Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 51.15 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации26.02.2014
Размер51.15 Kb.
ТипКонкурс
100-bal.ru > География > Конкурс
Приглашаем педагогов к участию во Всероссийских конкурсах некоммерческой организации « Благотворительный фонд наследия Д.И.Менделеева» (НО БФНМ)!
Уважаемые коллеги!

Региональное представительство благотворительного фонда наследия Д.И.Менделеева (БФНМ) в городе Канске направляет Вам Положения о конкурсах педагогов и учащихся, которые организует фонд в 2011-12 учебном году.

Все положения опубликованы в журнале «Вестник образования России». Это поможет Вам при организации работы, т.к. в каждой школе и управлениях образования эти сборники есть.

Выпуск № 11 - Положение о "Всероссийском лингвистическом конкурсе школьников "Мы - будущее России".

Выпуск № 12 - Положение о "Всероссийском конкурсе научно-исследовательских работ обучающихся общеобразовательных учреждений им. Д.И. Менделеева".
Выпуск № 13 - Информация о проекте "Путь к Олимпу" (тренинг по подготовке к всероссийским олимпиадам школьников)
Выпуск № 14 - Положение о "Фестивале творческих открытий и инициатив "Леонардо".
Выпуск № 15 - Положение о "Всероссийском конкурсе профессионального мастерства педагогов "Мой лучший урок".
Кроме того, вся информация о конкурсах и программах курсов повышения квалификации для участников Всероссийских финалов представлена на сайтах НО БФНМ: mendeleev.upeg.net и www.bfnm.ru , и на сайте МКУ «Управление образования администрации г. Канска».

Конкурсы НО БФНМ проводятся в 3 этапа (заочный этап для всех желающих принять участие, региональный этап (очный) для победителей заочного этапа, всероссийский финал для победителей регионального этапа, для них же в Москве проводятся курсы повышения квалификации(72 часа) с выдачей соответствующих документов).

По условиям конкурсов педагоги могут направлять конкурсные материалы на конкурс напрямую в федеральный центр в Москву, по адресам, указанным в положении. При этом конкурсный отбор они проходят на общих основаниях.

Региональное представительство в г.Канске организует проведение первого заочного этапа и очные региональные финалы для победителей первого этапа. Работы победителей и призёров регионального этапа принимаются на Всероссийский финал без дополнительного отбора. Представительство работает на основании Положения о VI Всероссийском конкурсе профессионального мастерства педагогов «Мой лучший урок» на 2011 – 2012 учебный год.

Региональное представительство в 2011-12 году планирует проведение региональных финалов только Всероссийского конкурса профессионального мастерства педагогов "Мой лучший урок".

В связи с этим направляем Вам сроки приёма конкурсных материалов представительством фонда в г.Канске:

С 16 по 26 сентября 2011года (включительно, до 20.00, по времени прихода эл.почты ) принимаются пакеты конкурсных материалов по направлениям: гуманитарное и начальная школа. (Время проведения регионального финала ориентировочно 6-7 октября 2011года )

С 31 октября по 9 ноября 2011года (включительно, до 20.00, по времени прихода эл.почты) принимаются пакеты конкурсных материалов по направлениям: дошкольное , дополнительное образование и естественно-научное(Время проведения регионального финала ориентировочно 24-25 ноября 2011 года )

На первый заочный тур конкурса пакет принимается по электронной почте на адрес

uo-kansk@yandex.ru, имя файла : фамилия , ОУ(пример, Сидорова, Абан, сош№2)
Требования к конкурсным работам (извлечения из положения 2011-2012 года).

5.1. На конкурс представляются анкета-заявка 1 страница, сценарий урока не более 6 страниц, пояснительная записка 1-2 страницы и приложения (при необходимости) не более 5 страниц, рецензия на урок завуча или методиста - 1 страница. (Презентация урока не высылается!)

5.2. Сценарий урока предоставляется в любой форме. В нём показывается ход урока и работа учителя и детей, все этапы урока.

5.3. В пояснительной записке по уроку указывается по какому направлению представлена работа, тема урока, характеристика класса (количественная, социальная, психологическая, по уровню развития, программа, используемая в работе, авторы её, учебник, раздел его, количество часов неделю, год. Описываются этапы урока, методики, применяемые на уроке, используемая аппаратура, описываются активные формы обучения, компьютерные технологии, использование интернета, мультимедийных досок и другие информационно-коммуникативные технологии. Кратко анализируется работа детей на уроке и результаты урока

5.4. В приложениях могут быть:
- описание современных приемов и методов образования;
- описание организации творческой деятельности учащихся;
- описание педагогических идей и инициатив;
- новые методики и технологии обучения;
- описание результативных современных приемов и методов использования

информационных технологий;
- материалы по методическому обеспечению педагогических образовательных технологий;
- методики оценки эффективности уроков; 5.5. В рецензии завуча анализируется урок, его результативность, правильность применения соответствующих методик и приёмов.

Порядок проведения экспертизы и подведения итогов.

4.1. Экспертиза работ производится утвержденным оргкомитетом жюри. Работа жюри проходит по мере поступления работ. Критерии оценки разрабатываются членами жюри и утверждаются оргкомитетом.

4.2.. Рецензии жюри участникам конкурса не выдаются. Материалы не возвращаются.

4.3. Участники Регионального финала конкурса, награждаются грамотами.

4.4. Жюри регионального этапа рекомендуют лучших конкурсантов для участия во Всероссийском финале конкурса.
Региональное представительство в 2011-12 году планирует широкое привлечение к экспертизе работ конкурса педагогов, победителей прошлых лет, завучей и методистов ММС Восточного образовательного округа края. Приглашаем Вас стать экспертом регионального этапа (первого и второго этапа). Приём заявок на участие в экспертизе и все справки по участию педагогов в конкурсе по телефону 8-391-61-3-28-09 или 8-391-61-3-41-69
Уважаемые руководители образовательных учреждений!
Рассматривая участие педагогов в профессиональных конкурсах как деятельностную форму повышения квалификации, обращаем Ваше внимание на то, что организаторы конкурса «Мой лучший урок» этого года дополнили критерии отбора требованиями новых ФГОС к учебным занятиям, изменили содержание курсов повышения квалификации.

Участие педагогов во Всероссийском финале конкурса является достойным стимулом и формой поощрения лучших педагогов.
Информируем Вас о некоторых итогах работы регионального представительства в 2010-11 учебном году:

В первом этапе конкурса по четырём направлениям приняли участие 172 педагога из 6 территорий Восточного образовательного округа края, в т.ч. 71 педагог из г.Канска. На региональные финалы отобрано 43 работы. По итогам региональных финалов жюри рекомендовало13 конкурсантов на участие во Всероссийском финале. Смогли выехать на финал 11 педагогов, которые кроме конкурсных мероприятий имели возможность обучаться на курсах повышения квалификации и посетить лучшие образовательные учреждения Москвы. 8 педагогов стали победителями и призёрами Всероссийского финала:

1.Козлова Елена Александровна, ДОУ №10 г.Канска

2.Рулькевич Виктор Павлович, учитель химии МОУ лицей №1

3.Синофеева Лариса Анатольевна, учитель начальных классов МОУ гимназия№4

4.Сухореброва Ольга Владимировна, учитель ИЗО МОУ СОШ№9

5.Дуюн Марина Юрьевна, педагог-организатор МОУ гимназия №4

6. Назарова Ирина Николаевна, педагог УДОД СЮН

7. Хмырова Марина Александровна. учитель химии МОУ СОШ №7

8.Чепикова Екатерина Владимировна, учитель математики МОУ гимназия №1
Двое из них (Козлова Е. А.и Рулькевич В. П.) удостоены медали НО БФНМ «За службу образованию»
Региональный представитель НО БФНМ по проведению образовательных мероприятий в г. Канске Тамара Николаевна Попова, тел.8-391-61-3-28-09 (8-913-184-03-31).

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск