Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 106.62 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации26.02.2014
Размер106.62 Kb.
ТипКонкурс
100-bal.ru > География > Конкурс
Положение

о региональном этапе VIII Всероссийского конкурса профессионального мастерства педагогов «Мой лучший урок» на 2013 – 2014 учебный год
Конкурс посвящен 180-летию со дня

рождения Дмитрия Ивановича Менделеева.
Представительство Некоммерческой организации "Благотворительный фонд наследия Менделеева" на базе БОУ Чувашской Республики СПО "Чебоксарский электромеханический колледж" при поддержке Министерства образования и молодежной политики Чувашской Республики проводит региональный этап VIII Всероссийского конкурса профессионального мастерства педагогов "Мой лучший урок".

Благотворительный фонд наследия Менделеева, Российский химико-технологический университет имени Д.И.Менделеева, Московский институт открытого образования, Химический факультет МГУ имени М.В.Ломоносова, Московский областной государственный университет, редакция журнала "Вестник образования России", при поддержке Министерства образования и науки Российской Федерации проводят федеральный этап VIII Всероссийского конкурса профессионального мастерства педагогов "Мой лучший урок".

1. Общие положения

1.1. Положение о региональном этапе VIII Всероссийского конкурса профессионального мастерства педагогов «Мой лучший урок» на 2013 – 2014 учебный год разработано на основе федерального положения о Конкурсе. 
Всероссийский конкурс профессионального мастерства педагогов "Мой лучший урок" (далее Конкурс) проводится в целях: 

• повышения качества образования; 

• повышения профессионального мастерства педагогов; 

• совершенствования и развития профильного обучения в современной школе; 

• совершенствования научно-методического обеспечения образовательного процесса; 

• выявления и распространения передового педагогического опыта; 

• внедрения и распространения современных инновационных образовательных технологий;

• поддержки творчески работающих педагогов и подъема престижа учительской профессии. 

1.2. Учредителями и организаторами федерального этапа конкурса являются: 
• Некоммерческая организация Благотворительный фонд наследия Менделеева;

• Московский институт открытого образования; 

• Российский химико-технологический университет им. Д.И.Менделеева; 

• Московский государственный университет им. М.В.Ломоносова;

• Московский физико-технический институт (университет);

• Московский областной государственный университет;

• Редакция журнала "Вестник образования России". 

• Редакция журнала "Открытый урок. Образование Подмосковья".

2. Участники конкурса

Участниками конкурса могут быть педагоги образовательных учреждений: общеобразовательных учреждений, учреждений профессионального образования, дополнительного образования, дошкольных учреждений и учреждений средне-специального образования, культуры и спорта. Ограничений по возрасту и стажу работы нет.

3. Порядок проведения конкурса

3.1. Конкурс проводится по направлениям в два этапа в соответствии с установленными сроками:

1 этап - Региональный.

2 этап - Федеральный.

К участию во всероссийском этапе конкурса допускаются победители и призеры регионального этапа. Количество победителей регионального этапа согласуется с оргкомитетом федерального этапа Конкурса. 

ГУМАНИТАРНОЕ направление (преподаватели русского языка и литературы, иностранного языка, истории, обществознания, МХК, музыки, изобразительного искусства, физкультуры, технологии). 

Региональный этап проводится с 15 сентября по 21 октября 2013 года. Прием работ на Региональный этап ведется только по электронной почте nataliya_grishina_67@mail.ru (в строке "Тема" необходимо указать пометку "На конкурс учителей") до 13 октября 2013 г.

Авторы лучших работ будут приглашены на очную защиту 21 октября 2013 г., которая будет проходить в здании БОУ Чувашской Республики СПО "Чебоксарский электромеханический колледж". Победители Регионального этапа будут рекомендованы для участия в Федеральном этапе конкурса (Региональное представительство формирует заявку от Чувашской Республики на основании присланных подтверждений об участии). Подтверждение об участии в финале конкурса победители регионального этапа высылают не позднее 7 ноября 2013 года по электронному адресу nataliya_grishina_67@mail.ru.
Финал (Всероссийский этап) проводится в г. Москве с 23 по 29 ноября 2013 года. Заезд участников 23 ноября с 8.00. Отъезд 29 ноября после 16.00.
ЕСТЕСТВЕННО-НАУЧНОЕ направление (преподаватели химии, математики, физики, биологии, географии, информатики, экономики, ОБЖ).

Региональный этап проводится с 23 декабря 2013 г. по 20 января 2014 г. Прием работ на Региональный этап ведется только по электронной почте nataliya_grishina_67@mail.ru (в строке "Тема" укажите пометку "На конкурс учителей") до 13 января 2014 г.

Авторы лучших работ будут приглашены на очную защиту 20 января 2014 г., которая будет проходить в здании БОУ Чувашской Республики СПО  "Чебоксарский электромеханический колледж".

Победители Регионального этапа будут рекомендованы для участия в Федеральном этапе конкурса (Региональное представительство формирует заявку от Чувашской Республики на основании присланных подтверждений об участии). Подтверждение об участии в финале конкурса победители регионального этапа высылают не позднее 5 февраля 2014 г. по электронному адресу nataliya_grishina_67@mail.ru.
Финал (Всероссийский этап) проводится в г. Москве с 22 февраля по 28 февраля 2014 года. Заезд 22 февраля с 8.00. Отъезд 28 февраля после 16.00.
По направлениям НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА и ДОШКОЛЬНОЕ, ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ отбор осуществляют организаторы Федерального этапа конкурса (необходимая информация далее).

НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА (учителя начальных классов, преподаватели информатики, музыки, изо, физкультуры, ОБЖ, воспитатели ГПД в начальной школе).

В рамках направления «Начальная школа» приём работ по электронной почте vkmlu2@mail.ru осуществляется с 1 по 10 ноября 2013 г.

Финал проводится с 7 по 13 декабря 2013 г. Заезд участников 7 декабря с 8.00. Отъезд 13 декабря после 16.00.

Подтверждение об участии в финале конкурса приглашённые педагоги высылают не позднее 25 ноября 2013 г.
ДОШКОЛЬНОЕ, ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ (воспитатели дошкольных учреждений, педагоги дополнительного образования образовательных учреждений всех типов, учреждений дополнительного образования).

В рамках направления «Дошкольное, дополнительное образование» приём работ по электронной почте vkmlu3@mail.ru осуществляется с 15 по 30 ноября 2013 г.

Финал проводится с 9 по 15 января 2014 года. Заезд 9 января с 8.00. Отъезд 15 января после16.00.

Подтверждение об участии в финале конкурса приглашённые педагоги высылают не позднее 20 декабря 2013 г.

3.2. На региональном уровне создается жюри для оценки представленных материалов. Материалы победителей регионального этапа рекомендуются для участия в Финале Всероссийского конкурса без дополнительного отбора.

3.3. Участие в очном финале федерального этапа Конкурса принимают материалы педагогов, набравшие при экспертной оценке наибольшее количество баллов. Материалы, не прошедшие региональный этап Конкурса (за исключением направлений НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА и ДОШКОЛЬНОЕ, ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ), к рассмотрению на федеральном этапе не принимаются. Участие в финале оплачивается командирующими организациями. Стоимость участия в конкурсе и курсовых мероприятиях публикуется в начале учебного года на сайте www.bfnm.ru.

3.4. Тема курсовых мероприятий, проводимых в рамках федерального этапа Конкурса, публикуется на сайтах организаторов; педагогам, участвующим в конкурсе, рекомендуем ознакомиться с методическими материалами на сайте www.bfnm.ru.

4. Порядок проведения экспертизы и подведения итогов

4.1. Экспертиза работ производится утвержденным жюри. Рецензии жюри участникам конкурса не выдаются, материалы не возвращаются. 

4.2. Каждый материал, направленный на конкурс (сценарий урока), вначале сопровождается анкетой-заявкой участника (Приложение №1).

4.3. Участникам Регионального этапа Конкурса вручаются Сертификаты. Победители награждаются грамотами и рекомендуются для участия в Федеральном этапе Конкурса.

4.4. Из числа финалистов Федерального этапа Конкурса жюри определяет номинантов, которым за представленные успехи в деле обучения и воспитания школьников присваивает звание лауреата конкурса по специально определённым номинациям.

4.5. Призёры Федерального этапа Конкурса, занявшие второе и третье место, награждаются грамотами.

4.6. Из числа победителей и лауреатов Федерального этапа Конкурса жюри определяет финалистов для награждения медалью «За службу образованию».

4.7. Участники финала (Федеральный этап Конкурса), имеющие педагогический стаж более 20 лет, заблаговременно представившие в оргкомитет конкурса (г. Москва) наградные материалы, в соответствии с положением о награждении медалью «За службу образования» могут быть награждены данной наградой фонда.

5. Требования к конкурсным работам

5.1. На конкурс представляются: первый файл - анкета-заявка с данными о конкурсанте (1 страница), пояснительная записка (1-2 страницы), сценарий урока (не более 6 страниц); второй файл - рецензия на урок завуча или методиста (1 страница); отдельными файлами приложения не более 5 страниц (допустима презентация к уроку).

5.2. Сценарий урока предоставляется в любой форме. В нём показывается ход урока, работа учителя и детей, все этапы урока.

5.3. В пояснительной записке по уроку указывается, по какому направлению представлена работа, тема урока, характеристика класса (количественная, социальная, психологическая, по уровню развития, программа, используемая в работе, авторы её, учебник, раздел его, количество часов в неделю, год). В сценарии описываются этапы урока, методики, применяемые на уроке, используемая аппаратура, описываются активные формы обучения, компьютерные технологии (использование интернета, мультимедийных досок и другие информационно-коммуникативные технологии). Кратко анализируется работа детей на уроке и результаты урока.

5.4. В приложениях могут быть:

- описание современных приемов и методов образования;

- описание организации творческой деятельности учащихся;

- описание педагогических идей и инициатив;

- новые методики и технологии обучения;

- описание результативных современных приемов и методов использования информационных технологий;

- материалы по методическому обеспечению педагогических образовательных технологий;

- методики оценки эффективности уроков.

В рецензии анализируется урок, анализируется результативность его, правильность применения соответствующих методик и приёмов.

5.5. Презентация урока не высылается. Отправляемые материалы архивируются и высылаются одним файлом. Объём высылаемого материала не должен превышать 500 кб. Фотоматериалы и рисунки сжимаются в объёме перед отправкой. Музыкальные вставки, фотографии, иллюстрации и фильмы не высылаются. Они используются участниками во время финала.

5.6. Финалист представляет жюри при защите работы на очном туре: один печатный экземпляр работы, рецензию, пояснительную записку к уроку, презентацию в PowerPoint, приложения, 3 буклета. Защита урока может проходить по схеме: 7 минут доклад и 3 минуты ответы на вопросы членов жюри и участников конкурса.

5.7. Материалы представляются в электронном виде (2500 знаков с пробелами на странице). Объем конкурсной работы составляет не более 6 страниц без учета титульного листа и анкеты-заявки с данными о конкурсанте (Приложение №1). Подробно заполненная анкета располагается в начале работы. Все дополнительные материалы входят в состав приложений.

5.8. Рецензии жюри участникам конкурса не выдаются. Материалы не возвращаются.

6. Критерии оценки конкурсных работ.

Требования к содержанию представленного материала учитывают:

- творчество педагога, владение педагогом современными методиками и приёмами;

- использование системно-деятельностного подхода в обучении;

- четкое описание педагогических методов и приемов;

- показ результативности уроков, соответствие урока заявленным целям и задачам;

- создание условий для активной деятельности обучающихся,

- умение учащихся самостоятельно добывать знания, находить нужные примеры, аргументы;

- активная коллективная творческая деятельность обучающихся;

- использование современных информационных технологий, Интернета на уроке, использование свободного образовательного пространства на уроке;

- системная отработка педагогом универсальных учебных действий;

- выход педагога на реальный уровень обучения и достижение им высоких результатов.

7. Требования к буклетам.

- По форме буклет представляет втрое сложенный альбомный лист А-4, который даёт возможность разместить 6 столбцов материалов;

- Основное содержание буклета информирует о проведённом уроке с позиции самоанализа его, даёт характеристику класса, описывает планирование, подготовку и проведение урока, раскрывает его содержание;

- Доводит до читателя цели и задачи урока, ход его проведения, полученные результаты, используемы методики, технологии;

- Первая страница рассказывает о конкурсанте и его образовательном учреждении;

- Последняя страница описывает опыт и заслуги педагога;

- Предпоследняя страница раскрывает предпочитаемые технологии и методики.

(рекомендации по созданию буклета смотрите на сайте: www.bfnm.ru)

8. Публикация материалов (для участников финала в г. Москва - Федерального этапа конкурса)

Работы участников, представивших опыт работы на конкурс, будут предложены к публикации в сборнике под названием «Опыт внедрения ФГОС нового поколения», который будет издаваться после каждого этапа конкурса и направляться после издания участникам конкурса. Публикации будут нужны конкурсантам при подготовке документов на аттестацию.

Требования к оформлению материалов для публикации:

 8.1. На титульном листе материалов обязательно указываются:

- тема опыта;

- фамилия, имя, отчество;

- полное название места работы участника и его должность;

- почтовый адрес;

- номер рабочего телефона с указанием кода и адрес электронной почты, сотовый телефон участника;

- данные о научном руководителе (при наличии такового).

8.2. Поля: 20мм – снизу, слева, справа, сверху. Электронный вариант: Word 6.0, 7.0 или 8.0, шрифт – Times New Roman, размер шрифта – 12.  Рисунок следует выполнять размером не менее 60х60 мм. Название работы печатается шрифтом - 14.

8.3. Количество и объем представленных на Конкурс материалов ограничивается 7 - 10 печатных листов без приложений, формата А4.

8.4. Обязательно указывается исходные данные используемых источников.

8.5. Материалы к публикации представляются в электронном виде, и не возвращаются. Рецензии авторам не высылаются.
9. Контактная информация.

Региональный представитель Некоммерческой организации Благотворительный фонд наследия Менделеева - Гришина Наталия Юрьевна, преподаватель БОУ Чувашской Республики СПО «ЧЭМК» Минобразования Чувашии (e-mail: nataliya_grishina_67@mail.ru).

Телефон для справок – 89093018904.


ПРИЛОЖЕНИЕ № 1

Анкета-заявка

на участие в Региональном этапе Всероссийского конкурса профессионального мастерства педагогов "Мой лучший урок"

по _______________________направлению 2013-2014 учебный год

(анкету-заявку отправить вместе с работой)
1.Фамилия, имя, отчество автора (полностью) _______________________________

2. Год, месяц день рождения ______________________________________________

3. Место работы_________________________________________________________

полный адрес: индекс_____________ город ________________ улица_________________ федеральный телефонный код города______________ телефон/факс ___________________ e-mail ____________________________ (указать обязательно)

4. Должность______________________________________________________________

5. Педагогический стаж работы_____________________________________________

6. Преподаваемый предмет________________________________________________

7. Класс проведения урока ___________ количество детей в классе ___________________

8. Домашний адрес автора (полностью)___________________ индекс ___________ город_____________________ область__________________ федеральный телефонный код города______________________телефон___________ Сотовый телефон ________________ Е- mail _______________________

(указать обязательно)

9. ФИО руководителя образовательного учреждения__________________________ _______________________________________________________________________

телефон для связи ______________________ федеральный код города____________ телефон______________факс____________ e-mail:____________

(указать обязательно)

Подпись руководителя образовательного учреждения ________________________________

М.П. Дата заполнения___________

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск