Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 33.98 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации22.02.2014
Размер33.98 Kb.
ТипВопрос
100-bal.ru > География > Вопрос


Белицкая О.Ю. 101-082-950

Здравствуйте, девочки! Рада вас видеть на уроке. Поприветствуйте друг друга улыбкой. Как еще можно это сделать? Я рада, что у вас прекрасное настроение, надеюсь, что оно сохранится и до конца урока. К уроку готовы все, проверьте наличие на столах необходимого раздаточного материала.

Итак, сегодня начинает работу «Ателье» по пошиву изделий, а трудиться там будут ученицы «5 Б» класса. (1страница)

Обратите внимание. Словарь Ожегова предлагает различные определения одного понятия. Давайте подумаем, что это такое. (2 страница, открыть затенение экрана снизу для знакомства с определением «модель»). С чем они связаны, изучали ли вы что-то подобное на других уроках? (3страница) Биология, природа, информатика, математика. Одно слово, но вы с ним знакомились на разных предметах. Ключевое слово сегодняшнего урока – МОДЕЛЬ. А какую связь вы видите с нашим предметом- технологией?

Модель человека (манекен), одежды. А что такое одежда? Как можно подразделить ее? По каким признакам? (нижнее белье, легкая, верхняя одежда; нарядная, повседневная, торжественная). А я предлагаю вам следующую классификацию. Как мы ее назовем? - По назначению. (4страница). Выйти к доске и установить правильное соответствие одежды и назначения (перетягивая слова в рамочках) . (Форменная - унифицированная, принадлежащая к организации, в переводе с английского - единый)

Выяснили, что существует одежда бытовая – для занятий домашними делами (что относится к таким делам?) Приготовление пищи - необходим специальный предмет одежды. Предлагаю его угадать. (5 страница, анаграмма «шарики» - слово фартук) Совершенно верно, а сейчас

Давайте определим тему нашего урока, вспомним ключевое слово-модель. Какова цель сегодняшнего урока? Что бы вы хотели узнать, чему научиться? (6 страница)

Итак, фартук. (7страница) (Для чего, из чего, для кого). Давайте назовем детали, из которых он состоит.(Используется инструмент «волшебное перо», с помощью которого показываются отдельно все детали фартука, для закрепления открыть затенение экрана справа и, используя инструмент «перья» установить соответствие названия и детали). Перед вами модельный ряд фартуков, (8 страница) что вы можете о них сказать? Имеют различия и сходства. (9 страница) Так как будет называться процесс создания модели? Моделирование, как можно выполнить моделирование? Каким способом можно изменить фартук, имея одинаковую выкройку? (форма, цвет, отделка). (Используя инструмент «перья», написать способы моделирования фартука). Любая одежда должна иметь красивый внешний вид, чтобы её приятно было надеть. Поэтому при создании моделей как бытовой, так и производственной одежды, конструкторы подбирают не только наиболее удобные формы её деталей, но и стараются их разнообразить, а так же использовать красивые ткани и различную отделку

(для фартука – тесьма, вьюнчик или отделочная ткань). (10 страница) Давайте еще раз повторим сходства и различия фартука. (11 страница, потянув за стрелочку, можно увидеть текст)

Физминутка для глаз

Предлагаю вам, работая в группах, выполнить практическую работу, создать модели фартука, используя раздаточный материал и полученные знания. (Вариант деталей на 12 странице, открыв затенение экрана снизу, появятся ответы). При защите модели использовать синквейн.

Распределите обязанности: кто составляет, моделирует, зарисовывает эскиз, выступает. Давайте повторим правила работы в группе, правила безопасной работы. Будьте старательными, активными, внимательными и у вас все получится.

Музыкальный фон. Спасибо, очень интересные получились у нас фартуки.

Рефлексия. Что вы сегодня узнали для себя новое? Выполнили ли цели, которые ставили в начале урока? На следующем уроке пригодятся новые знания?

Оцените своё настроение, сначала в группе, затем каждый. Какое оно сейчас? Чтобы оценить свою деятельность на уроке «зажгите фонарик». Выберете одно из утверждений: см. приложение - фонарики

Теперь я оценю вашу работу на уроке. Мне было очень интересно и приятно с вами работать. Спасибо за продуктивную работу.

Прекрасно, но итог вашей работы- модель фартука, созданная в группе. А домашнее задание - создать свою модель фартука, используя всевозможные ресурсы, назовите их - интернет, журналы по шитью, а также помощь родителей. Подумайте, какой специалист принимает заказ у художника-модельера, кем мы будем на следующем уроке и какие приспособления вам пригодятся? Найти информацию о портном, принести сантиметровую ленту.(13 страница)

Вы научились творить, создавать прекрасные модели и урок я хочу закончить следующими словами «Учитесь видеть красивое во всем, что вас окружает!»

(см. презентацию «Красиво»)

Приложение

фонарики

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск