование, вторая ступень

(уровень, ступень образования)

_______________________________________________________

(параллель, в которой изучается предметный курс)

____________________1 год____________________________

(срок реализации программы)

Составлена на основе примерной программы_ для общеобразовательных учреждений

(наименование программы, автор)

Английский язык: 5-9классы. Автор О.В.Афанасьева

Москва. Дрофа -2007г.
Учитель Маслова М.Ю.
(кем составлена)


г.Сыктывкар,

__2013г._

(год разработки)

Пояснительная записка
Данная Рабочая программа предназначена для изучения иностранного языка в общеобразовательной школе. Она составлена на основе нормативных документов о Стандартах основного и Среднего (полного) общего образования по иностранному языку (журнал «Вестник образования России» №14, 2004 г.), примерных программ по иностранным языкам, разработанных в Министерстве образования и науки РФ и опубликованных в журнале «Иностранные языки в школе» в № 5,6 за 2005 год с учётом базисного учебного плана Общеобразовательной школы (Приказ МО РФ № 322 ОТ 09.02.1998г.), требований к уровню подготовки выпускника, с учётом национально-регионального компонента (Указ Главы РК от 13.06 2001г.)

Общее количество часов для 5-9 классов –105 часов.

Распределение часов по четвертям соответствует количеству рабочих недель, умноженное на 3 понедельных часа. Всего в году 35 рабочих недель в 5-9 классах (I полугодие – 16 недель и II полугодие – 19 недель). Таким образом, за I четверть выдаётся 27 часов, за II четверть – 21 час, за III четверть – 30 часов, за IV четверть – 27 часов.

Количество часов, выделяемое на изучение каждой темы, определяется ШМО учителей иностранного языка в зависимости от объёма лексико-грамматического материала, степени трудности усвоения.

На НРК отводится 10% от общего количества часов.

В ходе изучения учебного материала допустимы отклонения от Рабочей программы в позиции количества часов, отведённых на изучение темы, в отдельных классах и отдельными учителями (до 3-4 часов) по причине психологических особенностей учащихся, их уровня развития, а также в связи с необходимостью уплотнения часов из-за праздничных, актированных дней, карантинов.

Задача курса – овладение иностранным общением на базовом уровне.

В Рабочую программу включены также критерии оценок.

Изучение иностранных языков осуществляется по УМК к следующим учебникам:

Английский язык

5-9 классы – автор Афанасьева О.В.
Тематическое планирование (1 год обучения англ. язык, автор – О.В. Афанасьева) - 105 часов

четв.

уроки

тема

грамматика

I

U1

(step 1-6)

U2

(step 7-12)

27

Знакомство. 12

Мир вокруг нас (Я вижу …). 15

Буквы. Буквосочетания. Транскрипция.

Обращение.

Представление.

Неопределённый артикль.

Прилагательные.

II

U3

(step 13-18)

U4

(step 19-24)

21

Семья. 11

Города и страны (Откуда ты?). 10

Личные местоимения ед. числа.

I’m + прилагательное.

Типы слогов.

Слова and, or.

Чтение букв A a, O o, I i, Y y, U u.

Множественное число существительных.

Указательные местоимения this, that.

III

U5

(step 25-30)

U6

(step 31-36)

U7

(step 37-39)

30

Время, часы, минуты. 12

Качественные характеристики предметов (Цвет вокруг нас). 12

Описание внешности. 6

Личные местоимения множественного числа.

Спряжение глагола to be.

Числительные 1-12.

Указательные местоимения these, those.

Определённый артикль the.

Предлоги места.

Притяжательные местоимения.

Глагол to have.

Счёт от 1 до 20.

IV

U7

(step 40-42)

U8

(step 43-48)

U9

(step 49-50)

27

Дни недели. 4

Мой день. 4

День рождения. 4

Профессии, занятия людей. 4

Человек и его дом. 11

Глаголы в 3 л. ед. числа настоящего времени.

Транскрипция (обобщение).

Алфавит (обобщение).

Тематическое планирование (2 год обучения англ. язык, автор – Афанасьева О.В.) - 105 часов

четв.

уроки

тема

грамматика

I

U1 (step 1-5) U2 (step 1-5)

U3 (step 1-2)

27

My name is John. 10

Meet my family. 12

My day. 5

1. Модальный глагол can.

2. Приказания и просьбы.

3. Притяжательный падеж существительных.

4. Present Simple.

5. Вопросительные предложения в Present Simple.

II

U3 (step 3-5)

U4 (step 1-5)

21

My day. 8

At home. 13

1. Обозначение времени. Часы.

2. Many, a lot of.

3. Местоимения в объектном падеже.

4. Все формы английских местоимений.

5. Предлог in в словосочетаниях.

III

U5 (step 1-5) U6 (step 1-5) U7 (step 1-2)

30

I go to school. 12

I love food. 12

At the weekend. 6

1. Глаголы движения come, go.

2. Повелительное наклонение.

3. Команды, запреты, вежливые просьбы.

4. Present Progressive.

5. Сочетания I like, I would like.

6. Структуры there is, there are.

7. Исчисляемые и неисчисляемые существительные.

8. Местоимения some, any.

IV

U7 (step 3-5)

U8 (step 1-5)

27

At the weekend. 13

Holidays. Travelling. 14

1. Даты, год, месяц, день.

2. Глагол to be в Past Simple.

3. Правильные и неправильные глаголы.

4. Безличные предложения.

5. Неопределённая форма глагола.

6. Оборот to be going to.

Тематическое планирование (3 год обучения англ. язык, автор – О.В. Афанасьева) -105 часов


Чeтверть

Тема

Грамматика

I 27 уроков

Unit 1

Step 1-5

Unit 2

Step 1-5


1. Путешествие по России и за рубежом – 10 часов

2.Визит в Британию – 17 часов

1.Present Simple (повторение)

2. Present Progressive (повторение)

3.глагол could

4. Past simple (повторение)

5.артикли с географическими названиями

6.have got/has got

7.much/many

8.словообразование N-V/ N-Adj

9.as…as

10.степень сравнения прилагательных



II 21 урок

1.Биография – 10 часов

2.Традиции Британии – 11 часов

1.отрицание not/no/any

2.порядковые числительные

3.придаточные предложения с how/where/when/who

4.абсолютная форма притяжательных местоимений mine/hers/ours…

5.мн. число существительных ( исключения)

6.Придаточные предложения с who/which

7.Past Progressive


III 30 уроков

1.Праздники Британии – 10 часов

2.Фестивали -5 часов

3. Этот замечательный мир- 15 часов

1.сравнение Past Simple & Past Progressive

2.употребление at/on/in

3.Future Simple

4.эмфатическое усиление с so

5.предложения условия


IV 27 уроков

1.Как мы выглядим – 13 часов

2.В школе и после занятий – 14 часов

1.употребление can/be able

2.словообразование:прилагательные с-un

3.модальные глаголы can/could/must/should/may

4. мн. число существительных ( исключения) –shorts

5.разделительные вопросы

6.исчисляемые и неиcчисляемые существительные

7.сравнение to tell/to talk/to say/ to speak

8.синонимы

9.усиление прилагательных




Тематическое планирование (4год обучения англ. язык, автор – О.В. Афанасьева)-108 часов


Четверть

Тема

Лексико-грамматический

материал

1. 27

уроков

1.Посещение Америки.

(Visiting the USA).16

2. Английский - язык

международного общения.

( Global Language). 11

Географические названия.

Слова other, another.

Настоящее совершенное время.

3 формы неправильных глаголов.

Наречия already, ever, never, just, yet.

Выражения предпочтения ( likes and dislikes). Social English.

Вопросительные предложения

в present perfect.

Названия стран, наций, языков. Употребление артиклей.

Слова too, also.

Словообразование. Суффиксы –less,-ly.

Сопоставление past simple /present perfect.

Британский и американский варианты языка.

Обстоятельства before, lately, several times, many times, the first time.

Употребление слова such.


2. 21

урок

1.Английский – язык международного общения.

5

2. Мир вокруг нас.

( Living Things Around Us).

16

Сочетание the other + существительное во мн. числе.

Настоящее перфектное продолженное время.

Сопоставление past perfect progressive/ past simple.

Возвратные местоимения.

Использование слов land, Earth, soil.

Сопоставление времен present perfect/present perfect progressive.

Названия животных, растений, насекомых, птиц.

Употребление возвратных местоимений с предлогом by.

Выражения поздравления, пожелания.

(Social English).


3. 30

уроков

1.Проблемы экологии. 16

2.Здоровый образ жизни.

( Keeping Fit). 14



Словообразование. Суффиксы – tion, - ance, -th, - ist, -ment.

Слова all, both, each.

Предлоги between, among.

Глаголы must, need(to), have(to).

Оборот have got(to).

Сочетания с инфинитивом.

Конструкция used to.

Конструкция the more…the more,

the more…the less.

Восклицательные предложения.

Использование артиклей в восклицательных предложениях с what.

Предостережения. (Social English- язык для общения).

Прошедшее совершенное время (past perfect).

Слова с основой – over.

Сочетание enough с различными частями речи.

Система измерений в Британии и США.

Слова still, yet.


4. 30

уроков

1. Спорт. Игры. 11

2.Свободное время. Досуг.

( Музыка. Кино.Театр.) 16

3. Средства массовой информации:

а)Телевидение. 3



Косвенная речь.

Прилагательные ill, sick.

Перевод предложений из прямой речи в косвенную.

Употребление слова sport.

Выражения согласия и несогласия. ( Social English).

Страдательный залог.

Прямое и косвенное дополнения.

Языковые единицы as well, either, too, also.

Употребление предлогов после глаголов в страдательном залоге.

Употребление предлогов in, to, for.

Сочетания to be made of, to be made from.

Модальные глаголы с пассивным инфинитивом.

Использование прилагательных после глаголов seem, look, appear, taste, smell, sound, feel.

Глагол to look.

Употребление артиклей с названиями театров, музеев, картинных галерей.

Выражение своего мнения ( Social English).


Тематическое планирование ( 5 год обучения англ. язык, автор – О.В. Афанасьева)- 102часа

Четверть

Тема

Лексико-грамматический материал

1. 24урока

1. Средства массовой информации:

а)Телевидение. 7

б) Интернет.10

2. Печать. Книги. 7

Настоящее продолженное время (пассивный залог).

Прошедшее продолженное время

(пассивный залог).

Антонимы.

Настоящее совершенное время

(пассивный залог).

Британский и американский варианты англ. языка(различия в правописании).

Фразовый глагол to turn.

Прошедшее совершенное время.

Связующие слова, средства логической связи.

Причастие 1, причастие 2.

Словообразование. Суффиксы –hood,

-dom, -ly, -al.

Структуры с причастием.


2. 21

урок

1.Печать: газеты, журналы. 5

2. Любимый писатель. 5

3. Наука и технологии.11


Ing- формы. (V+ing).

Особенности языка статей и репортажей.

Фразовый глагол to look.

Служебные слова till, untill.

Определенный артикль the.

Неопределенный артикль a/an.

Нулевой артикль.

Инфинитив.

Фразовый глагол to break.

Выражения сомнения и уверенности.

3. 30

уроков

1.Наука и технологии. 5

2. Знаменитые изобретатели. 5

3. Подростки: их жизнь и проблемы. 20


Ving формы.

Инфинитив.

Существительные couple, pair.

Различия между американским и британским вариантами языка.

Сложное дополнение(Complex Object).

Словообразование.

Конверсия.

Фразовый глагол to get.

Структуры to be used to, used to do smth.

Выражения запрета и предупреждения.

Правила написания письма.

4. 24

уроков

1.Будущая жизнь и карьера. 11

2.Значение иностранных языков. 7

3.Система образования в России. 6


Слова neither, either.

Конструкции either…or.., neither…nor.

Наречие maybe.

Словообразование (наименование профессий).

Выражение согласия.

Неопределенные местоимения

no one, nobody, none.

Структуры had better, would rather.

Фразовый глагол to come.

Слова-связки.


Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск