Скачать 63.56 Kb.
|
Тема урока: «Summer or winter?» (Лето или Зима?) Класс: 6 (второй год обучения) Учебник: «English 6»(2010г) Авторы: Кузовлев В.П., Н.М.Лапа, Э.Ш.Перегудова и др. Данный урок «Summer or Winter?» является повторительно-обобщающим в разделе «Whatever the weather…» учебника «English 6» , авторы:В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш.Перегудова и др. Урок представлен в форме игры - соревнования между двумя командами. Одна команда представляет Лето, а другая – Зиму. В ходе игры учащиеся выполняют задания, направленные на повторение лексики раздела, совершенствование грамматических структур, таких как First Conditional,to be going to, построение вопросительных предложений. Игра сопровождается презентацией, направленной на совершенствование лексических и грамматических навыков устной речи. Задания построены в логической последовательности и ведут к заключительному заданию, направленному на развитие навыков монологического высказывания по теме. Данная разработка может быть полезна учителям английского языка, работающим по данному учебнику, а также учителям, работающим по другим УМК при изучении тем «Сезоны», «Погода» Одной из ведущих целей обучения английскому языку в средней школе является развитие навыков устной речи. Данная разработка направлена на реализацию данной цели и поэтому является актуальной. При разработке данного урока преследовались следующие цели:
Оборудование урока: презентация (Microsoft PowerPoint); ТСО – мультимедийный проектор, магнитофон, раздаточный материал. Данная разработка рассчитана на один школьный урок, при желании может быть использована учителями английского языка средних школ. «Summer or winter?» Ход урока Teacher (T:): Good-morning, children! I’m glad to see you! - How are you today? - What date is it today? - What month is it now? - What is the weather like today? - Is the weather fine today? - What season is it now? - How many seasons are there in a year? (Слайд 1) - What are they? Who knows? Pupil (P:): They are Spring, Summer, Autumn and Winter. T: That’s right! Today we have an unusual lesson. We have a competition between two teams. And our lesson is devoted to the different seasons. We’ll play today and our game will be called “Summer or winter?”.You are divided into two teams. The first team is called “Summer” and the second team is called “Winter”. You will introduce your season, do different tasks and the jury will definite the winner of our competition. (Cлайд 2) Cм. Приложение 2
Конкурс «Приветствие». Команды должны поприветствовать друг друга, представить свою команду, показав эмблему своего времени года и прочитав наизусть всей командой стихотворение о своем времени года. (Данное задание является домашним заданием к данному уроку). См. Приложение1. (Слайд 3,4)
Каждой команде по очереди предлагается назвать английские слова, ассоциирующиеся у них со своим временем года)
Каждой команде по очереди предлагается составить предложения о погоде своего времени года используя структуры, предложенные на слайдах. (Слайд 5,6,7,8,9).
Каждой команде предлагается назвать месяца своего времени года. (Слайд 10)
Каждая команда задает команде противника вопросы, используя словосочетания, представленные на слайде, а также отвечает на заданные вопросы. (Слайд 11)
Каждая команда составляет предложения о том, что они будут делать при различной погоде. (Слайд 12)
Команды по очереди говорят о том, что они собираются делать летом/зимой. (Слайд 13)
Один человек из каждой команды рассказывает о своем времени года используя опоры, представленные на слайде. (Слайд 14,15) Дается время на подготовку и карточка с опорными предложениями. См. Приложение 3 T: Thank you for your work. You have done all tasks of our competition very well. And I think it will be very difficult for our jury to definite the winner of the game. Let’s give them some time for making their choice. Let’s sing the song “What’s the weather like today?” (Учащиеся поют песню, изученную на уроках данного раздела.) См. текст в Приложение 4. T: I’m sure that our jury is ready to tell us about the results of our competition. (Жюри подводит итоги) T: Our lesson-game is over. Write down your homework. (Домой детям даются карточки с опорными предложениями о любимом времени года (Приложение 4). Дома нужно дописать данные предложения и подготовить рассказ о любимом времени года).You may be free. Good- bye. See you later. Список использованных источников
Приложение 1. Winter This is the season When mornings are dark, And birds do not sing In the forest and park. This is the season When children ski, And Father Frost Brings the New Year tree Summer. This is the season When nights are short; When children are full Of fun and sport; Playing, swimming All the day With a happy song On a sunny day. Приложение 2. Конкурсы оценивает жюри в составе 3 - 4 человек
Приложение3 “What’s the weather like today?” Spring, Summer, Autumn and Winter. (4 times) What’s the weather like today? Is it sunny? What’s the weather like today? Is it rainy? What’s the weather like today? It’s quite funny. How it’s changing. What’s the weather like today? Is it snowing? What’s the weather like today? Is it clearing? What’s the weather like today? Is it going to be Really very nice indeed? Shining sun, And sparkling sea, Warm and dry, with just a breeze. Among the trees… breese… Spring, Summer, Autumn and Winter. (4 times) Yesterday the wind was blowing. Is today going to be fine? Spring, Summer, Autumn and Winter. (4 times) П My favourite season is summer. The summer months are… The days are …in summer, the nights are… The weather is often… I like when it … I dislike when there is (are) … It often about …degrees …zero. I can …in summer. If the weather is fine in summer I will… If the weather is rainy I will… My friends and I …going to… in summer. риложение 4. My favourite season is winter. The winter months are… The days are …in winter, the nights are… The weather is often… I like when it … I dislike when there is (are) … It often about …degrees …zero. I can …in winter. If the weather is fine in winter I will… If the weather is frosty I will… My friends and I …going to… in winter. |