Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 56.58 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации04.03.2014
Размер56.58 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > География > Документы
«Утверждаю»

Директор ГБОУ Гимназии №1504

______________________Шарай Н.А.

30 августа 2008 г.

ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ УЧАЩИХСЯ В ГИМНАЗИИ
I. Общие правила
1.1. Учебное время (в т. ч. в субботу) устанавливается расписанием уроков. Начало первого урока в 8.30 утра.

1.2. Учащиеся приходят в гимназию за 15–20 мин до начала занятий, чистые и опрятные, снимают в гардеробе верхнюю одежду, надевают сменную обувь, занимают свое рабочее место и готовят все необходимые учебные принадлежности к предстоящему уроку. Опаздывать на урок без уважительной причины запрещается.

1.3. Школьная одежда должна соответствовать стандарту школьной формы. Остромодная, подчеркнуто неряшливая прическа, яркий макияж, броская бижутерия – это пренебрежение общепринятыми нормами внешнего вида учащихся.
1.4. Портфели, мобильные телефоны, деньги и другие ценные вещи не оставлять без присмотра (в т. ч. и в гардеробе).
1.5. Учащимся во время учебных занятий в гимназии нельзя без разрешения педагогов уходить из гимназии и с ее территории. Преждевременный уход из гимназии возможен: в случае болезни по решению школьного врача (классного руководителя и учителя-предметника), по просьбе родителей (в письменном виде) с подтверждением (подписью) классного руководителя и дежурного администратора. В случае пропуска занятий учащийся должен предъявить классному руководителю справку от врача или записку от родителей (лиц, их заменяющих) о причине отсутствия на занятиях. Пропуски занятий без уважительной причины являются грубым нарушением Устава гимназии.
1.6. Учащиеся: доброжелательно относятся друг к другу, не повышают голос и не кричат, вежливо разговаривают со взрослыми и между собой, не говорят друг другу оскорбительные слова и не употребляют непристойные выражения.
1.7. Учащиеся берегут имущество гимназии, в т. ч. цветы и зеленые насаждения. В случае порчи школьного имущества ученик и его семья обязаны возместить нанесенный ущерб.
1.8. Учащиеся аккуратно пользуются школьными учебниками. Обернуть, подписать и сдать в конце года все учебники в хорошем состоянии – это обязанность каждого ученика.
1.9. Учащиеся поддерживают чистоту в гимназии, в классе, на рабочем месте, пользуются урнами. Чисто не там, где убирают, а там, где не сорят.
1.10. Учащиеся школы проявляют уважение к старшим, здороваются со всеми взрослыми независимо от того, учат они их или нет, заботятся о младших. Школьники уступают дорогу взрослым, старшие школьники – младшим, мальчики – девочкам. Споры решают только на принципах уважения чужого мнения, взглядов, убеждений.
1.11. Вне гимназии учащиеся ведут себя так, чтобы не уронить свою честь и достоинство, не запятнать доброе имя гимназии.
II. Поведение на занятиях
2.1. Каждый классный руководитель гимназии знакомит на первой встрече учащихся с правилами поведения на уроке и во внеурочное время.
2.2. Наличие дневника, тетрадей, учебников и других школьных принадлежностей – обязательно.
2.3. При входе педагога в класс учащиеся встают в знак приветствия и садятся после того, как педагог ответит на приветствие и разрешит сесть. Подобным образом учащиеся приветствуют любого взрослого, вошедшего в класс.
2.4. Учащиеся обязаны добросовестно учиться, проявлять активность и настойчивость в приобретении знаний.
2.5. Во время урока нельзя шуметь, отвлекаться самому и отвлекать товарищей от занятий посторонними разговорами, играми и другими не относящимися к уроку делами. Урочное время должно использоваться учащимися только для учебных целей, успешного освоения школьной программы. Ученик не может пользоваться на уроке плеером и жевать жевательную резинку. Мобильный телефон на уроке должен быть отключен.
2.6. Если учащийся хочет задать вопрос учителю или ответить на вопрос учителя, он поднимает руку.

2.7. Во время занятий учащийся может по уважительной причине выйти из класса, попросив разрешения у педагога.
2.8. В случае пропуска занятий (по уважительной причине или нет) ученик обязан изучить материал пропущенного урока. Отсутствие на уроке не освобождает ученика от контроля знаний. Одноклассники не забывают про больных товарищей, звонят, интересуются их здоровьем, помогают с выполнением домашних заданий.
III. Поведение до начала, в перерывах и после окончания занятий
3.1. Во время перерывов (перемен) учащийся обязан:

убрать свое рабочее место;

выйти из класса, чтобы была возможность проветрить помещение;

подчиняться дисциплинарным требованиям дежурных, педагогов и других работников гимназии.
3.2. Учащимся запрещается:

курить в здании гимназии и на ее территории;

приносить, передавать или использовать оружие (в т. ч. холодное), спиртные напитки, табачные изделия, токсические или наркотические вещества;

использовать любые средства и вещества, которые могут привести к взрывам и пожарам;

применять физическую силу для выяснения отношений, запугивания или вымогательства;

производить любые действия, влекущие за собой опасные последствия для окружающих: бегать по лестницам и коридорам, бросаться любыми предметами, громко кричать и толкаться;

брать без разрешения чужую собственность. Найдя утерянные вещи, следует сдавать их дежурному администратору или на пост охраны.
3.3. Дежурный по классу:

обеспечивает порядок в кабинете;

помогает педагогу подготовить кабинет к следующему уроку;

после окончания занятий производит посильную уборку в классе.
3.4. Учащиеся, находясь в столовой:

подчиняются требованиям дежурных по столовой и работников столовой;

соблюдают график питания и правила поведения в столовой (не входят в столовую в верхней одежде, соблюдают очередь в буфете, полученные еду и напитки употребляют только в столовой, убирают за собой посуду, разговаривают спокойно и организованно заходят и выходят в сопровождении педагога).

IV. Наши гимназические традиции
4.1. Посещаем классные и общегимназические дела и мероприятия.
4.2. Уважаем и оказываем всяческую помощь Ученическому комитету гимназии.
4.3. Соблюдаем положения гимназической Конституции, принятой всеми ученическими коллективами гимназии.
V. Заключительные положения
5.1. Настоящие Правила распространяются на все мероприятия, проводимые гимназией на ее территории и вне ее (в экспедициях, музее, театре и т. д.).
5.2. За нарушение Правил учащиеся привлекаются к дисциплинарной ответственности, предусмотренной Уставом гимназии и законами гимназической Конституции.
5.3. Членам гимназического коллектива (взрослым и детям) разрешается предлагать к обсуждению изменения в настоящие правила, адресуя их в письменном виде председателю Ученического комитета.
5.4. Правила поведения учащихся обсуждались на собраниях ученических коллективов 1–11-х классов и утверждены Ученическим комитетом гимназии 20 мая 2008 г.
Положение о проведении дискотек в гимназии
I. Порядок проведения дискотек
1.1. Дискотеки проводятся по плану воспитательной работы гимназии не реже одного раза в четверть на бесплатной основе для учащихся гимназии.
1.2. Дежурство на дискотеках осуществляют члены. Ученического комитета гимназии, учителя и классные коллективы по графику дежурств.
II. Правила поведения на дискотеках
2.1. На дискотеку допускаются учащиеся гимназии 7–11-го классов и выпускники гимназии, соблюдающие правила поведения в общественных местах.
2.2. Дискотека проходит в актовом зале гимназии.
2.3. Лица в нетрезвом состоянии и в состоянии наркотического опьянения на дискотеку не допускаются.
2.4. Во время проведения дискотеки запрещается:

  • выходить без уважительной причины из здания гимназии;

  • курить в здании гимназии и на ее территории;

  • приносить, передавать и употреблять спиртные напитки, токсические или наркотические вещества;


2.5. За нарушение настоящих правил учащиеся привлекаются к дисциплинарной ответственности, предусмотренной Уставом гимназии.

2.6. Положение о проведении дискотек обсуждалось на собраниях ученических коллективов гимназии и утверждено Ученическим комитетом гимназии 20 мая 2008 г.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск