Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 210.54 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации26.02.2014
Размер210.54 Kb.
ТипОбщая программа
100-bal.ru > География > Общая программа


БОУ ДПО «Институт развития образования

Омской области»







РЕГИОНАЛЬНЫЙ ФОРУМ

«Стажировочная площадка ИнКО как ресурс развития профессиональной компетентности педагога»



Кафедра воспитания, дополнительного образования

и охраны здоровья
Форум ИнКО «Школа – территория здоровья»






20 сентября 2013 года



ОБЩАЯ ПРОГРАММА ФОРУМА
Форум ИнКО «Школа-территория здоровья» «Стажировочная площадка ИнКО как ресурс развития профессиональной компетентности педагога» – основная дискуссионная площадка для многоформатного общения 50 образовательных организаций (ОО) - участников ИнКО «Школа-территория здоровья», которое посвящено новейшим образовательным технологиям, современным перспективам в области здоровьсберегающей деятельности.

Участие в Форуме позволяет получить более полное представление о новейших педагогических разработках в области здоровьсбережения, основных направлениях реализации инновационной деятельности в условиях введения ФГОС. Основное внимание уделено участникам Форума, демонстрирующим свои уникальные педагогические практики. Эксклюзивная программа Форума, состоящая из 4 сессий включает самые актуальные вопросы в сфере образования и вовлекает участников в активное общение для нахождения инновационных решений:

ВЫСТУПЛЕНИЯ и ДОКЛАДЫ

ОТКРЫТИЯ И АНОНСЫ

ОБУЧЕНИЕ и ЭКСПЕРТИЗА

ИНФОРМАЦИЯ и

ОНЛАЙН РЕСУРСЫ

Круглый стол по 4 актуальным темам
Результаты мониторинга деятельности ИнКО «Школа-территория здоровья»

13 стендовых презентаций

10 новых изданий
Более 20 пресс-релизов и информационных материалов

8 обучающих мастер-классов
Экспертиза инновационных практик
Работа координационного совета
Прием заявок на обучающие семинары и программы (8 , 16, 36 часов)



Более 50 фото и видеоматериалов
10 новых

образовательных модулей по материалам профессионального конкурса

«Моя инновационная практика»
8 новых конспектов по материалам

профессионального конкурса

«Урок здоровья»
Материалы апробации:

маршрутная карта апробации программ внеурочной деятельности туристко-краеведческой направленности
Рейтинг участников ИнКО «Школа-территория здоровья»
Сайт ИнКО «Школа-территория здоровья»

Ресурсная карта ИнКО «Школа-территория здоровья»

СПИКЕРЫ ФОРУМА










Кучегура Любовь Александровна, зав.кафедрой ВДООЗ БОУДПО «ИРООО», к. филол.н., руководитель ИнКО «Школа – территория здоровья»


Кривопаленко Елена Ивановна,

ст. преподаватель кафедры ВДООЗ БОУДПО «ИРООО», координатор площадки педагогических проектов ИнКО «Школа – территория здоровья»


Лобода Мария Михайловна,

методист кафедры ВДООЗ БОУДПО «ИРООО», координатор редакционно-издательского центра ИнКО «Школа – территория здоровья»


Таран Аркадий Анатольевич,

доцент кафедры ВДООЗ БОУДПО «ИРООО», к.п.н.



ЭКСПЕРТЫ ФОРУМА










Сейтмухаметова Марина Валентиновна, доцент кафедры ВДООЗ БОУДПО «ИРООО», к.социол.н.,

Дзюба Виктория Викторовна, методист кафедры ВДООЗ БОУДПО «ИРООО

Еременко Виктор Иванович, президент Омской Федерации бадминтона


Комаров Владимир Андреевич,

президент Омской Федерации регби









Шулепова Светлана Федоровна, директор МКОУ "Гимназия №1" г. Калачинска

Коваленко Валерий Константинович, директор МКОУ «Тарская СОШ № 2»,

Полищук Валентина Александровна, директор МКОУ «Русскополянская СОШ № 3»,


Диянова Марина Викторовна,

директор МОУ «Екатеринославская СОШ» Шербакульского МР









Белобаба Инга Георгиевна, директор БОУ города Омска «Гимназия № 76»


Хорошавина Ирина Александровна,

зам. директора по УВР МКОУ «Седельниковская СОШ №2» Седельниковского МР

Цыро Ирина Игоревна,

зав. методическим отделом МОУ ДОД «Городской Дворец детского (юношеского) творчества»,

Антонов Олег Владимирович,

учитель физической культуры МКОУ «Лузинская СОШ№ 2»



МАСТЕРА ФОРУМА












Баратова Алла Якуповна,

учитель физической культуры БОУ г. Омска «СОШ № 55


Партин Анатолий Павлович, учитель физической культуры МКОУ «Русскополянская СОШ №3»

Игнатенко Марина Александровна, учитель МКОУ «Екатеринославская СОШ» им. Лыхенко С.А. Шербакульского МР


Подсвирова Светлана Петровна,

учитель ОБЖ БОУ города Омска «Гимназия № 150»











Синева Валентина Ивановна,

учитель начальных классов, МКОУ «Екатеринославская СОШ» им. Лыхенко С.А. Шербакульского муниципального района

Евсеева Лидия Александровна, учитель МКОУ «Шербакульский лицей» Шербакульского МР

Дмоховская Елена Афанасьевна, учитель начальных классов МКОУ «Русскополянская СОШ №3»


Лумпова Анна Анатольевна,

учитель физической культуры БОУ города Омска «Гимназия № 150»


ПРОГРАММА СЕССИЙ ФОРУМА


9.00-10.00

101

Регистрация участников, оформление стендовых презентаций (холл у актового зала)


ВЫСТУПЛЕНИЯ и ДОКЛАДЫ


10.00 - 10.30

Круглый стол по теме: «Стажировочная площадка ИнКО как ресурс развития профессиональной компетентности педагога»


Выступления в рамках круглого стола:

1. «Современный этап развития ИнКО «Школа – территория здоровья»: формирование сети стажировочных площадок». Кучегура Любовь Александровна, зав.кафедрой ВДООЗ БОУДПО «ИРООО», к. филол.н., руководитель ИнКО «Школа – территория здоровья»

2. О результатах работы муниципальных экспертно-аналитических семинаров по формированию стажировочных площадок на основе инновационных педагогических практик ИнКО. Кривопаленко Елена Ивановна, ст. преподаватель кафедры ВДООЗ БОУДПО «ИРООО», координатор площадки педагогических проектов ИнКО «Школа – территория здоровья»

3. Презентация проекта стажировочной площадки «Методическая лаборатория учителя физической культуры». Таран Аркадий Анатольевич, доцент кафедры ВДООЗ БОУДПО «ИРООО», к.п.н.

4. Роль профессиональных конкурсов ИнКО «Школа – территория здоровья» в развитии стажировочных площадок. Лобода Мария Михайловна, методист кафедры ВДООЗ БОУДПО «ИРООО», координатор редакционно-издательского центра ИнКО «Школа – территория здоровья»
Награждение победителей профессиональных конкурсов


ОТКРЫТИЯ И АНОНСЫ


10.30 --11.00

Стендовые презентации стажировочных площадок на основе инновационных педагогических практик ИнКО





1. Индивидуальный образовательный маршрут детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья. Волкова Наталья Дмитриевна МБДОУ «Муромцевский детский сад № 4 комбинированного вида» Муромцевского МР

2. Создание школьного спортивного клуба «Олимп». Ахметов Фарит Валитович, учитель физической культуры МКОУ «Седельниковская СОШ №2» Седельниковского МР

3. Подготовка физкультурного актива общеобразовательной школы в условиях спортивного клуба. Султанкина Наталья Евгеньевна, учитель физической культуры БОУ города Омска «СОШ № 142»

4. Как организовать школьную спортивную команду? Сентерев Олег Александрович учитель физической культуры МКОУ «Тарская СОШ» Тарского МР

5. Педагогическое управление качеством программы дополнительного образования детей. Цыро Ирина Игоревна, зав. методической службой, Романова Ольга Николаевна, методист БОУ ДОД Города Омска «Городской дворец детского (юношеского) творчества»

6. Телекоммуникационный проект как форма организации здоровьесберегающий и профилактической работы с обучающимися в образовательной сети. Волошко Елена Николаевна, зав. организационно-методическим отделом; Кивелев Антон Сергеевич, зав. ресурсным центром БОУ Омской области ДОД «Омская областная станция юных техников»

7. Организация стажировочной площадки на основе практик индивидуализации дополнительного образования детей. Сарычева Танзиля Мусаевна, зам. директора по УВР БОУ Омской области ДОД «Омская областная станция юных техников»

8. Использование Дневника здоровья школьника на уроках в начальной школе. Щапова Виктория Александровна, учитель начальных классов БОУ города Омска «Гимназия № 76»

9. Организация проектной деятельности обучающихся в начальной школе с использованием дневника здоровья. Дмоховская Елена Афанасьевна, учитель начальных классов МКОУ «Русскополянская СОШ №3»

10. Использование цифровых образовательных ресурсов в проведении уроков ОБЖ и физической культуры. Подсвирова Светлана Петровна, учитель ОБЖ БОУ города Омска «Гимназия № 150»

11. Дидактическое обеспечение программы внеурочной деятельности «Тропинки к здоровью». Свенцицкая Инна Францевна, педагог дополнительного образования МКОУ ДОД «Центр развития творчества детей и юношества «Ровесник» Омского МР

12. Формирование культуры ЗОЖ школьников в процессе работы волонтерского отряда. Мозылева Нэля Романовна, учитель физики; Щебет Людмила Викторовна, зам. директора по ВР КОУ «Пологрудовская СОШ» Тарского МР

13. Работа с детьми группы риска в условиях палаточного туристско - краеведческого лагеря «Истоки». Водолажская Ирина Александровна, педагог дополнительного образования БОУ «Дом учителя и детского творчества»

Представление новых изданий


1. «Дневник здоровья: 3 класс / Авт.: Е.И.Кривопаленко, Л.А.Кучегура, В.В.Дзюба; научн. рук.: Т.С.Горбуноваа.- Омск: БОУДПО «ИРООО», 2013.- 24 с.;

2. Кучегура Л.А. «Дневник здоровья. 3 класс»: Методические рекомендации / Л.А.Кучегура – Омск: БОУ ДПО «ИРООО», 2013 г.- 24 с.;

3. Кривопаленко Е.И.«Мир без опасности». Программа внеурочной деятельности физкультурно-оздоровительного направления с использованием учебного пособия «Дневник здоровья. 3 класс»/ Е.И.Кривопаленко.- Омск: БОУДПО «ИРООО», 2013.- 24 с.;

4. «Здоровье и поведение детей школьного возраста». Сборник методических материалов по организации просветительской работы с родителями. В 2-х частях. Часть 1. «Просвещенный родитель». / Автор-составитель Сейтмухаметова М.В.- Омск:БОУДПО «ИРООО», 2013.- 36 с.;

5. «Здоровье и поведение детей школьного возраста». Сборник методических материалов по организации внеурочной деятельности в образовательных учреждениях . В 2-х частях. Часть 2. «Досуг особого назначения». / Автор-составитель Сейтмухаметова М.В.- Омск: БОУДПО «ИРООО», 2013.- 48 с.;

6. Кучегура Л.А., Кривопаленко Е.И., Сухарева А.П. «Какова роль классного руководителя в реализации основной образовательной программы?». Актуальные вопросы введения федерального государственного стандарта в образовательном учреждении. Методические рекомендации. Выпуск 3./ под. общ. ред. Т.С.Горбуновой.- Омск: БОУ ДПО «ИРООО», 2013.- 104 с.;

7. «Тем, кто вводит ФГОС общего образования». Словарь-справочник / Отв. редактор И.Ю. Акентьева. - Омск: БОУ ДПО «ИРООО», 2013.- 44 с.;
Новые статьи:

1. Кучегура Л.А. «Дневник здоровья. 3 класс» как средство формирования безопасного типа поведения младших школьников». Журнал «Образование Омской области» № 3 (32), 2013 г.;

2. Сейтмухаметова М.В., Емельянова Ю.Г «Модернизация региональной системы общего образования через призму общественного мнения». Журнал «Образование Омской области» № 3 (32), 2013 г.;

3. Осипова О.Н. «Организация деятельности образовательных учреждений, участников ИнКО «Школа-территория здоровья» в апробации туристко-краеведческого направления». Журнал «Образование Омской области», № 2 (31), 2013 г.
Готовятся к публикации:

- «Организация третьего часа физической культуры в школе». Методические рекомендации по организации третьего часа физической культуры / под общ. ред. М.В. Сейтмухаметовой, О.Н. Осиповой – Омск: БОУ ДПО ИРООО (декабрь 2013 г.);

- «Конструктор современного урока физической культуры». Методический конструктор. М.В.Сейтмухаметова, А.А.Таран, О.Н.Осипова – Омск: БОУДПО ИРООО (февраль 2014 г.).



ОБУЧЕНИЕ и ЭКСПЕРТИЗА

1135-1210

11.00 - 12.30-

Общественная экспертиза образовательных модулей стажировочных площадок ИнКО

Экспертная группа 1

Стажировочные площадки по работе с Дневником здоровья школьника

Эксперты: Кривопаленко Елена Ивановна, ст. преподаватель кафедры ВДООЗ БОУДПО «ИРООО», Диянова Марина Викторовна, директор МОУ «Екатеринославская СОШ» Шербакульского МР, Шулепова Светлана Федоровна, директор МКОУ "Гимназия №1" г. Калачинска, Хорошавина Ирина Александровна, зам. директора по УВР МКОУ «Седельниковская СОШ №2» Седельниковского МР
Мастер-класс «Организация проектной деятельности обучающихся в начальной школе с использованием Дневника здоровья». Дмоховская Елена Афанасьевна, учитель начальных классов МКОУ «Русскополянская СОШ №3»

Мастер-класс «Включение первоклассников в процесс целеполагания в работе с Дневником здоровья школьника». Синева Валентина Ивановна, учитель начальных классов, Хусаинова Анаргуль Амержановна, воспитатель группы продленного дня, Пульная Светлана Валентиновна, учитель-логопед, МКОУ «Екатеринославская СОШ» им. Лыхенко С.А. Шербакульского муниципального района

Экспертная группа 2
ауд.301ауд.302

Стажировочные площадки по освоению новых видов спорта

Эксперты: Сейтмухаметова Марина Валентиновна, доцент кафедры ВДООЗ БОУДПО «ИРООО», к.социол.н., Коваленко Валерий Константинович, директор МКОУ «Тарская СОШ № 2», Полищук Валентина Александровна, директор МКОУ «Русскополянская СОШ № 3»,

Еременко Виктор Иванович, президент Омской Федерации бадминтона
Мастер-класс «Профилактика близорукости средствами бадминтона» Партин Анатолий Павлович, учитель физической культуры МКОУ «Русскополянская СОШ №3»

Мастер-класс «Фитнес-аэробика – новый вид спорта для организации урочной и внеурочной деятельности в рамках ФГОС». Баратова Алла Якуповна, учитель физической культуры БОУ г. Омска «СОШ № 55»,


Экспертная группа 3

Стажировочные площадки по освоению новых видов спорта

Эксперты: Кучегура Любовь Александровна, зав.кафедрой ВДООЗ БОУДПО «ИРООО», к. филол.н., Таран Аркадий Анатольевич, доцент кафедры ВДООЗ БОУДПО «ИРООО», к.п.н., Белобаба Инга Георгиевна, директор БОУ города Омска «Гимназия № 76», Комаров Владимир Андреевич, президент Омской Федерации регби
Мастер-класс «Проектирование урока физической культуры оздоровительной направленности на основе фитнес-аэробики». Игнатенко Марина Александровна, учитель физической культуры МКОУ «Екатеринославская СОШ» им. Лыхенко С.А. Шербакульского муниципального района

Мастер-класс «Использование элементов регби при проектировании уроков физической культуры в рамках ФГОС». Лумпова Анна Анатольевна, учитель физической культуры БОУ города Омска «Гимназия № 150»

Экспертная группа 4

Стажировочные площадки на основе практик достижения личностных образовательных результатов, обеспечения успешной социализации обучающихся

Эксперты: Дзюба Виктория Викторовна, методист кафедры ВДООЗ БОУДПО «ИРООО», Лобода Мария Михайловна, методист кафедры ВДООЗ БОУДПО «ИРООО», Цыро Ирина Игоревна, зав. методическим отделом МОУ ДОД «Городской Дворец детского (юношеского) творчества», Антонов Олег Владимирович, учитель физической культуры МКОУ «Лузинская СОШ№ 2»
Мастер-класс «Спортивный туризм и краеведение». Евсеева Лидия Александровна, учитель МКОУ «Шербакульский лицей» Шербакульского МР

Мастер-класс «Использование цифровых образовательных ресурсов в проведении уроков ОБЖ и физической культуры». Подсвирова Светлана Петровна, учитель ОБЖ БОУ города Омска «Гимназия № 150»




12.30-13.00


Заседание Координационного совета ИнКО «Школа – территория здоровья»

Руководители: Кучегура Любовь Александровна, Кривопаленко Елена Ивановна

  1. Подведение итогов работы участников ИнКО на основе рейтинга.

  2. Корректирование плана работы на второе полугодие 2013

  3. Обсуждение положения о проведении I Всероссийского конкурса «Детско-юношеские социально-значимые инициативы»


ИНФОРМАЦИЯ и ОНЛАЙН РЕСУРСЫ
Все материалы Сессии Форума помещены на Сайте ИнКО «Школа-территория здоровья». Режим доступа: https://sites.google.com/site/skolaterritoriazdorova/novosti, свободный.

ЭКСПЕРТНОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Инновационная практика:

Тема

Категория обучающихся

Срок реализации


Разработчик:

ФИО

Организация

Контакты





Эксперт:

ФИО

Организация

контакты




Результаты экспертизы

Показатели

Критерии

Содержание инновационной практики

Планируемые результаты


Личностные УУД

  • развитие учебно-познавательных мотивов

  • формирование личностных смыслов, планов

  • ориентация на успешность, позитивную моральную самооценку

  • установка на здоровый образ жизни и экологическую культуру

  • потребность на участие в общественной жизни и социальную активность

  • другое (указать) ___________________

Познавательные УУД

  • освоение новой информации

  • освоение новых способов действий

  • проектирование и моделирование

  • другое (указать) ____________________

Регулятивные УУД

  • целеполагание

  • планирование

  • самоконтроль и коррекция

  • волевая саморегуляция

  • другое (указать) ___________________



Коммуникативные УУД

  • планирование учебного сотрудничества

  • управление поведением партнера, разрешение конфликтов

  • умение выражать мысли, строить монологическую речь

  • другое (указать) ______________________




Образовательная среда. Формы и методы реализации


  • учебные исследования

  • проектная деятельность

  • деловые и ролевые игры

  • экскурсии

  • походы

  • соревнования

  • тренинги

  • волонтерские инициативы

  • другое (указать) ________________________

Оценивание образовательных достижений


  • порфолио достижений

  • мониторинг образовательных результатов

  • другое (указать) ________________________

Учебно-методическое обеспечение инновационной практики




  • образовательный модуль

  • образовательная программа

  • программа внеурочной деятельности

  • учебно-тематическое планирование

  • диагностические методики

  • аудио- и видеоматериалы

  • рабочие тетради и листы

  • учебные материалы для дистанционного обучения

  • другое (указать) _________________________

Апробация инновационной практики




  • в образовательном учреждении

  • на курсах повышения квалификации

  • в региональном этапе Международной ярмарки социально-педагогических инноваций

  • в рамках сетевой кампании «Здоровье-путь к успеху»

  • на педагогическом марафоне

  • в рамках Форума ИнКО «Школа-территория здоровья»

  • на стажировочной площадке

  • включение практики в региональную ресурсную карту ИнКО

  • другое (указать) ___________________________

Качество условий воспроизводства инновационной практики

на стажировочной площадке




  • наличие специально обученных кадров

  • наличие планируемых результатов работы стажировочной площадки

  • наличие коучинг-проекта развития стажировочной площадки

  • взаимодействие различных субъектов в процессе реализации образовательного процесса стажировочной площадки, социальное партнерство

  • другое (указать) ___________________________

Результаты экспертизы ________ пунктов

Предложения по результатам экспертизы

Показатели

Рекомендации

Содержание инновационной практики





Учебно-методическое обеспечение инновационной практики





Апробация инновационной практики





Другие рекомендации






Дата ___________________________ Подпись эксперта _____________

ЭКСПЕРТНОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ ДЛЯ АВТОРА ПРАКТИКИ

Инновационная практика:

Тема

Категория обучающихся

Срок реализации


Разработчик:

ФИО

Организация

Контакты





Эксперт:

ФИО

Организация

контакты




Результаты экспертизы

Показатели

Критерии

Содержание инновационной практики

Планируемые результаты


Личностные УУД

  • развитие учебно-познавательных мотивов

  • формирование личностных смыслов, планов

  • ориентация на успешность, позитивную моральную самооценку

  • установка на здоровый образ жизни и экологическую культуру

  • потребность на участие в общественной жизни и социальную активность

  • другое (указать) ___________________

Познавательные УУД

  • освоение новой информации

  • освоение новых способов действий

  • проектирование и моделирование

  • другое (указать) ____________________

Регулятивные УУД

  • целеполагание

  • планирование

  • самоконтроль и коррекция

  • волевая саморегуляция

  • другое (указать) ___________________

Коммуникативные УУД

  • планирование учебного сотрудничества

  • управление поведением партнера, разрешение конфликтов

  • умение выражать мысли, строить монологическую речь

  • другое (указать) ______________________






Образовательная среда. Формы и методы реализации


  • учебные исследования

  • проектная деятельность

  • деловые и ролевые игры

  • экскурсии

  • походы

  • соревнования

  • тренинги

  • волонтерские инициативы

  • другое (указать) ________________________

Оценивание образовательных достижений


  • порфолио достижений

  • мониторинг образовательных результатов

  • другое (указать) ________________________

Учебно-методическое обеспечение инновационной практики




  • образовательный модуль

  • образовательная программа

  • программа внеурочной деятельности

  • учебно-тематическое планирование

  • диагностические методики

  • аудио- и видеоматериалы

  • рабочие тетради и листы

  • учебные материалы для дистанционного обучения

  • другое (указать) _________________________

Апробация инновационной практики




  • в образовательном учреждении

  • на курсах повышения квалификации

  • в региональном этапе Международной ярмарки социально-педагогических инноваций

  • в рамках сетевой кампании «Здоровье-путь к успеху»

  • на педагогическом марафоне

  • в рамках Форума ИнКО «Школа-территория здоровья»

  • на стажировочной площадке

  • включение практики в региональную ресурсную карту ИнКО

  • другое (указать) ___________________________

Качество условий воспроизводства инновационной практики

на стажировочной площадке




  • наличие специально обученных кадров

  • наличие планируемых результатов работы стажировочной площадки

  • наличие коучинг-проекта развития стажировочной площадки

  • взаимодействие различных субъектов в процессе реализации образовательного процесса стажировочной площадки, социальное партнерство

  • другое (указать) ___________________________

Результаты экспертизы ________ пунктов

Предложения по результатам экспертизы

Показатели

Рекомендации

Содержание инновационной практики





Учебно-методическое обеспечение инновационной практики





Апробация инновационной практики





Другие рекомендации






Дата ___________________________ Подпись эксперта _____________


Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск