Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 112.41 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации22.02.2014
Размер112.41 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > География > Урок
6 класс




Тема урока

Кол-во

час

ов

Тип

урока

Характеристика

деятельности

учащихся и

виды

учебной деятельности

Виды

контроля

измерители

Планируемые

результаты

освоения материала

Практическая работа

Дата проведения
План Факт

Примеча

ние

1

География как наука. Путешествия и географические открытия.

1

Урок изучения нового материала

Групповая работа. Беседа.

Фронтальный

Знать: предмет изучения географии.

Уметь называть объекты природы, населения и хозяйственной деятельности.

№1. Наблюдение за погодой.

Ведение календаря погоды.










2

План местности. Масштаб.

1

Урок изучения нового материала

Практическая работа по картам атласа.

Выборочный

Знать содержание понятий: план местности, масштаб.

Уметь определять по плану объекты местности, направления, расстояния, читать план местности.

№2. Чтение плана местности.










3

Стороны горизонта.

Изображение земной поверхности.

1

Урок-практикум

.Практическая работа по определению сторон горизонта

Индивидуальный, фронтальный

Знать стороны горизонта.

Уметь определять стороны горизонта по компасу

№3. Нивелирование холма.

Ориентирование на местности

при помощи компаса










4

Форма и размеры Земли.

Географическая карта.

1

Урок изучения нового материала

Групповая работа.

Беседа по результатам анализа карт.

Индивидуальный, фронтальный

Знать: форму и размеры Земли.

Уметь определять по глобусу и карте расстояния и направления, показывать полюса, экватор.

№4. Измерение расстояния

на глобусе и карте.










5

Градусная сеть на глобусе и карте.

Географическая широта.

1

Комбини

рованный урок

Решение географиче-

ских задач по определению географической широты.

Групповой, индивидуальный


Знать определение широты.

Уметь находить на карте географическую широту объектов на карте.













6

Географическая долгота.

1

Комбини

рованный урок

Решение географиче-

ских задач по определению географической долготы

Фронтальный индивидуальный


Знать определение географической

долготы.

Уметь находить на карте географическую широту и долготу объектов на карте.













7

Географические координаты.

1

Контроль знаний

Решение географиче-

ских задач по определению координат

Фронтальный индивидуальный

Знать определение географической

долготы.

Уметь находить на карте географические координаты.

№5. Определение

географических координат.










8

Изображение на физической карте высот и глубин. Значение планов местности и географических карт.

1

Комбини

рованный урок

Учебное ис-следование

по картам, решение географи

ческих задач

Индивидуальный

Знать: способы

Изображения на физической карте высот и глубин.

Уметь определять по шкале глубин и высот абсолютную высоту и глубину точек поверхности земного шара













9

Литосфера. Земля и ее строение.

1

Урок изучения нового материала

Беседа, работа по рисункам.

Индивидуальный


Знать внутреннее строение Земли

Называть и показывать основные формы рельефа.

Объяснять понятия: литосфера, рельеф.













10

Горные породы и минералы.

1

Урок-практикум

Работа с коллекциями полезных ископаемых

Изучение свойств минералов.

Групповой, индивидуальный

Знать горные породы и минералы.

Уметь находить в коллекции основные горные породы и минералы.













11

Движение земной коры.

1

Урок изучения нового материала

Работа по карте, схемам учебника.

Групповой, индивидуальный

Знать горизонтальное и вертикальное движение земной коры.

Уметь по шкале определять силу землетрясения в баллах.













12

Вулканы. Горячие источники.

1

Урок изучения нового материала

Работа по карте. Анализ карт.

Групповой, индивидуальный

Знать крупные вулканы мира и уметь показывать их на карте.













13

Рельеф суши. Горы суши.

1

Урок изучения нового материала

с элементами практики

Анализ карт, индив.

работа по заполнению

контурных

карт

Групповой, индивидуальный

Объяснять : образование гор, равнин, влияние рельефа на жизнь человека.

Описывать: горы по плану.

№6 Нанесение на карту

гор и крупнейших вершин










14

Равнины суши.

1

Урок изучения нового материала

Анализ карт, индив.

работа по заполнению

контурных

карт

Групповой, индивидуальный

Описывать: равнины по плану.

№7 Описание  по  карте 

географического  положения 

крупнейших  равнин 










15

Рельеф дна Мирового океана.

1

Урок изучения нового материала

с элементами практики

Анализ карт и схем.

Фронтальный

Знать :рельеф дна Мирового океана.

Уметь показывать на карте крупнейшие впадины Мирового океана.













16

Гидросфера. Вода на земле.

1

Урок изучения нового материала


Эвристи-

ческая

беседа с использо-

ванием карт атласа.


Групповой

Знать : состав гидросферы.

Уметь: определять расстояние до ближайшего моря от своего населённого пункта.













17

Части Мирового океана.

1

Комбини

рованный урок

Беседа с использо-

ванием карт атласа.


Индивидуальный

Знать : заливы, проливы, моря, острова, полуострова, материки и океаны мира. Уметь показывать их на карте.

№8 Нанесение на контурную

карту океанов,

крупнейших морей,

заливов и проливов Земли.











18

Свойства океанической воды.

1

Комбини

рованный урок

Беседа с использо-

ванием карт атласа.


Групповой

Знать свойства океанической воды: солёность и температуру.

Уметь показывать по карте самые солёные моря и озёра мира.













19

Волны в океане. Океанические течения. Изучение океана.

1

Комбини

рованный урок

Анализ карт, индив.

работа по заполнению

контурных

карт

Фронтальный, индивидуальный


Знать тёплые и холодные течения в океанах.

Уметь показывать их на карте.













20

Подземные воды. Реки.

1

Комбини

рованный урок

Индивиду-альная

работа по

заполнению карт.

Беседа, работа по картам атласа.

Групповой, индивидуальный

Знать крупные реки мира. Уметь устанавливать зависимость направления и характера течения рек от рельефа.













21

Реки.

1

Комбини

рованный урок.Урок-практикум

Анализ карт, индив.

работа по заполнению

контурных

карт

Индивидуальный

Знать крупные реки мира. Уметь устанавливать зависимость направления и характера течения рек от рельефа

№9. Описание одной

из крупных рек мира.










22

Озера.

1

Урок изучения нового материала


Анализ карт, индив.

работа по заполнению

контурных

карт

Групповой, фронтальный

Знать: происхождение озёрных котловин.

Уметь: определять по карте происхождение озёрных котловин.














23

Ледники.

1

Урок изучения нового материала


Беседа с использова-

нием

карт

атласа.

Фронтальный, индивидуальный


Знать: виды ледников.













24

Искусственные водоемы.

Загрязнение гидросферы.

1

Групповая работа.

Работа по картам атласа.

Фронтальный, индивидуальный


Уметь показывать по карте искусственные водоёмы России и мира.













25

Атмосфера: строение, значение, изучение

1

Урок изучения нового материала


Беседа с использованием схем и таблиц

Выборочный

Знать: строение атмосферы.













26

Температура воздуха. Годовой ход температуры воздуха.

1

Урок решения практических задач.

Практическая работа с использованием календарей погоды.

Индивидуальный

Уметь строить графики суточного и годового хода температур.

№10. Построение графика

годового хода температуры воздуха.










27

Атмосферное давление. Ветер

1

Урок изучения нового материала


Практическая работа с использованием календарей погоды.

Индивидуальный, фронтальный

Знать географические явления и процессы в атмосфере, взаимосвязи между ними.

Использовать приобретённые знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни.

№11 Построение

розы ветров










28

Водяной пар в атмосфере. Облака. Атмосферные осадки

1

Урок изучения нового материала


Работа по схемам и рисункам .

Индивидуальный, фронтальный

Знать: виды облаков и их образование.

Уметь объяснять:

причины образования атмосферных осадков, определять атмосферное давление.













29

Погода. Климат

1

Урок-практикум

Описывание погоды сегодняшнего дня.

Индивидуальный, фронтальный

Уметь определять температуру воздуха, атмосферное давление, направление ветра, облачность, основные виды облаков.













30

Распределение солнечного света и тепла на Земле

1

Урок изучения нового материала


Работа с теллурием.

Выборочный

Уметь объяснять: распределение солнечного света и тепла по земной поверхности, смену времён года, дня и ночи.













31

Биосфера. Разнообразие и распределение организмов на земле. Природные зоны Земли.

1

Урок изучения нового материала


Беседа с использова-

нием

карт

атласа.

Индивидуальный, фронтальный

Знать: географические явления и процессы в биосфере,

Прогнозировать их изменение в результате деятельности человека.













32

Природные зоны. Организмы в Мировом океане.

1

Комбини

рованный урок


Беседа с использова-

нием

карт

атласа.

Выборочный, индивидуальный

Знать: взаимосвязь растений и животных в природной зоне

Уметь: по карте находить и показывать природные зоны мира.













33

Стихийные природные явления. Влияние природы на жизнь и здоровье человека

1

Урок изучения нового материала


Беседа.

Индивидуальный, фронтальный

Знать: влияние природы на жизнь людей и влияние человеческой деятельности на оболочки Земли и природные комплексы.

Называть меры по охране природы.













34

Население

1

Урок изучения нового материала


Рассказ, беседа

Фронтальный

Знать расы, численность населения













35

Обобщающий урок. Практическая работа на местности..

1

Урок-практикум

Практическая работа

Групповой, индивидуальный

Уметь определять скорость течения реки, прозрачность воды, формы рельефа.













Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск