Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 63.56 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации25.02.2014
Размер63.56 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > География > Урок


Тема урока: «Summer or winter?» (Лето или Зима?)
Класс: 6 (второй год обучения) Учебник: «English 6»(2010г) Авторы: Кузовлев В.П., Н.М.Лапа, Э.Ш.Перегудова и др.
Данный урок «Summer or Winter?» является повторительно-обобщающим в разделе «Whatever the weather…» учебника «English 6» , авторы:В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш.Перегудова и др. Урок представлен в форме игры - соревнования между двумя командами. Одна команда представляет Лето, а другая – Зиму. В ходе игры учащиеся выполняют задания, направленные на повторение лексики раздела, совершенствование грамматических структур, таких как First Conditional,to be going to, построение вопросительных предложений. Игра сопровождается презентацией, направленной на совершенствование лексических и грамматических навыков устной речи. Задания построены в логической последовательности и ведут к заключительному заданию, направленному на развитие навыков монологического высказывания по теме.

Данная разработка может быть полезна учителям английского языка, работающим по данному учебнику, а также учителям, работающим по другим УМК при изучении тем «Сезоны», «Погода»
Одной из ведущих целей обучения английскому языку в средней школе является развитие навыков устной речи. Данная разработка направлена на реализацию данной цели и поэтому является актуальной. При разработке данного урока преследовались следующие цели:

  • Обучающая: совершенствование лексических навыков говорения по теме «Погода. Времена года», совершенствование грамматических навыков говорения (First Conditional,to be going to, построение вопросительных предложений);

  • Развивающая: Развитие лингвистических способностей учащихся (внимания, наблюдательности, умения выделять главное, памяти, речи), развитие познавательного интереса и кругозора учащихся.

  • Воспитательная: воспитание чувства толерантности и взаимопомощи при работе в группах, воспитание уважительного отношения к мнению других людей, воспитание любви и бережного отношения к природе.

Оборудование урока: презентация (Microsoft PowerPoint); ТСО – мультимедийный проектор, магнитофон, раздаточный материал.

Данная разработка рассчитана на один школьный урок, при желании может быть использована учителями английского языка средних школ.

«Summer or winter?»

Ход урока

Teacher (T:): Good-morning, children! I’m glad to see you!

- How are you today?

- What date is it today?

- What month is it now?

- What is the weather like today?

- Is the weather fine today?

- What season is it now?

- How many seasons are there in a year? (Слайд 1)

- What are they? Who knows?
Pupil (P:): They are Spring, Summer, Autumn and Winter.

T: That’s right! Today we have an unusual lesson. We have a competition between two teams. And our lesson is devoted to the different seasons.

We’ll play today and our game will be called “Summer or winter?”.You are divided into two teams. The first team is called “Summer” and the second team is called “Winter”. You will introduce your season, do different tasks and the jury will definite the winner of our competition. (Cлайд 2)

Cм. Приложение 2

  1. Greeting.”

Конкурс «Приветствие». Команды должны поприветствовать друг друга, представить свою команду, показав эмблему своего времени года и прочитав наизусть всей командой стихотворение о своем времени года. (Данное задание является домашним заданием к данному уроку). См. Приложение1. (Слайд 3,4)


  1. Who knows more words?”

Каждой команде по очереди предлагается назвать английские слова, ассоциирующиеся у них со своим временем года)


  1. What Is the Weather Like In Summer(Winter)?”

Каждой команде по очереди предлагается составить предложения о погоде своего времени года используя структуры, предложенные на слайдах. (Слайд 5,6,7,8,9).


  1. Name the months of your season.”

Каждой команде предлагается назвать месяца своего времени года. (Слайд 10)


  1. Can you…in summer/winter?”

Каждая команда задает команде противника вопросы, используя словосочетания, представленные на слайде, а также отвечает на заданные вопросы. (Слайд 11)


  1. What will you do if…?”

Каждая команда составляет предложения о том, что они будут делать при различной погоде. (Слайд 12)


  1. What are you going to do in summer/winter?”

Команды по очереди говорят о том, что они собираются делать летом/зимой. (Слайд 13)


  1. My Favourite Season.”

Один человек из каждой команды рассказывает о своем времени года используя опоры, представленные на слайде. (Слайд 14,15) Дается время на подготовку и карточка с опорными предложениями. См. Приложение 3
T: Thank you for your work. You have done all tasks of our competition very well. And I think it will be very difficult for our jury to definite the winner of the game. Let’s give them some time for making their choice. Let’s sing the song “What’s the weather like today?”

(Учащиеся поют песню, изученную на уроках данного раздела.) См. текст в Приложение 4.
T: I’m sure that our jury is ready to tell us about the results of our competition. (Жюри подводит итоги)

T: Our lesson-game is over. Write down your homework. (Домой детям даются карточки с опорными предложениями о любимом времени года (Приложение 4). Дома нужно дописать данные предложения и подготовить рассказ о любимом времени года).You may be free. Good- bye. See you later.

Список использованных источников

  1. «Английский язык. 6 класс. Поурочные планы по учебнику В.П. Кузовлева. Автор – составитель Л.В. Васильева.

  2. www.dashkolenok.kiev.ua

  3. www.prosv.ru


Приложение 1.

Winter

This is the season

When mornings are dark,

And birds do not sing

In the forest and park.

This is the season

When children ski,

And Father Frost

Brings the New Year tree
Summer.

This is the season

When nights are short;

When children are full

Of fun and sport;

Playing, swimming

All the day

With a happy song

On a sunny day.

Приложение 2.

Конкурсы оценивает жюри в составе 3 - 4 человек

№п\п

Конкурсы \ названия команд

“Summer”

“Winter”

  1. I

“Greeting” – 5 баллов







II

“Who knows more words?”

– 10 баллов







III

“What is the weather like in summer/winter?” – 10 баллов







IV

“Name the months of your season.” – 3 балла







V

“Can you…in summer/winter?”

– 10 баллов







VI

“What will you do if…?”

– 5 баллов







VII

“What are you going to do in summer/winter?”– 5 баллов







VIII

“My Favourite Season.” – 10 баллов










Подведенные итоги









Приложение3

What’s the weather like today?”

Spring, Summer, Autumn and Winter. (4 times)

What’s the weather like today?

Is it sunny?

What’s the weather like today?

Is it rainy?

What’s the weather like today?

It’s quite funny.

How it’s changing.

What’s the weather like today?

Is it snowing?

What’s the weather like today?

Is it clearing?

What’s the weather like today?

Is it going to be

Really very nice indeed?

Shining sun,

And sparkling sea,

Warm and dry, with just a breeze.

Among the trees…

breese…

Spring, Summer, Autumn and Winter. (4 times)

Yesterday the wind was blowing.

Is today going to be fine?

Spring, Summer, Autumn and Winter. (4 times)


П

My favourite season is summer.

The summer months are…

The days are …in summer, the nights are…

The weather is often…

I like when it …

I dislike when there is (are) …

It often about …degrees …zero.

I can …in summer.

If the weather is fine in summer I will…

If the weather is rainy I will…

My friends and I …going to… in summer.

риложение 4.





My favourite season is winter.

The winter months are…

The days are …in winter, the nights are…

The weather is often…

I like when it …

I dislike when there is (are) …

It often about …degrees …zero.

I can …in winter.

If the weather is fine in winter I will…

If the weather is frosty I will…

My friends and I …going to… in winter.





Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск