Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 51.73 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации23.02.2014
Размер51.73 Kb.
ТипКраткое содержание
100-bal.ru > География > Краткое содержание

Автор проекта

Фамилия, имя отчество

Руфова Елена Игоревна

Регион

Республика Башкортостан

Населенный пункт, в котором находится школа/ОУ

г.Уфа, Ленинский район

Номер и/или название школы/ОУ

БГПУ им. Акмуллы

Описание проекта

Название темы вашего учебного проекта

Природа в творчестве русских поэтов

Краткое содержание проекта

Проект базируется на лекционно-практических занятиях, в ходе которых учащиеся смогут расширить свой кругозор в области литературы, русского языка, русской культуры и искусства.


Предмет(ы)

В процессе участия в проекте будут необходимы знания в области литературы, русского языка, биологии, истории, музыки.

Класс(-ы)

5 класс

Приблизительная продолжительность проекта

6 уроков, 3 недели

Основа проекта




Госстандарт для средней школы

Дидактические цели / Ожидаемые результаты обучения

Формирование представлений о творчестве С.А.Есенина, Ф.И.Тютчева, Ф.Ф. Фета.

Развитие чувства патриотизма, гордости, любви к родной природе.


Вопросы, направляющие проект

Основополагающий вопрос

«Природа – часть нашей жизни»

Проблемные вопросы учебной темы

Надо ли беречь природу?

Певцы русской природы.

Времена года в стихах.

Учебные вопросы

Изображение природы в поэзии С.А.Есенина, Ф.И.Тютчева, Ф.Ф. Фета.

Средства художественной выразительности, позволяющие раскрыть тему природы.

План оценивания

График оценивания

До работы над проектом

Ученики работают над проектом и выполняют задания

После завершения работы над проектом

Анкетирование, беседа.


Беседа, рассказ, объяснение, просмотр видеофрагментов, прослушивание аудиозаписей, тестирование, опрос..


Выполнение самостоятельных, творческих работ и заданий, анкетирование.


Описание методов оценивания

На ранней стадии проекта нами были использованы беседы и анкетирование с целью выявления интересов и опыта учащихся. В процессе работы над проектом учащимся были предложены задания на развитие творческой активности: моделирование и анализ стихотворного текста, раскрытие связей разных видов искусств (литература, живопись, музыка), прослушивание аудиозаписей и просмотр видео фрагментов, декламация стихов и другие. Для контроля и оценивания проделанной работы были использованы следующие методы: анкетирование, тестирование, практические работы, опросы, таблицы с критериями оценивания продуктов проектной деятельности. В результате проекта учащимися были разработаны презентации; написаны сочинения, сообщения о творчестве поэтов; инсценирования отдельных стихов.

Сведения о проекте

Необходимые начальные знания, умения, навыки

Учащиеся должны владеть элементарными знаниями и умениями в области литературы, музыки, русского языка. А также иметь базовые умения работы с ПК.


Учебные мероприятия

Проект рассчитан на 3 учебные недели по 2 урока.

1 урок – знакомство с творчеством русских поэтов. Природа в русской поэзии. Анкетирование учащихся с выявлением уровня знаний.

2 урок – творчество С.А. Есенина. Сообщение учащихся о поэте. Анализ и декламация стихотворений.

3 урок – творчество Ф.И. Тютчева. Просмотр видеофрагментов. Анализ и инсценирование стихотворений.

4 урок – творчество Ф.Ф. Фета. Анализ и декламация стихотворений. Тестирование.

5 урок – сравнительный анализ творчества Есенина, Тютчева, Фета. Практическая работа.

6 урок – взаимосвязь разных видов искусств, в которых раскрывается тема природы. (литература, живопись, музыка). Прослушивание аудиозаписей. Анкетирование.


Материалы для дифференцированного обучения

Ученик с проблемами усвоения учебного материала (Проблемный ученик)

Осуществление индивидуального подхода, разработка специальных заданий, использование наглядности. Учащимся предлагаются устные варианты ответов, письменные задания (тесты, анкеты, мини-сочинения).

Ученик, для которого язык преподавания не родной

Использовать переводы стихотворений на родном языке, двуязычные словари, иллюстрированные издания.

Одаренный ученик

Использование усложнённых и дополнительных заданий, включая самостоятельные исследования, открытые задания и проекты.

Материалы и ресурсы, необходимые для проекта

Технологии – оборудование (отметьте нужные пункты)

Фотоаппарат, лазерный диск, видеомагнитофон, компьютер(-ы), проекционная система, видео-, DVD-проигрыватель, телевизор, музыкальный центр.

Технологии – программное обеспечение (отметьте нужные пункты)

СУБД/электронные таблицы, программы обработки изображений, текстовые редакторы, мультимедийные системы, другие справочники на CD-ROM

Материалы на печатной основе

Учебники, методические пособия, хрестоматии, лабораторные пособия, справочный материал и т.д.

Другие принадлежности

Репродукции картин, аудио и видеозаписи.

Интернет-ресурсы

Список веб-адресов, необходимых для проведения проекта

Другие ресурсы

Кого нужно пригласить и что нужно организовать для успешного проведения проекта в процессе (экскурсии, эксперименты, гости, наставники, другие ученики/классы, эксперты, родители и т.д.)

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск